Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1105


101. Суровицкая Г.В.
Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.


102. Петрова М.А., Суржикова А.В.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.


103. Петров Р.С., Санникова Т.Д.
Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Рассмотрены проблемы формирования инновационной культуры как института обеспечения реализации стратегии модернизации российской экономики. Показано, что основная причина сдерживания инновационного развития состоит в недостаточной инновационной активности экономических субъектов, обусловленной очень низкой долей «инновационно настроенных» граждан в общей массе российского населения. Качество управления в сложившихся условиях определяется способностью государственных институтов разрабатывать и проводить эффективную экономическую, социальную и инновационную политику в единстве всех их составляющих.

Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4472.


104. Рассказова Н.В.
Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Формирование и развитие инновационной экономики определяется наличием институциональной среды, соответствующей данному типу эволюции. Одним из институтов, обеспечивающих инновационное развитие, является малое предпринимательство. Основным свойством малого предпринимательства выступает креативность. Она, как утверждает автор и показывает практика, позволяет быстро реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка, осваивать новые рыночные ниши, внедрять инновационные технологии производства.

Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4471.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Мирошникова М.В.
Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг. Основная задача применения разработанной методики – оптимизация рекламной политики банка в условиях современного этапа развития банковского маркетинга – роста неценовой конкуренции.

Мирошникова М.В. Методика психографического исследования потенциальных потребителей банковских услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4466.


106. Мазница Е.М.
Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Дана краткая характеристика перспектив проведения модернизации в стране. Доказана необходимость участия государства в финансировании инноваций. Причем государство должно стать не спонсором модернизации, а ее инвестором. Очевидна ведущая роль государства в управлении инновациями в стране и отдельных регионах. При этом инновационная экономика должна строиться на использовании интеллектуальных, а не сырьевых ресурсов.

Мазница Е.М. Формирование экономических условий для субъектов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4465.


107. Краковская И.Н.
Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Человеческий капитал вузов является важнейшим источником их конкурентных преимуществ и фактором инновационного развития высшей школы. Системный подход к управлению инвестициями в человеческий капитал позволяет рационально использовать ресурсы высшего учебного заведения для обеспечения стратегической направленности и эффективности инвестиций в формирование и развитие его человеческих активов.

Краковская И.Н. Инвестиции в человеческий капитал инновационного вуза: системный подход к управлению // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4464.


108. Колмыков А.Г.
Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Освещены вопросы регулирования рынка инновационных товаров. Отмечено, что тормозящим фактором модернизации экономики может стать недостаточная емкость отечественного рынка наукоемкой продукции. В связи с этим государство должно помогать отечественным производителям с помощью протекционистской политики и системы государственного заказа.

Колмыков А.Г. Формирование рынка инновационной продукции // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4463.


109. Козырев В.В.
Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).

Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.


110. Полтавский Д.Э.
Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
В современных условиях ключевой предпосылкой экономического роста являются инновации, во многом определяющие его качество. Автор на основе анализа множества факторов приходит к выводу о том, что обеспечение долгосрочных темпов роста в России обусловлено развитием инновационно-активных предприятий.

Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4470.


111. Оганесян В.Г.
Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Выявлены ключевые этапы программы по привлечению резидентов в бизнес-инкубатор с целью повышения эффективности его деятельности. Уточнено понятие «бизнес-инкубатор» и дана классификация современных инкубаторов. Также рассматриваются основные стадии процесса развития малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе при технопарке.

Оганесян В.Г. Концепция и процесс развития профильных малых и средних предприятий в бизнес-инкубаторе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4469.


112. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


113. Шалина Н.В.
Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Эффективность реализации инновационной модели развития российской экономики возможна, прежде всего, при условии преобразования организационных структур и технологий управления, что предполагает использование новых прогрессивных методов организации эффективного управления на всех уровнях. Повышение результативности управления процессами производства товаров и услуг связано с необходимостью перехода от традиционного функционального подхода в управлении к гибким, адаптивным управленческим моделям и механизмам.

Шалина Н.В. Организационные инновации как основа модернизации экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4476.


114. Ермилов В.А.
Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Исследуются место и роль вексельных операций в стратегиях управления банковской ликвидностью. На примере основных классических стратегий обоснована необходимость формирования вексельного портфеля с учётом специфики выбранной стратегии, что в целом является инновационным подходом к использованию банковских векселей. На основе анализа сделан вывод о повышении ликвидности и доходности банков при правильном формировании портфеля векселей и его использовании в стратегиях менеджмента ликвидности.

Ермилов В.А. Инновационный подход к использованию векселей в управлении банковской ликвидностью // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4461.


115. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.


116. Хорева Л.В., Васина Е.В.
Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика (№ 2 / 2011)  
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).

Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.


117. Яковлева А.А.
Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Функционирование в условиях рыночных отношений определяет необходимость применения новых концепций управления на отечественных предприятиях, таких как контроллинг. В статье рассматриваются вопросы, касающиеся одного из основных инструментов контроллинга – системы показателей. По мнению автора, система таких показателей не может быть статичной. Она должна корректироваться в процессе изменения целей деятельности предприятия, а, значит, процесс модернизации системы должен быть непрерывным.

Яковлева А.А. Формируем систему контроллинга на предприятии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6598.


118. Серпер Е.А.
Теоретические подходы к организации управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассмотрены основные теории управления инновациями. Раскрыты содержание и функции региональных инновационных систем. Предложен общий подход к формированию национальных, региональных и хозяйственных инновационных систем.

Серпер Е.А. Теоретические подходы к организации управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6597.


119. Майоров А.А.
Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.

Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.


120. Мингалева Ж.А., Игошев М.В.
Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство (№ 2 / 2011)  
Сегодня вопросы формирования и развития демографического потенциала становятся важнейшими в рамках политики экономической модернизации и социально-экономического развития страны и ее регионов. В работе проанализированы факторы развития демографического потенциала России, рассмотрена система их прямых и обратных взаимодействий в процессе формирования демографического потенциала.

Мингалева Ж.А., Игошев М.В. Формирование современного демографического потенциала как основа структурной модернизации экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6595.

(Страница 6 из 56) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ