Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов

Мельников О.Н.
Logistics of intellectual and creative activity in realization of business projects - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Показана объединяющая роль интеллектуально-креативных ресурсов всех специалистов, принимающих участие в реализации бизнес-проектов на протяжении развития исследований систем управления. Представлены требования к разработке новой системы управления, использующей корпоративную творческую энергию всех участников бизнес-процессов как экономического инструмента формирования современных рыночных отношений, учитывая синтез всех возможных технологических и логистических путей достижения поставленной цели.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Логистика интеллектуально-креативной деятельности при организации выполнения бизнес-проектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – С. 153-158.

Melnikov, O.N. (2013) Logistics of intellectual and creative activity in realization of business projects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(24), 153-158. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – 2-е издание, перераб. и дополн. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010. – 384 с.: ил.
2. Мельников О.Н. Стратегия управления интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких предприятий // Экономические отношения. – 2011. – № 2 – С. 18–34. – http://eco.enjournal.net/article/79/.
3. Мельников О.Н. Технологические подходы к управлению созидательными действиями в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – № 22 (244). – c. 28–35. – http://www.creativeconomy.ru/articles/30471/.
4. Рубинштейн М.Ф., Фирстенберг А.Р. Интеллектуальная организация. Привнеси будущее в настоящее и преврати творческие идеи в бизнес-решения: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – XVI, 192 с.
5. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. – М.: Издательский дом «Классика XXI», 2007. – 427 с.