Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 907


681. Манохин В.А.
Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей.

Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4334.


682. Медведева С.А.
Инновационный потенциал предприятия: сложность определения и основные особенности // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье представлены различные точки зрения ученых на сущность и структуру инновационного потенциала предприятия, обоснована проблематика необходимости уточнения данного понятия. Дается авторская трактовка инновационного потенциала предприятия.

Медведева С.А. Инновационный потенциал предприятия: сложность определения и основные особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4335.


683. Муравьева Е.В.
Проблемы прогнозирования спроса на специалистов в регионе в условиях модернизации экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Образовательная политика России на современном этапе исходит из необходимости повышения роли образования в развитии общества и государства. Эта роль определяется как задачами модернизации российской экономики, так и мировыми тенденциями развития. В современном мире образование стало одним из важнейших факторов и ресурсов экономического развития, формирования нового качества экономики. В статье изложены положения, которые относятся к методологии прогнозирования структуры подготовки кадров в соответствии с изменением спроса на них со стороны экономики регионов.

Муравьева Е.В. Проблемы прогнозирования спроса на специалистов в регионе в условиях модернизации экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4336.


684. Петров Е.П.
Business Intelligence: просто о сложном // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
BI-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует значительного времени и трудовых ресурсов.

Петров Е.П. Business Intelligence: просто о сложном // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4337.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Савзиханова С.Э.
Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.

Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.


686. Сайфуллина С.Ф.
Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Рассмотрение особенностей и проблем инновационного развития российских предприятий обусловлено необходимостью повышения их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Автором выявлены основные проблемы адаптации российских предприятий к инновационному развитию, характеризуются этапы инновационного процесса на предприятии, даются рекомендации по управлению инновационным процессом на креативных и организационных этапах.

Сайфуллина С.Ф. Управление инновационным процессом как основа инновационного развития предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4339.


687. Сайфуллина Ф.М.
Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы координации в управлении сложными и динамическими инновационными процессами на предприятиях строительного комплекса. В настоящее время система управления инновационными процессами в строительном комплексе является целостной системой качественных и количественных показателей, в том числе производственного и инновационного потенциалов. Одним из резервов для современных строительных предприятий является совершенствование и инновационное развитие системы управления на основе стратегического менеджмента.

Сайфуллина Ф.М. Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4340.


688. Сиразетдинов Р.М.
Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
На сегодняшний день актуальным вопросом является становление инновационной экономики. В рамках этого рассмотрена нынешняя ситуация в инновационной сфере, обозначены имеющиеся проблемы, степень государственного влияния, перспективы инновационного развития. Сделан вывод о том, что целесообразно обратить внимание на адекватность национальной модели поддержки инновационного развития, а также необходима разработка конкретной стратегии инновационного развития в привязке к конкретным проектам, отраслям.

Сиразетдинов Р.М. Необходимость формирования инновационной стратегии развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4341.


689. Слива С.В.
Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Самообучение – наиболее надежный ресурс конкурентоспособности современного предприятия в соответствии с организационным, финансовым и институциональным критериями. Для его использования необходимо обеспечить конвертацию ключевых компетенций в организационное знание. Использование стандартов бережливого производства, действующих в ведущих японских компаниях, позволяет перенять российским предпринимателям технологию создания самообучающегося предприятия.

Слива С.В. Конвертация индивидуального знания в организационное обучение // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4342.


690. Тетерин А.А.
Понятие и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Современная организация обладает как материальными, так и нематериальными (неосязаемыми) активами. На основе обобщения опыта исследователей сформулирован комплексный подход к учету и управлению интеллектуальным капиталом организации, рассмотрен вопрос его коммерческого использования.

Тетерин А.А. Понятие и структура интеллектуального капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4343.


691. Файзуллин И.Э.
Инновационное развитие градостроительной политики // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
Сегодня в рамках становления и развития рыночной экономики невозможно выстраивать грамотную градостроительную стратегию, опираясь только на сложившуюся нормативную базу, уже заметно устаревшую, и традиционные композиционно-планировочные приемы формирования городских территорий. Только тогда градостроительная стратегия территорий идет рука об руку со стратегией социально-экономического развития поселений, можно разрабатывать проекты, которые действительно имеют перспективу быть реализованными и соответствуют общественным запросам не только сегодняшнего дня, но и обозримого будущего.

Файзуллин И.Э. Инновационное развитие градостроительной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4344.


692. Хвацкая Н.Л.
Выбор технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемной задолженностью в кредитной организации // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье предлагается методика выбора технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемными кредитами в кредитной организации. Приводится классификация и примеры наиболее распространенных решений в этой области.

Хвацкая Н.Л. Выбор технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемной задолженностью в кредитной организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4345.


693. Цой Ю.В.
К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье рассмотрены основные аспекты разработки и внедрения инновационных банковских продуктов как ключевые факторы успеха в развитии российских банков. Уточнена структура стратегии развития банка и усиления инновационной составляющей в ней. Предложены методики для повышения инновационного потенциала банка. Также обоснована необходимость реинжиниринга действующих банковских продуктов на основе процессного подхода в целях повышения доходности бизнеса банка и увеличения клиентской базы.

Цой Ю.В. К вопросу стратегического управления инновациями и реинжинирингом в коммерческом банке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4346.


694. Чжан С.
Риски и возможности иностранных инвестиций в Китае в условиях мирового финансового кризиса // Креативная экономика (№ 10 / 2010)  
В статье рассматриваются иностранные инвестиции как одни из важных факторов продвигающих и развивающих экономику КНР. В последние 30 лет наблюдаются изменение траектории китайской экономики, ускорение темпа участия в процессе экономической глобализации. Автор предлагает пути усовершенствования ситуации в стране, увеличения прямых иностранных инвестиций в Китае.

Чжан С. Риски и возможности иностранных инвестиций в Китае в условиях мирового финансового кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4347.


695. Воскресенский В.В.
Российские инвестиции в зарубежную экономику // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье представлены данные об объеме и структуре прямых инвестиций за рубеж, осуществленных российскими компаниями в докризисный период. Указаны выявленные в ходе исследования мотивы выхода на внешние рынки, преобладавшие методы работы. Изучению подвергнуты сильные и слабые стороны, возможности и проблемы отечественных компаний в сфере прямого инвестирования. В целом, их активность на мировом рынке оценена автором положительно. Она несет позитивные изменения в российской экономике.

Воскресенский В.В. Российские инвестиции в зарубежную экономику // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6336.


696. Черенков В.В.
США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье представлен результат анализа информации по практике государственно-частного партнерства в США. Особое внимание уделено формированию условий передачи научных открытий прикладного характера в фирмы, производящие товары. Рассматриваются условия поощрения сотрудников за разработку информационных технологий, стратегия государства, связанная с передачей информационных технологий из сферы науки в сферу промышленности.

Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6337.


697. Самышева Е.Ю.
Эконометрические методы в современной экономике // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье анализируются особенности применения эконометрических методов в современной экономике страны. Оценка объектов и ситуаций, проверка гипотез, прогнозирование, принятие решений – это далеко не полный перечень задач, которые решаются с помощью статистических методов. Подробнее об этом читайте в статье.

Самышева Е.Ю. Эконометрические методы в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6338.


698. Новикова И.В.
Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье определено содержание категории «социальное партнерство», сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.

Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6339.


699. Фахрутдинова Л.Р.
Человеческий капитал: инвестиции и институты накопления // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье выявлена сущность человеческого капитала с учетом имеющихся концепций различных экономических школ и направлений; определены противоречия в инвестировании в человеческий капитал, связанные с отсутствием роста основных макроэкономических показателей, и особенности их проявления в российской экономике.

Фахрутдинова Л.Р. Человеческий капитал: инвестиции и институты накопления // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6340.


700. Жильцова Ю.В.
Факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2010)  
В статье анализируется затратоемкость при развитии рентабельного производства, а также содержание ценовой и реализационной политики промышленного предприятия. Автор обосновывает, что основным связующим звеном рентабельности производства с рыночными коэффициентами доходности продукции и рентабельным оборотом продаж является затратоемкость выручки, прямо пропорциональная себестоимости продукции и обратно пропорциональная ее цене и коэффициенту продаж.

Жильцова Ю.В. Факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6341.

(Страница 35 из 46) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ