Результаты поиска:
Найдено: 705
641.
Кульков А.А. Проблемы и перспективы развития жилищного строительства в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье произведен анализ ввода в действие жилых домов в Российской Федерации. Сформулированы проблемы, возникающие при организации жилищно-строительных кооперативов. Выявлены противоречия, существующие в современной практике ЖСК. Предложены направления дальнейшего развития жилищного строительства.Кульков А.А. Проблемы и перспективы развития жилищного строительства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 169-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8334.
642.
Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Актуальные проблемы кредитования как основы воспроизводства оборотного капитала в условиях вступления России в ВТО
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
Статья посвящена вопросам доступности кредитов для предприятий российской экономики на пополнение оборотного капитала. Проведен анализ зарубежного опыта. Раскрыты основные проблемы и перспективы условий кредитования.Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Актуальные проблемы кредитования как основы воспроизводства оборотного капитала в условиях вступления России в ВТО // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 49-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8335.
643.
Ащеулов А.В. Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье представлен анализ инвестиционного климата Кубани. Комплексно приведены реализуемые в Краснодарском крае проекты. Сформулированы недостатки заключенных в крае соглашений. Предложены инструменты, повышающие эффективность взаимодействия корпораций с регионами. Ащеулов А.В. Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8336.
644.
Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье определены проблемы разработки и реализации государственных программ развития. Обоснована необходимость использования лучших практик управления проектами. Разработан и рассмотрен поэтапно алгоритм сравнительного анализа практик управления проектами в области разработки и реализации программ и проектов регионального развития. Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 10-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8337.
645.
Мерзляков В.Ф., Винокуров А.А. Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассмотрены подходы различных авторов к процессу формирования стратегии устойчивого развития фирмы, предлагается авторский подход. Разработаны элементы стратегии. Предложена модель устойчивого развития фирмы, отражающая варианты соотношений экономических и эколого-социальных аспектов, динамику реализации стратегии развития.Мерзляков В.Ф., Винокуров А.А. Разработка модели стратегии устойчивого развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8338.
646.
Волков Д.А. Формирование предпринимательских команд и линии разлома в семейном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В статье рассматривается специфика развития семейного предприятия посредством формирования предпринимательских команд. Выявлены факторы, влияющие на эффективное формирование управленческих команд в семейном бизнесе.Волков Д.А. Формирование предпринимательских команд и линии разлома в семейном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 127-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8339.
647.
Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2013)
В данной статье предпринята попытка рассмотреть возможности развития кластеров этнотуризма на территории национальных регионов России, в частности, Волго-Камья. Представлена методология изучения кластерного подхода для сферы туризма. Описаны успешные примеры реализации этнокластеров в туризме в российских регионах, выявлены проблемы и перспективы развития этнотуризма (на примере Республики Марий Эл).Полухина А.Н. Развитие регионального туризма: этнотуристические кластеры Волго-Камья // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8340.
648.
Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.
649.
Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье рассматривается сущность финансовой санации и источники ее финансирования. На основе анализа показателей работы угольной отрасли предложена экономико-математическая модель распределения дотаций убыточным угледобывающим предприятиям. Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8912.
650.
Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя. Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.
651.
Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии. Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.
652.
Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае
// Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)
Состояние безопасности государства на современном этапе зависит от многих факторов, определяющих устойчивое развитие его регионов. Раскрывая сущность социальной стабильности, рассматриваются проблемы социального пространства Краснодарского края и их влияние на стабильность и безопасность региона.Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 36-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8915.
653.
Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В данной статье рассматривается один из наиболее важных процессов, напрямую связанный с проведением инновационной деятельности на предприятии и дальнейшего ее развития – экспертиза инновационного проекта.
В работе подробно рассматривается тема экспертизы, пути ее проведения и ее важность для получения необходимых результатов, которые крайне важны для получения необходимой оценки конкретного инновационного проекта, который рассматривается для дальнейшей реализации.
Статья будит интересна всем, кто занимается изучением или напрямую работает с инновационными проектами, так как в ней рассматривается самый важный процесс, стоящий, непременно, перед самим внедрением новшества в деятельность организации. Шустов А.А. Экспертиза инновационного проекта: сущность и необходимость ее проведения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4970.
654.
Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта»
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В институциональной системе «новой» экономики центральное место принадлежит инновационной активности малого и среднего предпринимательства (далее – МСП). Но для бесперебойного движения по этажам «инновационного лифта» МСП необходимы ресурсы, в т.ч. консалтинговое сопровождение. На основе проведенных исследований выявляются необходимые МСП виды консалтинговых услуг. Предлагаются мероприятия по совершенствованию консалтингового сопровождения.Гурунян Т.В., Завадовский В.В. Консалтинговое сопровождение «инновационного лифта» // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 32-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4971.
655.
Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.
656.
Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.
657.
Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Описана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон.Брутян М.М. Некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4974.
658.
Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России.
В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества.
В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений.
Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов.
Для организатора инновационного процесса данный подход позволяет выявить наиболее перспективные направления разработки, нарастить интеллектуальную базу, организовать процесс развития неограниченного количества альтернативных цепей событий (событие является ключевым понятием эвентологии и имеет принципиальное значение для развития маркетинговых подходов).Адаменко Е.Ю. Маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 42-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4975.
659.
Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А. Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
В данной статье рассматриваются вопросы функционирования социоорганизационных систем и, в частности, подходы к оценке состояния и развития социоорганизационных систем на предприятии. Отмечается, что в существующих методах оценки функционирования систем не уделено должного внимания роли в них человека и характеру его взаимодействия с социоорганизационной системой, в связи с чем предлагается новый подход к анализу эффективности функционирования социоорганизацонных систем при помощи комплексных показателей качества трудовой жизни.Потуданская В.Ф., Кипервар Е.А. Подходы к оценке функционирования социоорганизационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4976.
660.
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития
// Креативная экономика (№ 12 / 2013)
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.
(Страница 33 из 36)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ