Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности

Translation will be available soon.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000).
Термин "стратегия" (от греческого "stratos" - войско и "ago" - веду) применительно к инновационному менеджменту, как одному из направлений стратегического управления в экономике, означает программу долгосрочного планирования, достижения и реализации целей на различных иерархических уровнях экономической системы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – С. 56-63.

(2000) Predprinimatelstvo i innovatsii: strategiya innovatsionnoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(4), 56-63. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аньшин В. М. Инновационная стратегия фирмы. Учебное пособие. М., РЭА им. Г. В. Плеханова, 1995.
2. Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1990.
3. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Дагаев А. А. Фактор НТП в современной рыночной экономике: Учебное пособие. - М.: Наука, 1994.
6. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.