Результаты поиска:
Найдено: 907
501.
Иванов А.С. Особенности логистического менеджмента на региональных рынках нефтепродуктов
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Статья посвящена исследованию логистического обеспечения процесса поставок нефтепродуктов на региональный рынок.Иванов А.С. Особенности логистического менеджмента на региональных рынках нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6138.
502.
Лавренчук Е.Н. Качество налоговой информации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В работе раскрыты подходы к определению качества бухгалтерской и налоговой информации в двух аспектах: с учетом российских требований и международных стандартов финансовой отчетности. Определена взаимосвязь между качеством налоговой информации и количеством правонарушений.Лавренчук Е.Н. Качество налоговой информации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6137.
503.
Александрова А.В. Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В статье рассматриваются подходы к измерению показателей экологической, экономической и социальной результативности компаний. Предлагается применение контроллинга для решения проблем управления устойчивым развитием.Александрова А.В. Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6136.
504.
Шумилова В.М. Понятийный аппарат финансового риска и его характеристики
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В статье рассмотрены понятия «риск» и «финансовый риск». Обобщены характеристики финансового риска. На основе этого дано авторское определение финансового риска для предприятий.Шумилова В.М. Понятийный аппарат финансового риска и его характеристики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6135.
505.
Морозов С.А. Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Процесс построения эффективной системы риск-менеджмента требует учета множества факторов от внутренней специфики организации до структурных особенностей отраслей, с которыми связана осуществляемая деятельность. Значение имеют также макроэкономические тенденции. Как построить оптимальную систему риск-менеджмента на предприятии? Об этом пойдет речь в статье.Морозов С.А. Стратегия управления рисками предприятия. Построение и совершенствование системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 69-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6134.
506.
Безуглая Н.С. Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Стабильное развитие предприятия неразделимо
связано с реализуемой экономической политикой.
На сегодняшний день необходимым условием процветания любого бизнеса и, как следствие, экономики государства, является создание концепции экономической безопасности предприятия, учитывающей взаимодействие внешней и внутренней среды.Безуглая Н.С. Ризоматическая логика и экономическая безопасность предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6133.
507.
Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6132.
508.
Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической1 конкуренцией, пособствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения онкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6125.
509.
Каменщиков П.В. Экономико-правовой механизм создания особых экономических зон
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Статья посвящена исследованию особенностей экономико-правового механизма создания особых экономических зон (ОЭЗ). Рассматриваются элементы экономико-правового механизма функционирования ОЭЗ, связанные с обеспечением их эффективного развития.Каменщиков П.В. Экономико-правовой механизм создания особых экономических зон // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6126.
510.
Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Обмен информацией и продажа товаров через сеть Интернет, работа в системе удаленного доступа в настоящее время стали неотъемлемыми элементами хозяйственной деятельности. Новые формы экономических отношений могут содействовать успешному функционированию бизнеса и повышению эффективности государственного регулирования как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6127.
511.
Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
Термин «государственная услуга» используется в российском законодательстве уже несколько лет, однако нет четких определений и понятий, раскрывающих сущность государственных услуг, отсутствуют принципы их классификации.
Это является препятствием для эффективного планирования бюджетных ассигнований на оказание госуслуг, максимального удовлетворения потребителей и повышения качества государственных слуг.Пименов С.В. К вопросу о сущности и критериях государственных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6128.
512.
Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В статье представлен современный подход к конкурентоспособности и инновационному потенциалу предпринимательских структур. Рассмотрены вопросы теории и практики в этой области. Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6129.
513.
Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.
514.
Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2010)
В статье рассмотрены особенности оплаты труда на современных предприятиях, осуществляющих инновационную деятельность.Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6131.
515.
Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Реализация комплексного подхода при формировании конкурентного преимущества предприятий может принимать разные формы. Объединение двух направлений (внедрения систем экологического менеджмента и формирования региональных промышленных кластеров) позволит современным крупным предприятиям, их применяющим, получить конкурентные преимущества одновременно из двух источников. Интегрирование экологического менеджмента в систему управления кластером, с одной стороны, облегчит координацию природоохранных служб предприятий и управление кластером в целом, с другой – приумножит эффект систем экологического менеджмента предприятий-участников кластера.Александров А.В. Экологический менеджмент и комплексное использование возобновляемой энергетики – неиспользованный резерв и основа для формирования регионального промышленного кластера // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 16-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4284.
516.
Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.
517.
Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Выделяются основные формы проявления инновационного процесса, даются четкие их характеристики с позиций инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется сущности и содержанию товарных инновационных процессов – показаны основные фазы их жизненного цикла, рассмотрены стадии инновационного цикла. Отражена специфика инновационного процесса в условиях растущих и стабильных экономик.Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4286.
518.
Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Эффективность деятельности компании во многом зависит от эффективности её системы управления, требующей непрерывных изменений. Однако любая система сопротивляется изменениям, пытаясь сохранить устойчивое положение. В статье рассмотрены возможности применения основных положений Теории ограничения систем в практике управления компанией. Использование предложенных в статье инновационных методов решает проблему оптимизации групповой работы всей системы по достижению наилучшего общесистемного результата.Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4287.
519.
Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
В статье рассмотрена современная интернет-реклама с точки зрения критического подхода, выделена ее классификация. Проанализированы особенности и уточнено понятие контекстной рекламы, автором предложен расширенный подход к ее пониманию, который способствует повышению эффективности интернет-рекламы. Обоснованы концептуальные аспекты применения контекстной рекламы и показан эффект.Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 107-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4288.
520.
Довбий И.П., Узких Ю.А. О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов
// Креативная экономика (№ 8 / 2010)
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует согласования интересов всех участников инновационного процесса. В статье приведены формы реализации общенациональных инновационных интересов, выделены их способы образования. Роль государства и его регулирующих инструментов должны как никогда использоваться в общенациональных интересах. Довбий И.П., Узких Ю.А. О роли государства в согласовании национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4289.
(Страница 26 из 46)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ