Результаты поиска:
Найдено: 948
41.
Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.
42.
Джамурзаев Ю.Д. Формализованный анализ взаимодействия отделов инспекции ФНС по критерию функциональных операций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
С усложнением налоговой системы, появлением новых, более трудоемких в исчислении налогов, увеличением числа налогоплательщиков возникла необходимость в функциональной организации деятельности налоговых органов районного уровня. Это означает, что каждый отдел выполняет свои (специализированные) функции, при этом отделы занимаются налогами всех видов.Джамурзаев Ю.Д. Формализованный анализ взаимодействия отделов инспекции ФНС по критерию функциональных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3493.
43.
Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Эффективное управление всеми хозяйственными процессами экономического субъекта осуществляется на основе информации, формируемой в системе бухгалтерского учета с использованием различных приемов и способов, что трактуется п. 2 ПБУ 1/98 как учетная политика предприятия. От учетной политики, то есть от выбора применяемых приемов и способов учета, зависит эффективное управление хозяйственными процессами организации.Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3499.
44.
Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
При проведении исследования механизмов инновационно-инвестиционной деятельности в качестве объекта автором были выбраны средние и малые предприятия молочной промышленности Воронежской области. В частности, в регионе функционирует одно среднее предприятие – холдинг ООО «Молвест», объединяющее ряд организаций, расположенных в европейской части России, и 15 малых предприятий.Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3500.
45.
Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3501.
46.
Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.
47.
Магомедгаджиева Р.Д. Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Одной из центральных проблем действующей государственной системы пенсионного обеспечения остается острая необходимость реформирования существующего порядка установления досрочных пенсий по старости для отдельных категорий застрахованных лиц, работавших в особых условиях труда.Магомедгаджиева Р.Д. Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3495.
48.
Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.
49.
Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Экономика Чеченской Республики нуждается в системных преобразованиях. Как показывает практика, малые предприятия способствуют не только ускорению процесса оздоровления экономики, но и ее структурной перестройке, поэтому всестороннее содействие становлению и развитию малого и среднего предпринимательства в Республике должно стать приоритетным направлением.Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3452.
50.
Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.
51.
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Вахрушева Е.А. Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3450.
52.
Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.
53.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
54.
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.
55.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
56.
Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.
57.
Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.
58.
Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.
59.
Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.
60.
Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.
(Страница 3 из 48)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ