Результаты поиска:
Найдено: 745
301.
Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассматриваемый организационно-финансовый механизм функционирования региональных фондов прямых инвестиций нацелен на повышение инвестиционной привлекательности отдельных регионов Российской Федерации, активизацию инвестиционных процессов и привлечение прямых иностранных инвестиций в отечественную экономику. РФПИ должен стать ключевым кластерообразующим финансовым инструментом, обеспечивающим реконструкцию и модернизацию ключевых отраслей экономики регионов.Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 87-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4956.
302.
Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.
303.
Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.
304.
Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом
// Креативная экономика (№ 5 / 2013)
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.
305.
Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.
306.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.
307.
Матаев Т.М. Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Реализация проектов в рамках государственно-частного партнерства всегда сопровождается определенными рисками. В статье раскрывается сущность наиболее распространенных – экономических рисков, к которым относятся: риск снижения выручки, риски неплатежей, завышение стоимости строительства, завышение стоимости эксплуатации и т.д. Рассматривается разделение экономических рисков по группам и далее по видам рисков с их характеристикой. Предлагаются меры снижения рисков в проектах государственно-частного партнерства.Матаев Т.М. Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 41-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8118.
308.
Митраков А.В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье представлен анализ основных тенденций развития финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: определены проблемные зоны, рассмотрены основные перспективы развития платных дополнительных образовательных услуг и дана объективная оценка потенциальной конкурентоспобности учреждений подобного типа на рынке услуг.Митраков А.В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8119.
309.
Тальберг О.В. Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В статье предложен механизм организации корпоративного управления предприятия в условиях финансового кризиса. Уделено особое внимание нормативно-правовым и структурным вопросам, позволяющим оптимально управлять предприятиемТальберг О.В. Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8120.
310.
Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Создание систем эффективного управления предприятиями и организациями самого разного характера и сферы деятельности – одна из важнейших проблем стоящих перед современными менеджерами. Поскольку существующая система управления не всегда соответствует поставленным целям и задачам, основными факторами успеха становятся процессы пересмотра деятельности предприятия в целом, использования эффективного инструментария, позволяющего достаточно полно оценить результаты реализации выбранной стратегии.Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8121.
311.
Диба Е.Ф. Определение механизма и экономической сущности санации предприятия
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Количество предприятий, имеющих убытки, растет год от года. Традиционно считается, что достижение устойчивой нормализации хозяйственной деятельности предприятия достигается главным образом за счет санации, основным содержанием которой является финансовая помощь предприятию-должнику. В статье сделан анализ существующих взглядов на механизм и сущность санации, приведено авторское определение санации.Диба Е.Ф. Определение механизма и экономической сущности санации предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8122.
312.
Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Явление слияний и поглощений (англ. Mergers and Acquisitions), именуемое также сокращенно M&A, являются неотъемлемой частью любой рыночной экономики. Россия сегодня является молодым развивающимся участником в сфере объединения бизнеса в мире. Поэтому увеличивающаяся конкуренция на мировых рынках M&A, делает особенно важным подробное рассмотрение терминов слияния и поглощения в России и за рубежом.Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 76-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8123.
313.
Штепа М.В. Совершенствование системы управления модернизацией предприятий
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
Предлагается методика оценки технического развития, степени гибкости к нововведениям и адаптивности промышленных предприятий к потребностям рынка. Анализируется влияние инвестиций на техническое развитие производства. Высказаны рекомендации по совершенствованию управления модернизацией производства.Штепа М.В. Совершенствование системы управления модернизацией предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8124.
314.
Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х. Проблемы неформальной занятости в регионе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)
В работе рассмотрены проблемы неформальной занятости, мотивы осуществления неформальной деятельности. На основе проведенного анализа предложены решения, которые должны существо сократить масштабы неформальной занятости населения региона.Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х. Проблемы неформальной занятости в регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8125.
315.
Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России
: монография / О.Ю. Ворожбит, Т.Е. Даниловских, И.А. Кузьмичева под общей научной редакцией д-ра экон. наук О.Ю. Ворожбит. – М. : Креативная экономика, 2013. -280 с. : илл.
Исследование посвящено актуальной проблеме обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России. В работе исследованы теоретические аспекты формирования конкурентоспособности и конкурентной среды рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке. Проанализирована конкурентоспособность рыбной промышленности Дальнего Востока, во взаимосвязи с предпринимательской активностью. Предложена авторская методика оценки конкурентоспособности рыбной продукции, а также даны рекомендации по управлению конкурентоспособностью рыбохозяйственной деятельностью на основе кластерного подхода. Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10428.
316.
Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора
: Монография / А.В. Гейдт – М : Креативная экономика. – 92 с. : ил.
Данное исследование представляет современный взгляд на проблему оценки эффективности естественных монополий и их регулирования государством. Новое прочтение теоретических концепций У. Баумоля, положенных в основу современного законодательства в области регулирования естественных монополий, разработанная автором концепция экзогенной и эндогенной эффективности отрасли с математической точностью позволяют обосновать и предложить стратегии государственного регулирования естественномонопольных отраслей с целью максимизации национального продукта и поддержания экономического роста. Обзор мировой практики регулирования электроэнергетического сектора иллюстрирует полученные выводы на практике.Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10429.
317.
Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.
318.
Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.
319.
Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.
320.
Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями
// Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.
(Страница 16 из 38)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ