Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


661. Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю.
Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.

Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.


662. Косьмина Е.А.
К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели: 1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН); 2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк). Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.

Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.


663. Ксенофонтова Х.З.
Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.

Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.


664. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


665. Осипова Т.В.
Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.


666. Рогова И.С.
Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.

Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982.


667. Самородова Е.М.
Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.

Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983.


668. Сухочев В.И.
Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.

Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.


669. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


670. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


671. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


672. Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В.
Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика (№ 9 / 2009)  
В статье описывается новый показатель, претендующий на решение такой непростой задачи, как оценка потенциала развития, который получил название «экономический уровень технологии». Он характеризует обобщенное, или экономико-технологическое качество, как отдельной технологии, так и их совокупности, представляющей на макроуровне обобщенный способ производства. Количественно этот показатель оценивает эффективность данного вида технологии (экономико-технологической системы) с точки зрения общества. С качественной стороны, он представляет собой «уровень примененных знаний».

Юсим В.Н., Степанова Ю.А., Афанасьева М.В. Экономический уровень технологии – показатель качества социально-экономических систем // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3988.


673. Понамарев О.И.
Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В данной статье кратко охарактеризована деятельность санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края. Указаны проблемы развития комплекса, предложены пути их решения.

Понамарев О.И. Проблемы развития санаторно-курортного и туристического комплекса Краснодарского края, а так же методы их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5557.


674. Орлова Е.А.
Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье освещаются вопросы обеспечения продовольственной безопасности путем создания вертикально интегрированных корпоративных образований продовольственного комплекса. В первую очередь, для этого необходимо создание агрохолдингов и кластеров, позволяющих в условиях глобализации повысить конкурентоспособность страны в целом.

Орлова Е.А. Роль вертикально-интегрированных образований в сфере обеспечения продовольственной безопасности России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5558.


675. Бурова Л.С.
Совершенствование системы организации муниципального управления // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматриваются предпосылки внедрения международных стандартов управления качеством на муниципальном уровне для оптимального решения имеющихся проблем. Системное использование информационных технологий в муниципальной сфере позволит повысить эффективность органов власти.

Бурова Л.С. Совершенствование системы организации муниципального управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5559.


676. Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М.
Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье анализируются проблемы развития банковского сектора, отрицательно влияющие на состояние и перспективы развития малого и среднего предпринимательства. Сделан вывод о практическом отсутствии рынка кредитования производственно-предпринимательских проектов малого и среднего бизнеса. В качестве реформирования банковско-кредитной системы предложены поддержка малых региональных банков, специализация банков на обслуживании малых и средних предприятий промышленности.

Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М. Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5560.


677. Галсан-Лямцев Т.К.
Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье рассматривается проблема эффективного и устойчивого функционирования российской банковской системы в условиях финансового кризиса, весьма болезненно отразившегося на мировой экономике. Предложена авторская модель оптимизации управления филиалом в условиях кризиса. В рамках данной модели определена технология, состоящая из ряда последовательно и системно решаемых задач. В целом, по мнению автора, следует всегда учитывать и анализировать взаимозависимые параметры: абсолютную величину экономического эффекта в сравнении с абсолютными величинами затрат и ресурсов.

Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5561.


678. Семенова И.Ю.
Новое понимание экономической функции секьюритизации - актуальная необходимость // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В статье раскрыты проблемы российского рынка секьюритизированных активов за 2006–2009 гг., рассмотрены основные положительные моменты функционирования секьюритизации компаний.

Семенова И.Ю. Новое понимание экономической функции секьюритизации - актуальная необходимость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5562.


679. Родя Л.В.
Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных экономических отношениях важнейшим ориентиром повышения конкурентоспособности предпринимательства выступает эффективная организационная культура. Разработка методики оценки организационной культуры, соответствующей динамичным требованиям управления бизнесом, определяется практической значимостью этого показателя как важнейшего условия высокой производительности и качественного труда персонала.

Родя Л.В. Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5563.


680. Курников Е.В.
Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)  
В современных условиях особую значимость приобретает развитие национальной транспортной инфраструктуры как инструмента преодоления кризисных проявлений и развития в посткризисной перспективе. В этой связи является необходимым рассмотрение проблематики функционирования российской составляющей международных транспортных коридоров (МТК), в том числе «Запад-Восток» и «Северный транспортный коридор».

Курников Е.В. Российская составляющая МТК в посткризисном развитии национальной и мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5564.

(Страница 34 из 48) В НАЧАЛО ... 32 33 [34] ... СЛЕДУЮЩАЯ