Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 644


121. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
Рассмотрены и проанализированы критерии и виды конкурентоспособности, типы инноваций и инновационных методов обеспечения конкурентоспособности. Раскрыта ценность интегрированных структур и необходимость действенного государственного вмешательства с целью пресечения монополизма и картельных сговоров. Обращено внимание на вариант кластеризации через трансформации картелей.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Инновации как способ повышения конкурентособности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 58-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5092.


122. Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н.
Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности управления человеческими ресурсами (УЧР) в современных условиях перехода к инновационной экономике. Обоснована смена парадигмы управления человеческими ресурсами. Дано определение инновационно-ориентированному УЧР, показано отличие от управления персоналом, сформулированы принципы построения, раскрыты отличительные черты и структура современных эффективных систем УЧР, научно обоснован алгоритм их построения. В виде блок-схемы представлена авторская концептуальная модель инновационно-ориентированного УЧР.

Иванова-Швец Л.Н., Борисова Н.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 23-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5091.


123. Лаптев А.А.
Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены особенности того, что в современных условиях военные вузы функционируют на пересечении двух сфер: во-первых, участвуют в формировании общеевропейской интеграционной (болонской) системы образования, вступая в конкурентную борьбу; во-вторых, являются частью силовых структур и военно-оборонного комплекса, находясь под юрисдикцией Министерства внутренних дел РФ. Это усложняет оценку конкурентоспособности и выделение системы показателей и факторов, влияющих на успешность военного учебного заведения на рынке ВВПО. На смену изъезженного исследователями понятия конкурентоспособности приходит понятие конкурентоустойчивости образовательного учреждения как показатель жизнеспособности и эффективности функционирования вуза.

Лаптев А.А. Конкурентоустойчивость военного вуза на российском рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 88-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5090.


124. Трунин П.В., Пономарев Ю.Ю.
Особенности формирования монетарной политики с учетом эффекта переноса колебаний валютного курса в цены // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье проводится анализ формирования монетарной политики с учетом специфики, накладываемой существованием эффекта переноса колебаний валютного курса на цены. Авторы рассматривают проблемы создания оптимальных правил денежно-кредитной политики при наличии неполного эффекта переноса, а также асимметрии эффекта переноса. Обоснована взаимосвязь между эффектом переноса и инфляцией.

Трунин П.В., Пономарев Ю.Ю. Особенности формирования монетарной политики с учетом эффекта переноса колебаний валютного курса в цены // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8489.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


125. Гаганов С.Ю.
Исследование спроса на золото как инструмента воздействия на национальную экономику // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
Возрастающий спрос на золото, стимулируемый нестабильностью мировой финансовой системы, обосновал необходимость его углубленного и всестороннего анализа в качестве инструмента воздействия на национальную экономику. С этой целью в статье исследована эволюция функций золота с выделением причин и следствий их трансформации, а также отдельно проанализированы факторы, влияющие на развитие рынка золота в целом. Отдельно рассмотрена специфика развития рынка золота в России, и сделан вывод о высоком конкурентном потенциале отрасли.

Гаганов С.Ю. Исследование спроса на золото как инструмента воздействия на национальную экономику // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 10-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8490.


126. Шевченко И.Л.
Влияние глобализации на некоторые аспекты корпоративного управления в российских компаниях // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье рассмотрены отдельные аспекты корпоративного управления в российских компаниях в условиях глобализации мировой экономики. Предложены меры по улучшению наименее развитых аспектов практики корпоративного управления.

Шевченко И.Л. Влияние глобализации на некоторые аспекты корпоративного управления в российских компаниях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8491.


127. Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В.
Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье разработана концепция стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия, обоснована целесообразность ее использования на современном этапе развития. Представлена совокупность глобальных изменений и обозначены их последствия для хозяйственной деятельности предприятий. Дана характеристика подходов, на которых базируется предлагаемая авторами концепция. Сформулированы рекомендации менеджерам предприятий по достижению стратегического видения деятельности на внешнем рынке.

Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В. Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 37-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8492.


128. Матаев Т.М.
Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье раскрываются основные научно-методические подходы к определению термина «государственно-частное партнерство». Приводятся основные направления проектов, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства. Рассматривается принципиальная схема государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов. Дана классификация типов и форм государственно-частного партнерства.

Матаев Т.М. Определение и классификация форм государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8493.


129. Пащенко Е.В.
Проблемы финансирования и развития индустриальных парков в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье раскрываются проблемы финансирования индустриальных парков в России. Определены дополнительные стимулы их развития. Сформулированы основные направления создания жизнеспособных индустриальных парков на основе их поддержки Ассоциацией индустриальных парков.

Пащенко Е.В. Проблемы финансирования и развития индустриальных парков в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8494.


130. Сятчихин С.В.
Саморазвитие территорий: бюджетный аспект // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье произведен сравнительный анализ статического и динамического подходов к оценке структурных элементов саморазвития территории. Автором введен в научный оборот термин «бюджетное саморазвитие территории», представлены аспекты его использования. Обоснована необходимость ориентации территорий на бюджетное саморазвитие с целью поиска внутренних резервов.

Сятчихин С.В. Саморазвитие территорий: бюджетный аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8495.


131. Зубков А.В.
Шатурский район. Возрождение былого величия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
С помощью стратегического анализа сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) в статье раскрыты причины динамики и выявлены тенденции развития Шатурского района Московской области в среднесрочном периоде.

Зубков А.В. Шатурский район. Возрождение былого величия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8496.


132. Аристова О.М., Бачурин Е.И.
ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье рассматривается роль продвижения товаров и услуг в общей деятельности предприятия. Представлено авторское видение сущности данного процесса. Сформулированы основные инструменты и проанализированы стратегии, направленные на продвижение товаров и услуг.

Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8497.


133. Сушко А.В.
Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы мотивации персонала организации. Определено место оценки персонала в общей системе управления мотивацией. Представлены результаты анализа ценностных ориентаций работников исследуемого предприятия. Предложены направления совершенствования системы мотивации на предприятии.

Сушко А.В. Оценка ценностей – один из инструментов управления мотивацией персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 82-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8498.


134. Данченко О.В.
Инвестиционная привлекательность и тенденции развития нефтегазовой промышленности России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье рассмотрено современное состояние и развитие топливно-энергетического комплекса России и, в частности, нефтегазового сектора. Проведен анализ инвестиционной привлекательности данной отрасли, исследованы мировые тенденции развития ТЭК. Особое внимание уделено вопросам, связанным с повышением энергоэффективности российского ТЭК.

Данченко О.В. Инвестиционная привлекательность и тенденции развития нефтегазовой промышленности России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 90-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8499.


135. Юдина Н.И.
Портовые сборы: природа, функции, схемы взимания // Российское предпринимательство (№ 7 / 2014)  
В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с экономической природой портовых сборов. Анализируются, обобщаются и систематизируются разнообразные точки зрения и подходы к их ценообразованию. Исследуются функции портовых сборов, схемы их взимания. Объясняются различные подходы к проблемам развития портов, их месту и значению в экономической структуре страны.

Юдина Н.И. Портовые сборы: природа, функции, схемы взимания // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 101-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8500.


136. Волков И.И.
Макроэкономическое регулирование и финансы транснациональных корпораций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
Статья посвящена определению роли макроэкономического регулирования в современных условиях. Определена сущность механизма его взаимодействия с финансами транснациональных корпораций. Выявлены направления макроэкономического регулирования, позволяющие не допустить максимизацию денежных доходов ТНК за счет ухудшения конкурентоспособности страны.

Волков И.И. Макроэкономическое регулирование и финансы транснациональных корпораций // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 18-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8389.


137. Горбачев О.Г.
Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В работе введены в рассмотрение социально-экономические формы страхового капитала (человеческий, социальный и клиентский), обоснована их объективная роль в процессе воспроизводства страховой услуги. На основе предложенной автором методологии дан анализ социально-экономических форм страхового капитала как отношения собственности. Показано, что сущность страхового капитала как самовозрастающей стоимости проявляется через механизмы распределения добавочной стоимости, генерируемой каждой из социально-экономических форм.

Горбачев О.Г. Социально-экономические формы страхового капитала и отношение собственности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8388.


138. Дивина Л.Э.
Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В статье рассматриваются инструменты государственного налогового регулирования экономики с целью обеспечения экономической безопасности, представляется оценка их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8387.


139. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2014)  
В статье рассматривается эволюция логистики от функции движения товарно-материальных запасов до современной концепции управления цепочками поставок. Продемонстрировано стратегическое значение подсистемы управления цепочками поставок в развитии бизнеса и формировании новых конкурентных преимуществ. Предложен механизм разработки продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 46-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8386.


140. Бережнова А.И., Дроботова О.О.
Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика (№ 4 / 2014)  
Представлено исследование инновационного потенциала электронных платежных систем. Авторами определено понятие инновационного потенциала электронных платежных систем, а также разработана система его оценки. На основании произведенной оценки инновационного потенциала сделан вывод о перспективах развития электронных платежных систем.

Бережнова А.И., Дроботова О.О. Инновационный потенциал электронных платежных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5101.

(Страница 7 из 33) В НАЧАЛО ... 5 6 [7] ... СЛЕДУЮЩАЯ