Результаты поиска:
Найдено: 1105
81.
Кузин А.С. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается проблема повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений. По мнению автора, для повышения эффективности расходования бюджетных средств необходимо перейти от затратной модели функционирования деятельности органов исполнительной власти к результативной. Суть ее состоит в повышении концентрации на приоритетных направлениях и достижении конечных результатов наиболее эффективным способом.Кузин А.С. Результативная модель функционирования бюджетного учреждения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6688.
82.
Терентьева Т.В., Бобырева М.А. Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье дано авторское определение понятию «устойчивое развитие предпринимательской структуры». Анализируя его составляющие, авторы приходят к заключению, что устойчивое развитие совокупности предприятий – это путь к обеспечению их бескризисного состояния, а, значит, и экономики страны в целом, что является предпосылкой устойчивого развития государства.Терентьева Т.В., Бобырева М.А. Концептуальные подходы к трактовке категории «устойчивость развития» предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6689.
83.
Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В современных условиях экономического развития при нестабильности внешней среды проблема устойчивого функционирования предприятий приобретает новые аспекты. Неопределенность предполагает поиск и разработку
каждым предприятием собственного пути развития. Однако автор статьи предлагает несколько наборов показателей, по которым, по его мнению, можно оценивать устойчивость предприятия и рекомендует конкретные способы ее
повышения.Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6690.
84.
Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется зарубежный опыт государственной поддержки и развития малого предпринимательства. Определены основные инструменты поддержки малого бизнеса, которые активно применяются в развитых странах и
могут быть использованы в России.Кунин В.А., Александрова Е.А. Анализ зарубежного опыта поддержки малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 36-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6687.
85.
Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.
86.
Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены проблемы и возможные последствия несбалансированности тарифных решений, принимаемых органами госрегулирования для сетевых компаний. Предложена модель оценки влияния спроса электроэнергии потребителями на товарную выручку электросетевых компаний региона.
Применение этой модели поможет госорганам устанавливать корректные размеры тарифов.Буштедт А.В. Оценка влияния внешней среды на деятельность электросетевых компаний в рамках «котлового» тарифообразования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6707.
87.
Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье предложены виды материального стимулирования персонала и конкретные меры государственной поддержки для действующих предприятий строительной промышленности при проведении ее реконструкции и технического перевооружения.Челомин А.В. Интенсификация технического перевооружения и реконструкции промышленных предприятий по выпуску строительного кирпича на основе повышения их экономической заинтересованности и развития системы материального стимулирования персонала // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6708.
88.
Шедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируется процесс создания аграрных холдингов Белгородской области, показана их роль в развитии экономики региона, определенная на основе их производственных и экономических показателейШедий Е.Г. Практика формирования и эффективность функционирования наиболее крупных агрохолдингов (на примере Белгородской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6713.
89.
Быкова Е.А. Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируются мероприятия по улучшению качества рабочей силы, осуществляемые в Ханты-Мансийском автономном округе. В частности, для этих целей в регионе ведется работа по повышению квалификации работников, а также организован региональный центр по профессиональной ориентации, целью которого является перераспределение трудовых ресурсов по профессиональным интересам между различными отраслями экономики.Быкова Е.А. Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6712.
90.
Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса.Кашин А.В., Никульшина А.А. Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6711.
91.
Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются вопросы правового регулирования хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке. По мнению автора, госрегулирование в этой сфере нуждается в
серьезной доработке. Подробнее об этом читайте в статье.Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6710.
92.
Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются ключевые функции, выполняемые коммерческими банками. На этой основе определяется ряд особенностей их деятельности, которые необходимо учитывать при построении моделей измерения ценности
кредитных организаций.Свириденко Ю.Н. Специфика коммерческих банков и особенности построения моделей для них // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6709.
93.
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8923.
94.
Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается понятие «инновационный процесс», а также другие понятия относительно предприятий радиоэлектронной промышленности. Выявлено, что необходимость систематического внедрения инноваций обуславливается изменением условий реализации продукции предприятия радиоэлектронной промышленности на рынке.Батьковский А.М. Методологические основы анализа инновационного процесса предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 13-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8924.
95.
Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье раскрывается состояние инновационной деятельности в Калужской области. Перечислены главные задачи для развития инноваций, факторы, препятствующие инновационной деятельности, реализованные инвестиционные проекты. Жаворонков П.В., Краевский И.С. Инновационная деятельность Калужской области: эффективность освоения финансов // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8925.
96.
Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
В статье рассматриваются проблемные вопросы, связанные с формированием подходов к оценке эффективности инновационной деятельности. Выделяются проблемы осуществления инновационной деятельности с конкретным количественным выражением.Рязанов М.А. Определение проблем формирования методики оценки эффективности инновационной деятельности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8926.
97.
Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия
// Вопросы инновационной экономики (№ 2 / 2011)
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.
98.
Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Анализируются характеристики корпоративного бренда и особенности территориального бренда. Автор представляет территориальный маркетинг и брендинг как основу планирования развития социально-экономической системы – территории в современных условиях конкуренции за привлечение ресурсов (факторов производства, трудовых ресурсов, капитала).Козырев В.В. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4462.
99.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Предложен подход к актуализации методологического базиса современной теории инновационного менеджмента. В работе обосновано два общенаучных вывода: о принятии модели К.Х. Оппенлендера в качестве научного принципа изучения инноваций и междисциплинарном характере теоретических основ анализа инновационных процессов.Глушак Н.В., Грищенков А.И. Cовременный методологический базис научных исследований инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4460.
100.
Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования
// Креативная экономика (№ 2 / 2011)
Авторы определяют учет запросов рынка труда в системе профессионального образования на базе разработки и применения профессиональных стандартов в качестве обязательной основы создания образовательных стандартов нового поколения. Подчеркнута важность разработки национальной системы квалификаций для формирования в стране «рынка квалификаций» (на котором «ценность» работника будет определяться его реальной квалификацией) и вытеснения существующего в настоящее время «рынка дипломов» (на котором ценность работника определяется дипломом о завершении курса обучения в учебном заведении).Хорева Л.В., Васина Е.В. Образовательные и профессиональные стандарты в национальной системе образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4459.
(Страница 5 из 56)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ