Результаты поиска:
Найдено: 1105
1081.
Линиченко Д.С. Логистические подходы к совершенствованию процессов формирования и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены логистические подходы к совершенствованию хозяйственного механизма промышленного предприятия. Выявлены тенденции формирования и функционирования инновационного механизма, уточнена сущность понятия «системный эффект». Особое внимание уделено разработке модели управления промышленным предприятием в процессе формирования его инновационного потенциала. Линиченко Д.С. Логистические подходы к совершенствованию процессов формирования и реализации инновационного потенциала промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7208.
1082.
Магомаева Л.Р. Коллективные инвестиции, как источники финансирования деятельности крупных предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Каждый вид инвестиций имеет свои особенности, которые в значительной степени определяют их назначение. Коллективные инвестиции позволяют собирать большие финансовые ресурсы для обеспечения деятельности крупных предпринимательских структур. Читайте об этом в статье.Магомаева Л.Р. Коллективные инвестиции, как источники финансирования деятельности крупных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7209.
1083.
Подложёнов И.М. Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк»
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций.Подложёнов И.М. Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7210.
1084.
Ключников В.О. Реальные опционы в проектах информационных технологий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Компания внедряет ИТ-проект. Как оценить целесообразность вложения в него инвестиций? Автор предлагает это сделать с помощью реальных опционов.Ключников В.О. Реальные опционы в проектах информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7211.
1085.
Чугунова Ю.В. Активность профессиональных участников на рынке строительства индивидуальных домов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В современных условиях развитие малоэтажного строительства находится под пристальным вниманием всех участников рынка недвижимости. Одним из важных вопросов, требующих скорейшего решения, является доступность ипотечного кредитования. В связи с отсутствием приемлемых условий от банковских учреждений, рассматриваются альтернативные ипотеке варианты финансирования. Читайте об этом в статье.
Чугунова Ю.В. Активность профессиональных участников на рынке строительства индивидуальных домов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7212.
1086.
Угланов Д.Г. Анализ зарубежного опыта господдержки и участия малого бизнеса в аграрном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматриваются фундаментальные первопричины необходимости проведения реформ в системе агропромышленного комплекса, определяется оптимальный размер господдержки, осуществляемой из федерального и областного бюджетов. Ситуация в российской сельскохозяйственной отрасли сравнивается с положением а США и странах ЕС. Автор констатирует, что уровень господдержки отрасли в нашей стране значительно отстает.Угланов Д.Г. Анализ зарубежного опыта господдержки и участия малого бизнеса в аграрном комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7213.
1087.
Павлова Ж.Л. Реализация федеральных и региональных целевых программ в области АПК в Калининградской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Статья посвящена федеральным и региональным программам поддержки агропромышленного сектора. Их действенность рассматривается на примере Калининградской области. Выявлены причины неудовлетворительного состояния отрасли, определены основные направления развития АПК.
Павлова Ж.Л. Реализация федеральных и региональных целевых программ в области АПК в Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7214.
1088.
Карявкина В.Г. Обоснование применения модели развития инновационной деятельности в сельском хозяйстве региона на основе технологии Форсайта
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предлагается применять модель развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе региона на основе методологии Форсайта.Карявкина В.Г. Обоснование применения модели развития инновационной деятельности в сельском хозяйстве региона на основе технологии Форсайта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7215.
1089.
Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме. Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области.Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7216.
1090.
Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены факторы развития экологического туризма и обозначены проблемы реализации данного направления в регионе.Шевченко Т.А. Экологический туризм как фактор развития самарского региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7217.
1091.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье предлагаются стратегические направления формирования рациональной системы малых городов. Подчеркивается необходимость усиления их роли в развитии нефтегазодобывающих регионов с целью обеспечения устойчивого развития регионального пространства в условиях реализации стратегии модернизации.
Соколова А.А. Роль малых городов в процессе формирования устойчивого развития нефтегазодобывающего региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 180-186. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7218.
1092.
Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается проблема управления рынком потребительских товаров Азербайджана. Подчеркивается роль государства в этом процессе, бизнес-структур, влияние спроса и предложения. Отмечается рост розничного товарооборота в регионах Азербайджана по мере роста доходов населения. Ализаде Н.З. Управление рынком потребительских товаров Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 199-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7219.
1093.
Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается история развития государственно-частного партнерства в Республике Казахстан. Дана характеристика форм сотрудничества государства и частного сектора применительно к действующему законодательству страны и схемы взаимодействия участников контрактов.Матаев Т.М. Перспективы развития форм государственно-частного партнерства в Республике Казахстан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 187-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7220.
1094.
Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрен вопрос построения системы сбалансированных показателей в деятельности холдингов стратегических отраслей в период структурных преобразований (на примере холдингов ОПК). Особое внимание уделено показателям четырех перспектив: финансовой, кадровой, клиентской и внутренних бизнес-процессов.Аверченко Л.И. Система сбалансированных показателей для холдингов оборонной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7221.
1095.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается ситуация, связанная с развитием экспортно-сырьевой модели экономики в России. Подчеркивается необходимость разработки инновационной стратегии для развития экономики страны и каждого ее региона.
Болтина Л.В. Российская экономика: отказ от сырьевой модели в пользу инновационной // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7222.
1096.
Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье в контексте управления региональным бюджетом определены критерии эффективности на этапе планирования и этапе исполнения бюджета региона. Возможности оптимального управления бюджетным процессом рассматривается в позиции поставленных целей, главной из которых является социально-экономическое развитие региона.Ващенко С.Н. Региональный бюджет: критерии эффективности планирования и исполнения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7223.
1097.
Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
Каким должно быть стратегическое управление предприятием, чтобы обеспечить лидерские позиции бизнеса на внешних рынках в условиях неопределенности внешней среды? Автор пытается ответить на этот вопрос с позиции контроллингового управления.Головина Т.А. Контроллинговое управление предприятием и неопределенность внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7224.
1098.
Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассматривается западный опыт управления системой авиационных туристских транспортных услуг, эффективный благодаря ориентации на маркетинг. Авторы высказывают мнение, что российский опыт в настоящее время ориентирован преимущественно на логистическое развитие, а рыночные методы управления, связанные с предоставлением комплексных услуг, до сих пор находятся на начальном уровне.Гусева М.В., Белянский В.П. Авиатранспортные туристические услуги в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7225.
1099.
Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье дается всесторонняя оценка уровня развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области. Особое внимание уделено выявлению проблем, препятствующих успешному функционированию предпринимательского сектора.Демин М.А. Малый и средний бизнес Ленинградской области: проблемы и тенденции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 174-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7226.
1100.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2011)
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.
Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.
(Страница 55 из 56)
В НАЧАЛО ...
53 54 [55] ...
СЛЕДУЮЩАЯ