Результаты поиска:
Найдено: 831
401.
Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
На сегодняшний день высокий уровень риска производственных процессов нефтедобывающих предприятий и ряд других факторов определяют необходимость формирования страховой защиты хозяйствующего субъекта. Одним из условий обеспечения эффективной страховой защиты является изучение теоретических основ ее построения.Афанасьева О.В. Основы формирования страховой защиты предприятий нефтегазового сектора // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 118-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2222.
402.
Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Проблема привлечения иностранных инвестиций в экономику региона является сложной и многоаспектной. Это объясняется переплетением ряда факторов, определяющих активность этого процесса – экономических, политических, природно-климатических, организационных.Айвазян Н.Р. Инструменты привлечения иностранных инвестиций в экономику региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 134-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2221.
403.
Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время системы управления вертикально-интегрированными нефтяными компаниями в основном ориентированы на производство. Смещение управленческих акцентов в сферу производства обусловлено благоприятной конъюнктурой мирового рынка и сохраняющейся тенденцией высоких мировых цен на нефть, что позволяет нефтяным компаниям получать высокую прибыль, и тем самым обеспечивать стабильные финансово-экономические результаты деятельности предприятий в целом.Абзалова И.Н. Программно-целевое управление издержками производства в нефтегазодобыче // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2220.
404.
Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Стратегия предприятия реализуется в условиях неопределенности и неоднозначности протекания экономических и правовых процессов. В момент принятия решений практически невозможно получить точные и полные данные о будущей среде деятельности предприятия, обо всех действующих или потенциальных внешних и внутренних факторах, в том числе неблагоприятных.Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2255.
405.
Овсянников С.С. Социальная политика и развитие человеческого потенциала
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общепризнанным является понимание того, что основным богатством любой страны являются люди. На сегодняшний день становится ясно, что человеческий потенциал – это основной инструмент социально-экономического прогресса государства и общества. Цель развития состоит в том, чтобы создать благоприятную для долгой, здоровой и творческой жизни людей среду. Эта простая, но важнейшая истина слишком часто забывается в процессе достижения материального и финансового благосостояния.Овсянников С.С. Социальная политика и развитие человеческого потенциала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2254.
406.
Омарова З.К. Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время для развития экономики и ее отдельных звеньев крайне необходима поддержка промышленной деятельности, которую можно представить как совокупность экономических, организационных и правовых действий органов государственной власти и местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий хозяйствования предприятий промышленного комплекса.Омарова З.К. Особенности формирования и реализации промышленной политики в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2253.
407.
Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общественное питание – отрасль экономики, имеющая свои специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях – производства, реализации, организации потребления и досуга. Социально-экономическое значение этой сферы выражается в создании условий для роста производительности и улучшения организации труда благодаря предоставлению полноценного горячего питания по месту работы и учебы населения, в обеспечении экономии общественного труда и средств, в создании предпосылок для увеличения свободного времени членов общества.Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2252.
408.
Панов И.Ю. Принципы развития бизнес-процессов: аспекты внедрения процессно-ориентированного управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В развитии бизнес-процессов можно выделить четыре стадии: пионерскую, дифференциальную, интеграционную и ассоциативную. Переход от «пионерских» и «дифференциальных» к «интеграционным» и «ассоциативным» бизнес-процессам позволит эффективно внедрять процессно-ориентированное управление с использованием современных бизнес-инструментов.Панов И.Ю. Принципы развития бизнес-процессов: аспекты внедрения процессно-ориентированного управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2251.
409.
Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В целях роста инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, компаниям приходится разрабатывать различные методы повышения эффективности функционирования и снижения издержек. Недостаток традиционных способов вынуждает использовать новые технологии ведения бизнеса, например аутсорсинг. Компании прибегают к аутсорсингу вследствие усложнения бизнес-процессов, в целях сокращения издержек, высвобождения ресурсов и сосредоточения на основной деятельности.Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2250.
410.
Сафин Р.А. Инновационно-ориентированная политика и формирование «точек роста»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время теме экономических «точек роста» уделяется много внимания, особенно в рамках развернувшейся в последнее время дискуссии о средствах обеспечения и удвоения ВВП России.Сафин Р.А. Инновационно-ориентированная политика и формирование «точек роста» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2249.
411.
Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
На сегодняшний день в России наиболее приоритетным направлением деятельности для организаций сферы информационных технологий является повышение качества услуг. От этого напрямую зависит успех любого бизнеса. Предоставляя качественные услуги, мы управляем ресурсами, персоналом и, конечно, качеством проектов.Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2248.
412.
Серебряков Н.В. Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Малое предпринимательство играет все большую роль в экономике нашей страны. Сегодня малый бизнес становится одним из существенных источников насыщения потребительского рынка товарами и услугами, наполнения бюджетов всех уровней, стимулирует вовлечение свободных трудовых ресурсов в различные виды предпринимательской деятельности.Серебряков Н.В. Совершенствование управления малыми предприятиями деревообрабатывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2247.
413.
Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Усиливающаяся конкуренция во всех секторах экономики, в том числе в банковской системе, заставляет банковских менеджеров постоянно расширять спектр предлагаемых услуг. Меняющийся ассортимент предлагаемых продуктов обусловлен постоянным развитием потребностей клиентов, что, в свою очередь, вызвано общеэкономическими тенденциями, а также постоянным развитием научно-технического прогресса.Скробот Е.С. К вопросу современного развития банковских инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2246.
414.
Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В России на сегодняшний день существует проблема доступа предприятий малого бизнеса к источникам финансирования. Уровень развития данного сектора экономики в стране, измеряемый по международным стандартам, явно недостаточен. Так, на 1000 россиян приходится в среднем лишь 6-7 малых предприятий, тогда как в странах – членах ЕС – не менее 25-35. Лишь Москва и Санкт-Петербург по плотности малого предпринимательства приблизились к уровню Западной Европы. На 1000 жителей в этих столичных городах приходится от 20 до 23 малых предприятий.Сокольских Е.В. Механизмы государственной инвестиционной политики по привлечению ресурсов в малый бизнес // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2245.
415.
Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время одна из основных задач в сфере российской экономики придание ей более инновационного характера. Решение этой задачи немыслимо без ориентации частнопредпринимательского сектора на разработку и внедрение технологически новых товаров и услуг, что, в свою очередь, предполагает увеличение финансирования бизнесом НИОКР.Столбов М.И. Инновационно ориентированное предпринимательство и финансовый рынок в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2244.
416.
Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.
417.
Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Проблема перехода государств на инновационный путь развития приобрела исключительно широкую популярность. Вопросы формирования новой экономики, основу которой составляют знания и технический прогресс, стали предметом пристального внимания представителей научного и делового сообщества. Причины такого интереса кроются в изменении роли научно-технического прогресса в современном мире.Фатьянова И.Р. Современное состояние и перспективы инновационной сферы России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2242.
418.
Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В последнее время на государственном уровне много внимания уделяется развитию в различных секторах экономики инновационного предпринимательства. Создаются технопарки, бизнес-инкубаторы, государственно-частные венчурные фонды, инновационные экономические зоны. Со всех сторон слышны призывы к повороту от сырьевой экономики к экономике инновационной…Фияксель Э.А. Венчурные инвестиции в инновационном проекте – как это происходит в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 130-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2241.
419.
Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
В настоящее время логистика стала играть одну из ключевых ролей в организации современного бизнеса промышленных предприятий, поскольку в условиях развития рыночных отношений в России необходимо переосмысление научно-теоретических и практических разработок, связанных с производством и перемещением готовой продукции. Грамотно и качественно организованный процесс оказания сопутствующих материальному потоку услуг логистической системы промышленного предприятия позволяет решать вопросы повышения его конкурентоспособности, а ведь именно это играет центральную роль в коммерческой жизни любой компании.Харина Л.И. Роль логистического сервиса в закупочной деятельности производственного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2240.
420.
Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2007)
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.
(Страница 21 из 42)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ