Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 953


201. Иванова М.О.
Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Торговые сети FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods – ширпотреб) занимаются реализацией товаров массового спроса. Это в основном продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Данный сегмент розницы является одним из самых быстро растущих в России. Сегодня на рынке торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома и др.). Однако следующий этап развития торгового бизнеса — «магазины шаговой доступности».

Иванова М.О. Сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3365.


202. Данилина Е.И.
Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Оборотный капитал (оборотные средства по терминологии отечественных экономистов) является емкой экономической категорией, отражающей в своем составе движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В этой связи оборотный капитал играет важную роль в повышении эффективности производства, укреплении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятий, в решении проблемы ликвидности и в сглаживании негативных последствий международного экономического кризиса. Коррекция существующей финансовой отчетность в направлениях, описанных автором, могла бы повысить эффективность воспроизводства оборотного капитала.

Данилина Е.И. Совершенствование финансовой отчетности как фактор воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3364.


203. Ершов Р.А.
Оценка производительности сельскохозяйственного труда // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Производительность труда следует рассматривать в качестве объекта научного познания. При раскрытии сущности данного понятия необходимо учитывать два элемента: результат труда и затраты, осуществленные для получения этого результата. В статье анализируются показатели производительности труда и определены факторы ее роста.

Ершов Р.А. Оценка производительности сельскохозяйственного труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3389.


204. Ильяшенко А.А., Цой В.А.
Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа как сложная социально-экономическая система // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Опыт создания и функционирования особых (свободных) экономических зон (ОЭЗ) в России в 90-е гг. ХХ века оказался неудачным. В качестве основных причин негативной практики следует отметить стихийный характер создания ОЭЗ, огромные территории создаваемых зон, несовершенство законодательства в области предоставления льгот резидентам и регулирования их деятельности. Однако основная причина заключалась в отсутствии системного подхода при разработке стратегических планов создания и развития оффшорных территорий. Применив системный подход к развитию туристско-рекреационных зон, разработав соответствующие подсистемы и модули, можно реально добиться успеха.

Ильяшенко А.А., Цой В.А. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа как сложная социально-экономическая система // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3390.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Баудер Е.А.
Развитие социально-корпоративной ответственности бизнеса (на примере Смоленского региона) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Для российской экономики социальное инвестирование — сравнительно новое явление. По сути своей — это долгосрочные вложения средств в социальную сферу. Цель здесь состоит в улучшении качества жизни людей путем создания новых технологий и механизмов распределения средств среди различных групп населения с учетом их потребностей. В статье рассказывается о том, как осуществляется социально-экономическое развитие в Смоленской области.

Баудер Е.А. Развитие социально-корпоративной ответственности бизнеса (на примере Смоленского региона) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3391.


206. Шахбанов Р.Б., Шахбанова С.Р.
Отраслевые особенности и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Дагестан // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Анализ развития рыночных отношений в Российской Федерации в целом и в Республике Дагестан в частности, свидетельствует о том, что малое предпринимательство играет значительную роль в экономике страны. Особое значение данный сектор имеет в Дагестане, где реформы проявились в наиболее обостренной форме и до сих пор экономика региона остается наиболее депрессивной.

Шахбанов Р.Б., Шахбанова С.Р. Отраслевые особенности и проблемы развития малого предпринимательства в Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3392.


207. Белецкий М.Д.
Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
На современном этапе развития уровень качественных преобразований сектора розничной торговли выступает как один из наиболее значимых детерминантов движения потребительского рынка г. Москвы к его цивилизованным формам. Однако в условиях наступившего кризиса функционирование этой сферы наталкивается на необходимость применения «жесткой» стратегии снижения издержек обращения. Ее реализация неизбежно приведет к снижению качества обслуживания населения.

Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3393.


208. Рыгалин Д.Б., Поляков С.Г.
Особенности организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологическом центре (ИТЦ) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье рассматриваются возможные подходы и методики организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологических центрах, выступающих в качестве основы для формирования устойчивых инновационных взаимодействий в рамках региональных инновационных систем.

Рыгалин Д.Б., Поляков С.Г. Особенности организации инвестиционной деятельности в инновационно-технологическом центре (ИТЦ) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 29-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3398.


209. Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н.
Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве «товар-упаковка-бренд».

Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н. Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3397.


210. Гаврильчак Н.И.
Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В настоящее время в российском законодательстве отсутствует понятие рекреационной ренты. Это не позволяет администрациям субъектов федерации и муниципалитетов получать часть дохода при использовании их территорий для предпринимательства в области туризма и санаторно-курортного обслуживания. А что, если такую ренту ввести? И как определить ее разумный размер? Этому посвящен предлагаемый материал.

Гаврильчак Н.И. Формы рекреационной ренты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3407.


211. Алтухова Л.А., Семко И.А.
Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье разработаны принципы, соблюдение которых позволит сформировать и реализовать конкурентные преимущества предпринимательских структур. Выделено четыре группы принципов: организационные, функциональные, экономические, социальные.

Алтухова Л.А., Семко И.А. Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3406.


212. Лещева М.Г., Лысенко Т.В.
Экономическая эффективность агропромышленной интеграции // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье предложен авторский подход к обоснованию критерия экономической эффективности агропромышленной интеграции и его количественной интерпретации.

Лещева М.Г., Лысенко Т.В. Экономическая эффективность агропромышленной интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3405.


213. Квочкин О.В.
Тенденции развития кредитного и ипотечного брокеризма в России в условиях цикличности экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Целью данной статьи является исследование особого вида финансового посредничества – кредитного и ипотечного брокеризма. Как одна из форм предоставления финансовых услуг, кредитный и ипотечный брокеризм широко используется в мире, однако в России до настоящего времени практически не применялся. В работе рассмотрены основные виды услуг, предоставляемые брокерами, их взаимодействие с клиентами и банковским сектором страны, перспективы дальнейшей деятельности этого сектора в связи с финансовым кризисом.

Квочкин О.В. Тенденции развития кредитного и ипотечного брокеризма в России в условиях цикличности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3404.


214. Куликов С.А.
Кризис ликвидности банковской системы в России // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье отражены причины кризиса ликвидности банковского кредитования в современной России. Указаны возможные последствия уменьшения объемов финансирования коммерческими банками. Информация, отраженная в статье, позволит читателю определить перспективы дальнейшего развития банковского кредитования в нашей стране.

Куликов С.А. Кризис ликвидности банковской системы в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3403.


215. Шмелева А.Н.
Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Динамичное развитие идей менеджмента качества позволяет по-новому взглянуть на проблему результативности и эффективности его систем. Это обусловлено тем, что успешность бизнеса в первую очередь зависит от деятельности управленческого персонала, его профессиональных знаний и умений, ответственности и мотивации к труду и т.п.

Шмелева А.Н. Концептуальные основы системы оценки операционной эффективности управления предприятием при внедрении СМК по стандартам ИСО 9000 // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3402.


216. Двоеглазов А.В.
Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье рассматриваются методические аспекты классификации и оценки систем планирования на предприятии, делаются выводы о целесообразности использования сложных плановых систем, включающих в себя элементы стратегического планирования, как инструмента прогнозирования развития предприятия в долгосрочной перспективе на основе научной методологии.

Двоеглазов А.В. Классификация и оценка систем планирования предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3401.


217. Ахтулов А.Л., Бармотина Ю.В.
Проблемы управления рисками в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
С проблемой управления рисками сталкивается любая компания независимо от того, какая у неё сфера деятельности, будь то торговля, промышленность, транспорт, сельское хозяйство и др. В статье раскрыто понятие риска, определены принципы и этапы управления рисками, рассмотрены взаимосвязи между этими этапами.

Ахтулов А.Л., Бармотина Ю.В. Проблемы управления рисками в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3400.


218. Дорошенко Ю.А., Лысых М.Н., Мишенин С.С., Растопчина Ю.Л.
Практические методы организации функционирования проектного управления в компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье описана методика диагностики наступления кризисных состояний. Она состоит из двух частей: 1) оценка действующей финансово-экономической стратегии; 2) диагностика кризисных явлений в динамическом развитии компании.

Дорошенко Ю.А., Лысых М.Н., Мишенин С.С., Растопчина Ю.Л. Практические методы организации функционирования проектного управления в компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3399.


219. Данилина Е.И.
Влияние изменения производственных отношений на воспроизводство оборотного капитала в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную и инновационную // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
В статье дан анализ изменения производственных отношений в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную и инновационную. Доказана необходимость их учета для достижения эффективности воспроизводства оборотного капитала.

Данилина Е.И. Влияние изменения производственных отношений на воспроизводство оборотного капитала в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную и инновационную // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3396.


220. Быков В.А.
Промышленное предприятие – инновационный вектор развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2009)  
Сегодня внимание руководства страны сфокусировано на переводе экономики на рельсы инновационного развития. В этих условиях методологические основы и практическая реализация принципов, методов и инструментов управления инновационным развитием предприятий промышленности приобретают особую остроту. Стратегические подходы и инструментарий решения этой задачи сосредоточены в сфере формирования на предприятии системы инновационного развития.

Быков В.А. Промышленное предприятие – инновационный вектор развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3395.

(Страница 11 из 48) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ