Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1115


21. Вермель М.В.
Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.

Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.


22. Завалько Н.А.
Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.

Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.


23. Питухина М.А.
Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Работа посвящена исследованию актуального вопроса развития компетенций у выпускников высшего профессионального образования. В основу были положены документы, формирующие инновационную политику России (Послания Президента РФ, Поручения Президента РФ, Стратегия инновационного развития РФ и т.д.), которые позволили сделать вывод о существенной повышении роли компетентностного подхода.

Питухина М.А. Развитие компетенций у выпускников высшего профессионального образования, востребованных в условиях развития инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4639.


24. Кучина Е.В.
Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматриваются современные подходы к обучению сотрудников на внутрифирменном уровне. Предлагается создание системы непрерывного профессионального образования персонала на базе корпоративных центров обучения.

Кучина Е.В. Проблемы развития человеческого капитала в российских компаниях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4651.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Урасова А.А.
Измерение процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматриваются возможности измерения процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах на примере субъектов Приволжского федерального округа. Раскрываются понятия уровня и потенциала инновационного развития как основы для интегрального анализа инновационного развития.

Урасова А.А. Измерение процесса инновационного развития в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4653.


26. Цой Ю.В.
Характеристика методологических аспектов сопровождения проекта по внедрению инновационного банковского продукта // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассмотрены основные аспекты сопровождения разработки и внедрения инновационных банковских продуктов. Уточнены структура и основные характеристики внутренних нормативных документов. Предложены методики повышения качества процессов разработки и внедрения инновационных банковских продуктов.

Цой Ю.В. Характеристика методологических аспектов сопровождения проекта по внедрению инновационного банковского продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4656.


27. Миронова В.С.
Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Для активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. Новизна заключается в раскрытии его инфраструктуры, преимуществ как виртуальной сети, формулировании цели, задач и функций. Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш».

Миронова В.С. Повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4658.


28. Захаров В.Я.
Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Для выхода организации на траекторию устойчивого развития необходимо перестроить организационную структуру, проводить технологическое обновление и наращивать человеческий капитал, преодолевая возникающие социальные противоречия.

Захаров В.Я. Инновационное развитие и наращивание человеческого капитала как условия выхода организации из кризиса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4652.


29. Краевский И.С.
Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассмотрены факторы, ограничивающие развитие частного сектора в экономике РФ, где ключевое место занимает недостаток собственных средств и ограниченный доступ к финансовым ресурсам. В качестве решения данной проблемы предлагается развитие рынка управления активами, которое позволит вовлечь денежные средства населения в хозяйственный оборот и облегчит доступ субъектов экономики к долгосрочным источникам финансирования.

Краевский И.С. Влияние инновационного потенциала инвестиционных предпринимательских структур на развитие частного сектора в экономике РФ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4657.


30. Сафаров П.М.
Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Сокращение безработицы стало одним из главных приоритетов экономической политики в большинстве промышленно развитых стран. Во многих развитых странах налицо тревожная тенденция продолжительной безработицы, особенно среди лиц низкой квалификации.

Сафаров П.М. Снижение уровня безработицы: актуальные проблемы и государственная политика // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 118-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4665.


31. Владиславлев Д.Н.
Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассмотрено влияние государственной политики, обеспечивающей повышение устойчивости экономической системы, на управляемость экономики. Проанализировано негативное влияние процесса монополизации на снижение эффективности экономических процессов. Дана оценка роли государства в снижении темпов экономического развития.

Владиславлев Д.Н. Неуправляемая стабильность и другие комплексы развивающейся российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4664.


32. Чернов В.А.
Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Обзор существующих подходов к оценке инновационной деятельности предприятия, разработанных отечественными авторами. Показана необходимость определения качественных и количественных критериев, по которым будет осуществляться оценка. Представлены соответствующие рекомендации

Чернов В.А. Условия применения отечественных подходов к оценке эффективности инновационной деятельности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4660.


33. Жаркова Н.Н.
Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Значимость легкой промышленности в формировании и наполнении внутреннего рынка отечественной продукцией бесспорна. Для повышения конкурентоспособности изделий текстильного и швейного производства необходимо применить максимально широкий арсенал инвестиционных инструментов. Автором обоснована необходимость сочетания формального и неформального источников инвестирования инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства.

Жаркова Н.Н. Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4659.


34. Седова Т.В.
Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Целью данного исследования является анализ теоретических основ интеллектуального капитала и выявление роли интеллектуального капитала и знаний в формировании организации.

Седова Т.В. Интеллектуальный капитал как основа формирования организации в экономике знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4649.


35. Тихомирова О.Г.
Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Изложены основные вопросы устойчивого развития во взаимосвязи с инновационной деятельностью предпринимательских структур. Предложено определение и раскрыта сущность открытых инновационных сетей. Рассмотрены задачи менеджмента при организации инновационных сетей. Показано, как создание инновационных сетей обеспечивает устойчивое развитие предпринимательских структур.

Тихомирова О.Г. Обеспечение устойчивого развития предпринимательских структур на основе организации открытых инновационных сетей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4654.


36. Разумова И.В.
Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматриваются вопросы функционирования инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства. Проведен анализ регионального распределения организаций инфраструктуры, оценена теснота связи между уровнем развития инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства и статистическими показателями, характеризующими инновационную активность предприятий региона.

Разумова И.В. Институциональная основа развития инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4655.


37. Княжев О.В.
Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Эффективный собственник, сильный управляющий, знающие специалисты, хорошие работники, современное оборудование – основа стабильной многолетней деятельности предприятия. Как построить взаимоотношения ключевых фигур предприятия собственника и управляющего? Как попытаться исключить конфликт между ними.

Княжев О.В. Собственник и Управляющий – как предотвратить конфликт их интересов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4663.


38. Прохорова М.В., Павленкова С.К.
Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Отражены результаты эмпирического исследования структуры мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса. В ходе исследования использовался широкий спектр методов сбора и обработки данных, в том числе анкетирование, интервью, тестирование, контент-анализ, угловое преобразование Фишера, критерий Манн-Уитни, корреляционный анализ. В исследовании приняли участие работники 6 организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса.

Прохорова М.В., Павленкова С.К. Структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4662.


39. Ряпухина В.Н.
Анализ и оценка условий инновационного развития Белгородской области // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматривается проблема инновационного развития Белгородской области. Объект изучения – инновационная система и инфраструктура региона. Качественный анализ позволил выявить сильные и слабые стороны, определить интенсивность инновационного процесса и дать оценку и спрогнозировать развитие и использование инновационного потенциала области.

Ряпухина В.Н. Анализ и оценка условий инновационного развития Белгородской области // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4661.


40. Панфилова Е.Е.
Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассматриваются вопросы усиления конкурентного статуса промышленной организации за счет формирования системы управления корпоративными знаниями с выделением стадий интеграции организации в интернет-бизнес.

Панфилова Е.Е. Система управления корпоративными знаниями в интегрированной промышленной организации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4650.

(Страница 2 из 56) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ