Предпринимательство и инновации: стратегия инновационной деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (4), Апрель 2000Об авторах:
Чулок А.И.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000).Термин "стратегия" (от греческого "stratos" - войско и "ago" - веду) применительно к инновационному менеджменту, как одному из направлений стратегического управления в экономике, означает программу долгосрочного планирования, достижения и реализации целей на различных иерархических уровнях экономической системы.
Ключевые слова:
инновационная деятельность, инновационная стратегия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аньшин В. М. Инновационная стратегия фирмы. Учебное пособие. М., РЭА им. Г. В. Плеханова, 1995.2. Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венг. - М.: Прогресс, 1990.
3. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. проф. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Дагаев А. А. Фактор НТП в современной рыночной экономике: Учебное пособие. - М.: Наука, 1994.
6. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992.
Chulok, A.I. (2000) Predprinimatelstvo i innovatsii: strategiya innovatsionnoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(4), 56-63. (in Russian)