Результаты поиска:
Найдено: 745
681.
Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В данной статье рассматривается один из наиболее важных процессов, напрямую связанный с проведением инновационной деятельности на предприятии и дальнейшего ее развития – экспертиза инновационного проекта.
В работе подробно рассматривается тема экспертизы, пути ее проведения и ее важность для получения необходимых результатов, которые крайне важны для получения необходимой оценки конкретного инновационного проекта, который рассматривается для дальнейшей реализации.
Статья будит интересна всем, кто занимается изучением или напрямую работает с инновационными проектами, так как в ней рассматривается самый важный процесс, стоящий, непременно, перед самим внедрением новшества в деятельность организации. Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4970.
682.
Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта»
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В институциональной системе «новой» экономики центральное место принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). Но для бесперебойного движения по этажам «инновационного лифта» МСП необходимы ресурсы, в т.ч. консалтинговое сопровождение. На основе проведенных исследований выявляются необходимые МСП виды консалтинговых услуг. Предлагаются мероприятия по совершенствованию консалтингового сопровождения.Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 32-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4971.
683.
Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.
684.
Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.
685.
Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Описана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон.Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4974.
686.
Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.
В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.
687.
Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А. Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В данной статье рассматриваются вопросы функционирования социоорганизационных систем и, в частности, подходы к оценке состояния и развития социоорганизационных систем на предприятии. Отмечается, что в существующих методах оценки функционирования систем не уделено должного внимания роли в них человека и характеру его взаимодействия с социоорганизационной системой, в связи с чем предлагается новый подход к анализу эффективности функционирования социоорганизацонных систем при помощи комплексных показателей качества трудовой жизни.Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А. Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4976.
688.
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.
689.
Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Несмотря на наличие ряда работ, посвященных инновационной деятельности в мебельной промышленности, недостаточно проработанным остается ряд проблем, связанных с систематизацией и характеристикой специфических особенностей инновационной деятельности в сфере мебельного производства, определением перспектив и направлений его инновационного развития Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4978.
690.
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4979.
691.
Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье рассматриваются существующие проблемы вузов в условиях экономического кризиса. Представлены основные принципы разработки стратегии развития современного успешного вуза. Предлагаются маркетинговые шаги для осуществления модернизации и оптимизации деятельности вуза и вывода его на новый конкурентный уровень.Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4980.
692.
Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье сравниваются традиционная и современная модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западно-европейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.Дамянова Л.Т. Опыт европейских стран в создании нового типа университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4981.
693.
Ломоносов А.В. Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
На основе установления математической зависимости между основными трудовыми показателями разработан научно обоснованный способ определения нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава. Нормативы дифференцированы по направлениям подготовки и специальностям и учитывают трудоемкость учебной работы.Ломоносов А.В. Определение нормативов численности студентов на одну штатную должность профессорско-преподавательского состава // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 102-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4982.
694.
Левитская А.П. К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье проанализировано состояние регионального инновационного развития в Республике Молдова. Выявленные диспропорция и фрагментарность этого процесса предлагается «выровнять» посредством адаптации теорий регионального роста к условиям Республики. В качестве «полюсов роста» рассматриваются университеты, расположенные в периферийных регионах страны. Левитская А.П. К вопросу о региональном инновационном развитии Республики Молдова // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4983.
695.
Слепнева Ю.В. Оценка условий инновационного развития регионов
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассматриваются вопросы инновационного развития регионов в условиях современной экономики. Отражена значимость инновационного потенциала региона для формирования направлений инновационного развития. Предложена методика оценки инновационного потенциала регионов на основе статистических данных. Приведены результаты применения предложенной методики на примере трех регионов Сибирского федерального округа. Составлен рейтинг показателей инновационного потенциала исследуемых регионов.Слепнева Ю.В. Оценка условий инновационного развития регионов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4984.
696.
Ланская Д.В. Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассматриваются противоречия, порождающие проблемы современной корпорации, и способы их разрешения, анализируются эволюция базовых институтов (власти и собственности) корпорации, трансформация института власти корпорации, механизмы развития корпорации на основе гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и построения конфигурации капиталов.Ставится проблема построения эффективной конфигурации капиталов (капиталограммы), адекватной системе действующих стратегий развития корпорации. Формулируется гипотеза исследований.Ланская Д.В. Механизмы гармонизации интересов субъектов корпоративных отношений и разрешения проблем развития российских корпораций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4985.
697.
Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Управление знаниями становится сегодня решающим фактором социально-экономического развития. Грамотное применение знаний совершенствует все бизнес-процессы и делает необходимым изучение и анализ методов, принципов и подходов к управлению знаниями как на микро-, так т и на мезо- и макроуровнях.Шурупова А.С. Управление знаниями как фактор социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 133-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4986.
698.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В статье рассмотрены концепты, отражающие специфику инфоком-менеджмента, предложенного нами для условий информационно-коммуникационной бизнес-среды, и взаимосвязи принципов как императивы креативности менеджмента в условиях информационно-коммуникационной бизнес-среды.Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Императивы активизации творчества в принципах инфоком-менеджмента // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4987.
699.
Мельников О.Н. Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов
// Российское предпринимательство (№ 24 / 2013)
Показана объединяющая роль интеллектуально-креативных ресурсов всех специалистов, принимающих участие в реализации бизнес-проектов на протяжении развития исследований систем управления. Представлены требования к разработке новой системы управления, использующей корпоративную творческую энергию всех участников бизнес-процессов как экономического инструмента формирования современных рыночных отношений, учитывая синтез всех возможных технологических и логистических путей достижения поставленной цели.Мельников О.Н. Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8341.
700.
Алферов В.Н. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАТРАТ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА МСФО
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2013)
Алферов В.Н. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАТРАТ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА МСФО // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 14-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40239.
(Страница 35 из 38)
В НАЧАЛО ...
33 34 [35] ...
СЛЕДУЮЩАЯ