Результаты поиска:
Найдено: 745
21.
Карплюк Ю.А. Стандартизация финансовых бизнес-процессов компании. С чего начать?
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается возможность стандартизации финансовых бизнес-процессов крупной компании, имеющей разветвленную филиальную сеть и/или некоторое количество дочерних предприятий. Автор анализирует необходимость создания финансового инструмента, который
позволил бы компании стандартизировать и унифицировать финансовые процессы и программное обеспечение и предлагает возможный путь его внедрения.Карплюк Ю.А. Стандартизация финансовых бизнес-процессов компании. С чего начать? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6568.
22.
Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с существующей системой подготовки кадров для индустрии гостеприимства. В связи с активным развитием туризма возникла необходимость четкого взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования. Освещены перспективы совместной деятельности отраслевого работодателя и профильных учебных заведений.Кобяк М.В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 145-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6576.
23.
Исупова О.А., Костенко Н.А. Многопрофильные компании как продукт эволюционного механизма формирования региональных холдингов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена обобщению особенностей бизнес-стратегий предпринимательских интеграционных объединений, а именно, региональных холдингов, и эволюционного механизма их формирования на примере действующей многопрофильной компании. В работе проанализированы мотивы принятия решения собственником об интеграции, представлены виды
эффектов от объединения активов. Исупова О.А., Костенко Н.А. Многопрофильные компании как продукт эволюционного механизма формирования региональных холдингов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6577.
24.
Загоруйко И.Ю. Государственное регулирование реформирования экономики моногородов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта рассматриваются ключевые аспекты государственного регулирования процессов реформирования промышленности
моногородов.Загоруйко И.Ю. Государственное регулирование реформирования экономики моногородов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 156-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6578.
25.
Гречникова С.В., Ермаков Г.П. Совершенствование системы оценки экономической эффективности труда в условиях трансформирующейся экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается существующая методика оценки экономической эффективности использования трудовых ресурсов. Показано, что применяемые показатели производительности труда в условиях рыночной экономики не позволяют дать комплексную оценку эффективности использования трудовых ресурсов. Автор предлагает производить такую оценку по показателям рентабельности труда и персонала.Гречникова С.В., Ермаков Г.П. Совершенствование системы оценки экономической эффективности труда в условиях трансформирующейся экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6579.
26.
Задворный Ю.В. Критерии оценки развития транспортной инфраструктуры региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Автор обосновывает необходимость многокритериальной оценки эффективности транспортной инфраструктуры региона. По его мнению, в целях управления развитием транспорта необходимо использовать так называемый «минимальный
транспортный стандарт». Подробнее об этом
читайте в статье.Задворный Ю.В. Критерии оценки развития транспортной инфраструктуры региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 168-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6580.
27.
Рассказова Н.В. Интересы предпринимателей и эволюционное развитие экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Проблема устойчивого развития экономики – одно из приоритетных направлений исследований современной экономической теории. Рассмотрение этой темы на основе анализа экономических интересов предпринимателей позволяет выяснить современное состояние малого бизнеса и наметить перспективы эволюции экономики.Рассказова Н.В. Интересы предпринимателей и эволюционное развитие экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6581.
28.
Русакова З.К., Лаврентьева И.В. Семейный бизнес и развитие репродуктивной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Статья посвящена вопросам формирования семейного бизнеса в домашних хозяйствах и их роли в экономической жизни страны. Большое внимание уделено проблеме оценки эффективности инвестиций предпринимателей в репродуктивный труд. Приведен опыт финансирования некоторых зарубежных стран по рождению, воспитанию, уходу, обучению, социализации будущих трудовых ресурсов.Русакова З.К., Лаврентьева И.В. Семейный бизнес и развитие репродуктивной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6582.
29.
Тарик П.П. Целесообразность использования службы логистики в деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Созданию интегрированной логистической системы способствуют согласованное планирование закупок, материально-техническое обеспечение, управление запасами. Одна из главных задач управления логистикой – согласовать
потребности в операциях на межфункциональной основе для достижения глобальной цели предприятия.Тарик П.П. Целесообразность использования службы логистики в деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 28-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6584.
30.
Шапошникова С.Ю. Увеличение прибыли организации через природоохранное инвестирование
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Предприятия вынуждены вкладывать деньги в охрану окружающей среды, при этом каждое из них преследует цель увеличения прибыли за счет экономии на экологических платежах и штрафах, сокращения доли отходов.
Однако как определить оптимальный размер природоохранных инвестиций, позволяющий получить максимальную прибыль? Читайте об этом в статье.Шапошникова С.Ю. Увеличение прибыли организации через природоохранное инвестирование // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6585.
31.
Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6697.
32.
Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрена методика проведения АВС-анализа применительно к промышленным предприятиям с целью выявления сезонной компоненты. Это позволит предприятию грамотно планировать свою деятельность не только в краткосрочном периоде, но и определять свою стратегию долгосрочного развития.Авдеева Е.С., Денисов В.Т. АВС-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6705.
33.
Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.
34.
Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются возможные пути кооперации крупных предприятий и малого инновационного бизнеса. Анализируется опыт создания индустриальных парков в республиках Башкортостан и Татарстан. По мнению автора, для эффективного развития кооперационного взаимодействия необходима интеграция усилий государственной власти, научной общественности и предпринимательских
структур.Ахтариев Р.Р. Развитие хозяйственных связей между крупным и малым бизнесом в отечественной экономике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6703.
35.
Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается практический опыт реализации концептуальных положений устойчивого развития на зарубежных предприятиях. Автор, анализируя эколого-экономическую деятельность успешных зарубежных компаний,
приходит к заключению, что их эко-репутация является конкурентным преимуществом в долгосрочной перспективе, а их опыт может быть применен и в России.Ахметшина А.Р. Международный бизнес и экология // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6702.
36.
Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются особенности управления фармацевтическими бизнес-структурами в Новгородской области. По мнению автора, эффективная реализация управленческих решений в этой сфере одинаковой степени зависит как от контроля их исполнения, так и от правильной работы с сотрудниками – исполнителями поставленных задач. В статье даются рекомендации по работе с кадрами – исполнителями управленческих решений.Омаров М.М., Сергеев В.Ю. Концепция реализации управленческих решений в предпринимательских структурах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6701.
37.
Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.
38.
Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.
39.
Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье обосновывается необходимость энергосбережения и раскрывается сущность стратегии модернизации автомобильной промышленности в Китае, в основе которой – организация разработки и производства энергосберегающих автомобилей и автомобилей на альтернативных видах топлива. Рассмотрены направления и тактические меры государственной поддержки предприятий, реализующих эту стратегию.Ли С., Карпусь Н.П. Энергосберегающие и альтернативные автомобили в автопроме Китая // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6699.
40.
Бочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Руководство большинства российских предприятий предпочитает держать информацию о заработной плате сотрудников закрытой. Поэтому сотрудников нет возможности знать обязанности и оплату труда своих коллег. Более того, считается неправильным, когда сотрудник рассказывает о своей зарплате коллегам. В статье указано, что наиболее благоприятным как для компании, так и для сотрудников является открытая и понятная система оплаты трудаБочаров Д.С. Прозрачная система оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6698.
(Страница 2 из 38)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ