Результаты поиска:
Найдено: 8324
2801.
Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.
2802.
Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Рынок розничных банковских услуг в России развивается в условиях обострения конкурентной борьбы, которая, в частности, вызвана тем, что все более значимыми становятся влияние иностранного капитала, а также растущий интерес к России крупнейших транснациональных финансовых корпораций. Все это стимулирует общее повышение качества банковского обслуживания и внедрение современных банковских технологий и инноваций.Дедегкаев В.Е. Розничные банковские услуги в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 132-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3075.
2803.
Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США. В связи с этим задача формирования и развития рынка доступного жилья, как современного экономического механизма решения жилищной проблемы, стала общегосударственной политикой для всех уровней власти.Файзуллина Л.И., Файзуллин И.Э. Рынок доступного жилья в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3076.
2804.
Виленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Гостиничная цепь – это сетевая организация, возникающая в результате замены многоуровневых иерархий кластерами специализированных бизнес-единиц. Последние обеспечивают предоставление гостиничных услуг и координируются преимущественно рыночными механизмами. Взаимодействия в данных интегрированных образованиях основаны на том, что экономические субъекты преследуют не столько узкоэгоистические интересы, связанные с ориентацией на возмещение затрат и получение прибыли в кратчайшие сроки, сколько нацелены на стратегии, предполагающие получение выгоды в будущем, и не обязательно в эквивалентной форме. Таким образом, правила обмена наполняют сети конкретным содержанием, значительная часть которого имеет неэкономический смысл и включает в себя отношения доверия, которые, институционализируясь, приобретают экономический характерВиленский А.Е., Шарафанова Е.Е. Использование франчайзинга в гостиничных цепях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3077.
2805.
Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Несмотря на солидный срок осуществления институциональных рыночных преобразований, до сих пор сохраняются разночтения в определении понятия «рынок труда», которое широко используется, как органами исполнительной власти, так и отдельными учеными-трудовиками. Разброс позиций очень широк: от понимания рынка труда в «узком» смысле, когда его масштабы ограничиваются действиями государственной службы занятости по учету, трудоустройству и подготовке обратившихся в поисках работы граждан и по оказанию социальной поддержки и материальной помощи безработным, до расширительной его трактовки, когда под рынком труда понимается вся совокупность социально-трудовых отношений как работающих лиц, так и лиц, ищущих работу. С учетом данного обстоятельства оптимальным выглядит определение, согласно которому рынок труда – это система общественных отношений и институтов, обеспечивающих воспроизводство, обмен и использование труда.Некрестьянова С.Я. Национальный рынок труда: принципы его формирования и развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3078.
2806.
Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время Северо-Западный федеральный округ имеет достаточно большой туристско-рекреационный потенциал. Благоприятные природно-ландшафтные условия, наличие крупнейших объектов культурного наследия и средства размещения при правильном использовании могут обеспечить быстрое развитие отрасли туризма.Гаврильчак Н.И., Алексеева В.И. Особенности и направления использования рекреационного потенциала Северо-Запада РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 156-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3079.
2807.
Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Бенчмаркинг является тем инструментом, с помощью которого минимизируются затраты, связанные с повышением качества любых процессов. Это специфическая технология управления последними, основанная на использовании прогрессивных методов в любой сфере человеческой деятельности. Ныне во всем мире в теории и практике экономического развития все больше внимания уделяется инвестициям не в производственные фонды и прочие материальные условия производства, а в человека для гармонизации его личности, развития способностей и потребностей индивида.Ниязова Г.А. Бенчмаркинг в повышении эффективности образовательных проектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 160-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3080.
2808.
Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Сама по себе идея вхождения России в общемировое образовательное пространство связана с проблемой повышения конкурентоспособности российских образовательных учреждений. В сентябре 2003 года РФ стала полноправным членом Болонского соглашения, тем самым, пытаясь создать в масштабах всей Европы единую, сильную, конкурентоспособную, привлекательную для всех студентов мира систему высшей школы с повышением академической мобильности между вузами.Маркова М.В. Управление качеством образования: проблемы вхождения в мировое сообщество // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3081.
2809.
Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Принятие Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. и федеральных законов №120-ФЗ от 22 июля 2005 г. и 63-ФЗ от 26 апреля 2007 г. о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части реформирования межбюджетных отношений и бюджетного процесса можно назвать началом перехода муниципальных образований на принципиально новый уровень.Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Совершенствование механизма формирования доходов бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3083.
2810.
Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Конечной целью любых экономических преобразований является повышение качества жизни и благосостояния граждан страны. Другими словами, экономический рост должен сопровождаться социально-экономическим развитием и формированием социально направленной экономической системы.Шестаков Р.Б. От государственного капитализма к малому предпринимательству: каким будет базис инновационной и социально-ориентированной экономики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3051.
2811.
Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Туризм – это сложная и комплексная сфера мировой экономики. В XXI в. он способен влиять как на все мировое хозяйство в целом, так и на хозяйство отдельных регионов и стран. Часто туризм является ключевым или даже единственным источником доходов, благодаря чему поддерживается высокий уровень развития и благосостояния конкретной страны. Так, доля поступлений от иностранного туризма в ВВП Испании, Австрии и Греции достигает 25-30%, Кипра и Панамы – 50%.Байков А.В. Краткая характеристика туристского потенциала регионов россии для развития туристского бизнеса и привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3085.
2812.
Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Мировая практика предлагает сегодня широкий спектр экономических инструментов, с помощью которых можно управлять инновационным процессом на макро- и микроуровнях. Однако их применение в полном объеме потребует значительных финансовых ресурсов, что не всегда по силам даже самым богатым странам.Наклонов Д.Н. Экономические предпосылки перехода к инновационному пути развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3054.
2813.
Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В последнее время существенно возрос интерес к обсуждению вариантов промышленной политики, о которой в настоящее время серьезно задумывается российское правительство. Ее перспективы волнуют бизнес, которому исключительно важно знать не приведет ли активное создание в стране государственных корпораций к монополизации ими важнейших сфер экономики? В данной связи актуален вопрос: «Какая промышленная политика необходима России и на что должна быть направлена модернизация промышленных предприятий, которая позволит создать конкурентоспособные производства?».Мысаченко В.И. Альтернативы промышленной политики и приоритеты структурных преобразований // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3055.
2814.
Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие российской экономики сегодня во многом определяется моделями государственно-частного партнерства (ГЧП). Эффективность данных моделей в решающей степени зависит от концепции и стратегии развития концессионных форм ГЧП. В настоящее время для создания системы управления организационно-экономическими отношениями в концессионном процессе широко используется зарубежный опыт институциональных мероприятий. Однако Россия принадлежит к числу стран, обладающих собственным богатым историческим опытом концессионной деятельности (в частности, во второй половине ХIХ и до 20-х гг. ХХ века).Кубарев Е.Н. Перспективы становления концессионных отношений на основе исторического Российского опыта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3056.
2815.
Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В настоящее время в России реализуется углубленная экономическая реформа, основанная на рыночном механизме хозяйствования и концепции социально-экономического развития России на 2008-2012 гг. Однако объективно она не соответствуют современному государственно-территориальному устройству РФ, которое нуждается в региональных преобразованиях, адекватных принимаемой Концепции.Екасов М.Д. Региональная реформа в условиях изменения экономической программы развития РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3057.
2816.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Республика Дагестан в начале XXI века оказалась на одном из последних мест в стране практически по всем социальным и экономическим показателям. В абсолютном выражении на душу населения они в 2-3 раза ниже среднероссийского. В связи с этим изучение вопросов современного состояния экономики депрессивного региона и перспектив её развития приобретает исключительную актуальность и практическое значение.
Садыков Г.А., Садыков А.А. Развитие депрессивного региона (на примере Республики Дагестан) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3058.
2817.
Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Развитие и эффективное функционирование любого хозяйствующего субъекта независимо от его организационно-правовой формы в рыночных условиях в значительной степени зависит от его инвестиционной деятельности. Стремление предприятия не только выжить, но и получить доход, достаточный для обновления и прироста производственного потенциала, заставляет менеджмент предприятия искать направления и схемы высокоэффективного использования финансовых ресурсов как из собственных источников, так и привлекать внешних инвесторов для реализации инвестиционных проектов, позволяющих укрепить индивидуальные преимущества хозяйствующего субъекта перед его конкурентами, обеспечить его финансовую состоятельность и получение прибыли.Куликова О.В. Финансовое обеспечение инвестиционного процесса предприятий электроэнергетики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3059.
2818.
Дедов С.В., Дёмин С.В. Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Знания, информация и технологии, вовлеченные в производственный процесс, становятся неотъемлемыми факторами производства в инновационной экономике. Это становится необходимым условием экономического роста, увеличивая долю продуктов, созданных с использованием новых технологий. Поэтому одним из ключевых вопросов для Российской Федерации является формирование экономики, основанной на знаниях, в которой приоритетным должен стать рынок инновационных ресурсов (РИР).Дедов С.В., Дёмин С.В. Механизм регулирования рынка инновационных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3082.
2819.
Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
В современной экономической ситуации проблемы агропромышленного комплекса не могут быть решены сельскохозяйственными производителями самостоятельно. Рынок производства сельхозпродукции не является самодостаточным и не может существовать без государственной поддержки. Это подтверждается как зарубежной, так и отечественной практикой.Котова Л.Г. Государственная поддержка агропромышленного комплекса необходима // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3065.
2820.
Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)
Практика отечественного предпринимательства, а также результаты научных исследований выявили объективную потребность бизнеса в необходимости формирования целостной системы управления промышленными предприятиями, которая соответствовала бы складывающимся рыночным условиям хозяйствования. Установлено, что социально-экономическая пассивность и недостаточная эффективность пищевых и перерабатывающих предприятий свидетельствуют о том, что необходим дальнейший научный поиск теоретико-методологического решений в части рыночно-институциональных преобразований в данном секторе экономики.Сироткина Н.В., Саликов Ю.А. Использование инструментария индикативного управления в системе менеджмента промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 105-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3084.
(Страница 141 из 417)
В НАЧАЛО ...
139 140 [141] ...
СЛЕДУЮЩАЯ