Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13317


2541. Малько И.А.
Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В настоящее время сформировались различные подходы к моделированию систем управления бизнесом корпоративных объединений в зависимости от особых характеристик того или иного отраслевого рынка, стратегии развития бизнеса компании и других параметров. Однако при этом отсутствует должное внимание к изучению такой типично российской формы интеграции, как промышленное предприятие, имеющее один или несколько филиалов в странах ближнего зарубежья.

Малько И.А. Взаимодействие предприятия промышленности России и его зарубежного филиала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2552.


2542. Лукашкина В.Е.
Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
По данным Росстата, использование среднегодовой производственной мощности организаций по выпуску хлеба и хлебобулочных изделий снизилось с 61% в 1992 г. до 39% в 2005 г. Аналогичное снижение наблюдается и на предприятиях потребительской кооперации Краснодарского края. Проведенный анализ экономического состояния хлебопекарного производства системы региональной потребительской кооперации показал, что за 2006 г. наблюдались: спад объемов выработки хлеба и хлебобулочных изделий, снижение основных финансовых показателей деятельности и сокращение их доли рынка.

Лукашкина В.Е. Хлебопекарная промышленность региональной потребительской кооперации: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2551.


2543. Качуляк Г.Г.
Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
В статье рассмотрены критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах, а также предложена схема комплексной оценки эффективности.

Качуляк Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2550.


2544. Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В.
Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
На протяжении всей своей истории человечество использует природные ресурсы с целью удовлетворения собственных потребностей. Первоначально в силу простоты и значительно меньшего объема потребностей объем используемых ресурсов был незначителен, отходы жизнедеятельности ассимилировались природой. С возрастанием и усложнением запросов людей ассимиляционный потенциал окружающей среды стал недостаточен для переработки отходов, образующихся в процессе производства и потребления человеком разнообразных товаров (работ), услуг. Отходы в различных формах стали накапливаться, загрязняя природу и нарушая экологическое равновесие.

Елкина Л.Г., Мамлеева Я.В. Организационно-экономические инструменты развития экологического предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2549.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2545. Фадлалла А.Р.
Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Регулирование нефтяной промышленности, характеризующейся высокой долей частной собственности, является одним из приоритетных направлений экономической политики России. Важнейшим элементом такого регулирования рассматривается система налогообложения и сборов в отрасли.

Фадлалла А.Р. Современное состояние рентных отношений в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2548.


2546. Сошников И.В.
Институциональная структура правомочий собственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Энергия частного интереса миллионов предпринимателей, вкладывающих свой капитал в наиболее прибыльные виды деятельности, является той «невидимой рукой рынка», которая, в конечном счете, формирует структуру производства и предложения, адекватную структуре потребностей и спроса. Даже предложения Дж. М. Кейнса по вовлечению государства в экономику ограничиваются разрешением на стимулирование эффективного спроса.

Сошников И.В. Институциональная структура правомочий собственности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2547.


2547. Пономарева И.А.
Управление внешним долгом России в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 11 / 2007)  
Активное взаимодействие экономик различных стран мира, динамичное развитие международных финансов и финансовых рынков позволяют использовать внешние заимствования для решения задач устойчивого экономического роста. Вместе с тем процессы интеграция привели не только к расширению возможностей заимствований суверенных государств и частных компаний, но и к необходимости совершенствования управления внешним долгом страны.

Пономарева И.А. Управление внешним долгом России в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2546.


2548. Передеряев И.И.
Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Инновационному развитию сегодня нет альтернативы, но оно не реализуется автоматически. Необходим определенный «критический» набор условий. Важнейшими среди них являются те, которые воздействуют на человека и способствуют раскрытию его творческого потенциала.

Передеряев И.И. Материализация инновационного потенциала хозяйствующих субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3503.


2549. Кулаева Д.О.
Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Объективная оценка интеллектуального капитала организации для внутрифирменных целей нужна, в первую очередь, для принятия решений при выборе направления и распределения объемов инвестиций, направленных на развитие объектов интеллектуального капитала и материальных активов предприятия. Для внешних потребителей стоимость интеллектуального капитала организации является важным фактором при выборе ими объектов инвестирования. Однако проблема здесь заключается несколько в другом…

Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации? // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 11-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3504.


2550. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.

Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.


2551. Мельников О.Н., Насибян С.С.
Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Креативность как процесс – это поиск нового, неизвестного или неизведанного в окружающем человека мире. Психологи определяют творчество как деятельность, порождающую новые материальные и духовные ценности. При этом отмечается, что отличительными чертами творческой деятельности являются неповторимость, оригинальность, общественно-историческая уникальность. В творчестве выражается глубокое личностное начало, без которого немыслим сам предмет творчества. В широком смысле в нем раскрывается потребность личности в самовыражении, самоактуализации и расширении своих созидательных возможностей.

Мельников О.Н., Насибян С.С. Творческая энергия личности как основной показатель инновационных процессов в экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3506.


2552. Солдатов А.В., Репин Д.В.
Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их способностями к осуществлению предпринимательской деятельности, т.е. предпринимательским потенциалом. Определение предпринимательского потенциала, как правило, сопряжено с большими трудностями оценки каждого из факторов, оказывающими на него влияние.

Солдатов А.В., Репин Д.В. Портрет современного российского инноватора // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3507.


2553. Бессарабова Н.В.
Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Стремление личности заявить о себе, достичь успеха, завоевать признание в организации характерно для работника в возрасте 25-29 лет. В этот период первоначальное освоение профессии закончено, идет формирование квалифицированного специалиста или руководителя; среди моральных ценностей на первый план выходит потребность в самоутверждении, человек пытается достичь независимости в своих действиях.

Бессарабова Н.В. Анализ основных этапов социализации молодежи как важнейшей категории рынка труда // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3508.


2554. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А.
Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Методы оценки инновационного потенциала вуза должны учитывать особенности его многопрофильной и специфической деятельности, а также организационно-правовой статус. К настоящему моменту не сложились общепринятые методики анализа инновационного потенциала вузов, в связи, с чем сложно говорить о том, что существует методика, которая бы получила статус внедренной и общепризнанной. Это затрудняет разработку научно обоснованных предложений и решений по активизации инновационной деятельности высших учебных заведений.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Тумина Т.А. Теоретико-методологические основы оценки инновационного потенциала вуза // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3509.


2555. Фомченкова Л.В.
Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В условиях глобализации экономики и ужесточения конкурентной борьбы в значительной степени возрастает роль инновационной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.

Фомченкова Л.В. Формирование и реализация инновационного потенциала промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3510.


2556. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3511.


2557. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3512.


2558. Давыдов П.В.
Управление организацией и современная системная мысль // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Исходной предпосылкой организационной деятельности фирмы является ее способность контролировать процессы взаимодействия организации с внешней средой. Разработкой структурной основы для эффективной реализации такой деятельности занимается стратегический менеджмент. Предлагаемая им методология считается логичной и проверенной временем. Однако практическое использование принципов стратегического менеджмента в современных экономических условиях весьма осложнено. На вопрос «почему?» ответ дают теории сложных систем.

Давыдов П.В. Управление организацией и современная системная мысль // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 75-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3513.


2559. Дудин М.Н.
Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
В развитых странах субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Переход России к новым экономическим отношениям привел к разукрупнению большинства хозяйствующих единиц и, как следствие, к появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3514.


2560. Гнилитская Е.В.
Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика (№ 11 / 2007)  
Известно, что собственность является категорией, определяющей основу системы хозяйственных отношений. В настоящее время приоритетным становится анализ роли и механизмов защиты собственности на продукты интеллектуального труда, поскольку именно интеллектуальная собственность, закрепленная законодательно, позволяет получать добавленную стоимость дополнительную прибыль, а также завоевывать новые рынки и укреплять конкурентоспособность хозяйствующего субъекта. Наибольшую ценность как для государства в целом, так и для отдельной фирмы сегодня представляет творческий (креативный) труд, а, следовательно, формирование условий для его эффективной организации.

Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3515.

(Страница 128 из 666) В НАЧАЛО ... 126 127 [128] ... СЛЕДУЮЩАЯ