Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 209


61. Лебедева Л.Ф.
Время налоговой исповеди или почему мы не любим платить налоги // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Известно, что повинность, или, как мы их сегодня называем, налоги, взимаемые в денежной или в натуральной форме, существуют в России около десяти столетий. Еще в IX-X веках (с укреплением власти на территории крупнейших княжеств) взималась дань зерном, медом, скотом, сеном, медью…, т.е. чем только не взималась.

Лебедева Л.Ф. Время налоговой исповеди или почему мы не любим платить налоги // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 77-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/155.


62. Платонова Л.В.
Зачем и как мы платим налоги // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
С давних времен люди пытаются ответить на один из первостепенных и социально значимых вопросов: «Что такое налоги, зачем они нужны, какова их функция и юридическая природа?». С того момента, когда начала формироваться налоговая система, в различных странах мира стали создаваться многочисленные теории, обосновывающие и определяющие налог и его функции.

Платонова Л.В. Зачем и как мы платим налоги // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/154.


63.
Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Оптовая торговля – одна из важнейших компонентов бизнеса. Это посредническая деятельность, без которой путь товаров от производителей к потребителям был бы значительно затруднен. Представив себе товаропроводящую цепочку, можно четко определить место оптовика. Оно всегда рядом с производителем. Между оптовиком и потребителем находится целая структура мелкооптового звена: магазины, мелкооптовые рынки, торговцы различного уровня и т.д. Компания «СНС» - одна из крупнейших оптовых структур в России. Основным видом деятельности компании является торговля табачными изделиями. Фактически «СНС» это группа фирм, объединенных одной целью. Такая организационная форма нашла в настоящее время достаточно широкое распространение в России, очевидно, в силу своей гибкости, управляемости и более сильной мотивации на результат сотрудников каждой из фирм. Наш корреспондент Сергей Зотов обратился к генеральному директору компании «СНС» Олегу Александровичу Смирнову с просьбой рассказать об особенностях деятельности российских фирм, занимающихся оптовой торговлей.

Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/147.


64. Анголенко Н.И.
Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Нас всех учат читать, писать и считать, но почти никто не учит, как правильно достигать поставленной цели. Сегодня студенты изучают менеджмент, маркетинг, контроллинг и многие другие дисциплины, которые по существу являются элементами технологии руководства достижением цели.

Анголенко Н.И. Проблемы руководства рыночными объектами различного уровня // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/148.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Пикунова С.А., Футен М.
Европейский диплом российского специалиста // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
Коренная перестройка российского экономического механизма, сопровождаемая высоким уровнем инфляции, разбалансированием кредитно-денежного механизма, приватизацией предприятий и их неготовностью к быстрым изменениям внешней среды привела к резкому снижению темпов машиностроительного производства и убыточности многих промышленных предприятий. Маркетинговая философия производства предполагает новое управленческое мышление на основе комплексного подхода к совершенствованию управления разработкой, изготовлением и сбытом объектов производства.

Пикунова С.А., Футен М. Европейский диплом российского специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 42-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/149.


66. Васильев В.Н.
Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
(Начало в № 1 2000, №2 2000, № 3 2000). Предпринимательство, как отмечалось ранее, является источником всех изменений в экономике, т.е. можно сказать, что экономический климат воздействует на предпринимательскую деятельность, а предпринимательство в свою очередь – на состоянии экономики.

Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/150.


67. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
В начале 70-х годов рационализация процесса производства, перемещения и хранения продукции, обеспечение ее высокого качества, были признаны деловыми кругами Японии ключевыми факторами повышения эффективности производства. Именно это и стало важнейшей предпосылкой японского «экономического чуда».

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Принципы организации производства, перемещения и хранения продукции // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/151.


68. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000). Термин "стратегия" (от греческого "stratos" - войско и "ago" - веду) применительно к инновационному менеджменту, как одному из направлений стратегического управления в экономике, означает программу долгосрочного планирования, достижения и реализации целей на различных иерархических уровнях экономической системы.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 56-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/152.


69. Селюков В.К.
Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2000)  
В ранее опубликованных разделах настоящего учебного пособия (1, 2) определены роль и место рынка ценных бумаг (РЦБ) в системе финансового рынка РФ, рассмотрена структура этого рынка, приведена классификация финансовых инструментов, используемых на РЦБ. Данный раздел пособия посвящен одному из важнейших и наиболее распространенных инструментов РЦБ – облигациям.

Селюков В.К. Финансовые инструменты, используемые на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/153.


70. Семенова А.
Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна" // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
После окончания военного института иностранных языков, отслужив в 1989-90 годах в армии, Валерий Валентинович Игнатов, нынешний исполнительный директор компании «Вимм-Билль-Данн», несмотря на то, что не имел практического опыта был приглашен на работу в одну из организаций ведущим инженером по внешнеэкономической деятельности. Основная его профессия – аналитик – дала ему возможность погрузиться в новую для себя деятельность нетрадиционным способом. В начале 90-х вокруг него образовалась группа из нескольких человек, которые хотели и способны были работать. Была создана небольшая фирма, которая начала заниматься бизнес-турами. Среди тех людей, с которыми он работал, были два англичанина и они основали холдинговую компанию. Начав в ней работать, он понял, что знаний не хватает, и он пошел учиться в академию управления. Получил базовые знания по внешнеэкономической деятельности и сейчас успешно продолжает работать в компании «Вимм-Билль-Данн». Наш собственный корреспондент Анна Семенова взяла интервью у Валерия Игнатова.

Семенова А. Молочные реки из "Вимм-Билль-Данна" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/166.


71. Заварзин В.И.
Карьера специалиста // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Осуществляемая в стране перестройка управления экономикой, переход к рыночным отношениям, конверсия военного производства выявили ряд новых для нашего общества проблем. Прежде всего, это касается несовершенства существующей системы профессионального отбора и продвижения специалистов по службе, лишенной планомерности, и не предоставление работникам необходимой информации о перспективах их должностного роста.

Заварзин В.И. Карьера специалиста // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/167.


72. Иванов В.В., Глоба Э.А.
Релаксация // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
У предпринимателя, как и у каждого человека, в жизни случается много неприятностей. И вот в один прекрасный день, посмотрев на себя в зеркало, он видит отражение толстого сутулого человека с лицом землинистого цвета, морщинистого, лысеющего и с удивлением спрашивает себя: «Кто же виновник в столь неприятных переменах моей внешности?». А виновник – стресс.

Иванов В.В., Глоба Э.А. Релаксация // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 28-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/165.


73. Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О.
Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Современный человек в своей деятельности постоянно сталкивается с различными рисками. По своим последствиям они могут быть как малыми, так и значительными, которые сегодня принято называть «мегарисками». Эта известная истина находит полное подтверждение и в области предпринимательства.

Акопов В.С., Жданов О.И., Бакштанский В.Л., Жданов В.О. Без риска не обойтись, но его последствий можно избежать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/164.


74. Лебедева Л.Ф.
Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Исследование сферы развития социальных программ на американских предприятиях показали, что они способствуют расширению традиционных для Америки мер социальной поддержки населения, повышению трудовой мотивации, укреплению физического и трудового потенциала ресурсов каждого человека. Широкое развитие в США получили, в частности, социальные программы, которые способствуют развитию новых форм и видов социальных услуг.

Лебедева Л.Ф. Социальные программы на предприятиях США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/163.


75. Кокуева Ж.М., Бородина Л.В.
О корпоративной культуре // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Корпоративной культурой называются культурные особенности, присущие каждой организации. К ним относится совокупность норм поведения и взаимоотношений, сложившихся в компании, традиции, символики и т.д. Часто можно встретить и другие названия этого понятия – культура предпринимательства, организационная культура, внутренняя культура компании, культура организации.

Кокуева Ж.М., Бородина Л.В. О корпоративной культуре // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/162.


76.
Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
От имени всех читателей журнала поздравляем Константина Александровича Павлова и в его лице всех ветеранов Великой Отечественной войны с 55-й годовщиной Великой Победы, желаем им здоровья и многих лет плодотворного труда.

Воин, ученый, бизнесмен // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 8-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/161.


77. Хазарджян С.М.
Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Статья написана С.С, Мкртчяном и О.Н. Мельниковым по материалам книги С. Хзарджяна «Этика бизнеса» в память об этом выдающемся человеке и ученом, который искренне переживал за становление высокой нравственности молодого российского предпринимательства, зарождающегося после событий 1991 года.

Хазарджян С.М. Высокие материи бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/160.


78. Васильев В.Н.
Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
(Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000). В предыдущих номерах журнала мы рассмотрели влияние политического и экономического климата предпринимательского пространства на реализацию замыслов предпринимателя и поняли, что это оказывает существенное воздействие на формирование индивидуальных качеств каждого предпринимателя. Не менее важную роль играет и технологический климат организации производства товаров и услуг.

Васильев В.Н. Технологический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/168.


79. Проценко И.О., Ларионов В.Г.
Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя" // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Повышение заинтересованности и ответственности рабочего за результаты своего труда является не мене важным итогом внедрения системы «точно вовремя». Поштучное (или мелкими сериями) производство заставляет исполнителя, во-первых, существенно повысить степень осознания своей личной ответственности за весь производственный процесс, а, во-вторых, многократно убеждаться в том, что успех дела во многом зависит от его личной, хорошо налаженной и стабильной связи с тем участком, от куда он «точно вовремя» получит нужную ему деталь.

Проценко И.О., Ларионов В.Г. Логистика. Роль персонала в системе "точно вовремя" // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/169.


80. Чулок А.И.
Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2000)  
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000. Вопросы эффективности и прогнозирования научно-технического прогресса (НТП) тесно связаны с выбором стратегий инновационной деятельности, рассмотренных в предыдущем разделе (1), и этим вопросам посвящено значительное число работ. Исходя из анализа этих работ следует, что под эффективностью НТП понимают соотношение эффекта и вызвавших его затрат. Эффективность - относительная величина, измеряемая в долях единицы или в процентах и характеризующая результативность затрат. Критерий эффективности - максимизация эффекта при заданных затратах или (чаще) минимизация затрат на достижение заданного эффекта.

Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: эффективность и прогнозирование научно-технического прогресса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 5. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/170.

(Страница 4 из 11) В НАЧАЛО ... 2 3 [4] ... СЛЕДУЮЩАЯ