Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Продолжение. Начало в 1/2002).
В прошлом номере журнала мы начали анализировать продуктовые инновации на российском рынке нефтепродуктов. При этом объектами исследования выбраны не все нефтепродукты, а лишь некоторые: автомобильные масла и смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), т.к. именно эти товары как объект продуктовых инноваций представляют наибольший интерес. Напомним, что мы рассмотрели критерии оценки видов и эффективности моторных масел, их классификацию и основные потребительские свойств. Продолжим наш разговор и рассмотрим оценочные характеристики смазочно-охлаждающих жидкостей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – С. 29-36.

(2002) Produktovye innovatsii v neftepererabatyvayuschey otrasli Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(2), 29-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Нефтеперерабатывающая промышленность России и ведущих стран мира с1990 по 2000гг/ Аналитико-конъюнктурный справочник. ОАО ЦНИИТЭнефтехим. М., 2000г.
2. Топлива, смазочные материалы, технические жидкости: ассортимент и области применения/ Под ред. В.М. Школьникова. М.: ВНИИ НП, 1999г.
3. Сомов А. Средство против трения. “Лукойл” начинает реформу системы сбыта фасованных нефтепродуктов. Нефть России, №4, 2000г
4. Официальные информационные сайты НК “ЛУКойл”: www.press.lukoil.ru, www.lukoil-masla.ru
5. Шерер Ф., Росс Д. Структура организации отраслевых рынков. М.: ИНФРА-М, 1997г.