Результаты поиска:
Найдено: 1105
481.
Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.
482.
Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.
483.
Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.
484.
Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.
485.
Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально!
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды.Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4515.
486.
Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
11 марта 2011 года в Совете Федерации состоялось заседание, посвященное обсуждению перспектив развития малых и средних предприятий в особых экономических зонах (ОЭЗ) и технопарках. В дискуссии приняли участие представители региональных органов исполнительной и законодательной власти, Минэкономразвития РФ, Министерства регионального развития РФ, руководители общественных объединений предпринимателей. По завершении заседания один из его участников – генеральный директор ОАО «Сапфир» г-н Сметанов Александр Юрьевич любезно согласился дать интервью нашему журналу.Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4516.
487.
Манжела И.В. Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш»
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Проводится фазовый анализ, измерение и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития ОАО «Волгограднефтемаш». Цель – выявление новой практически полезной информации, раскрывающей количественное и качественное содержание экономического состояния исследуемого объекта.Манжела И.В. Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4517.
488.
Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона. Отражены аспекты инновационной деятельности в регионе. Проанализирована область знаний, связанная с инновационными технологиями и использованием и обработкой информации, в рамках которой изучено взаимодействие и участие геоинформационных систем в управлении регионом и обретением им тем самым конкурентных преимуществ.Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4518.
489.
Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Образовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров.Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4519.
490.
Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4520.
491.
Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521.
492.
Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации
// Креативная экономика (№ 6 / 2011)
Предложен авторский подход к исследованию воспроизводства инновационного потенциала, его закономерностей и противоречий с позиций теоретико-методологического синтеза, обоснована роль инновационной составляющей экономики как доминанты всех компонентов саморазвития человека и общества в целом.Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4522.
493.
Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье показана роль инвестиций в образование при формировании человеческого капитала. На основании межстранового сопоставления величины вложений в образование, а также структуры инвестиций в образование, выявлены проблемы в этой области, а также сформированы мероприятия для их решения.Устинова К.А. Инвестирование в образование как составляющую человеческого капитала: проблемы и мероприятия для их решения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8944.
494.
Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается динамика частных и социальных норм отдачи образования в России за период 2000-2009 гг. Для расчета норм отдачи образования используется пространственный анализ на основе российских региональных статистических данных. Показана относительная стабильность частных норм отдачи образования в России и резкое снижение социальных норм отдачи формального образования в период кризиса 2008-2009 гг. Можно также отметить некоторое повышение экономической значимости производственного опыта, приобретаемого с увеличением общего стажа работы.Корицкий А.В. Влияние кризиса 2008–2009 гг. на нормы отдачи образования в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 10-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8945.
495.
Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В данной статье рассматриваются основные проблемы рынка труда и нехватки квалифицированной рабочей силы. Автором обосновывается, что квалифицированные кадры, представляя человеческий капитал, выступают в качестве стратегического ресурса и становятся необходимой предпосылкой эффективного функционирования и обновления производства.Еременко О.А. Интеллектуальный труд как фактор эффективного функционирования компаний // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8946.
496.
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
В статье приведены базовые (эталонные) стратегии инновационного развития. Представлена авторская трактовка понятия инновационная стратегия. Определено направление для дальнейшего исследования в области управления стратегиями инновационного развития предприятия машиностроительной отрасли.Цит. РИНЦ: 23
Гарифуллин Р.Ф. Cтратегии инновационного развития предприятия машиностроения // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8947.
497.
Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека
// Вопросы инновационной экономики (№ 6 / 2011)
Отсутствие совместимых концептуальных определений, объединяющих две науки — экономическую теорию и социологию, на которых может базироваться социоэкономическая концепция, является тем предметом исследования, который, по нашему мнению, может определить место социоэкономики в системе общественных наук. Недостаточность теоретического и методологического обоснования категорий «социоэкономический человек» и «социоэкономическое время-пространство» определяет актуальность исследования, которое проводится с точки зрения междисциплинарной связи и взаимодействия этих категорий. Задача поиска концептуальных основ взаимодействия теорий экономического и социального человека в одной междисциплинарной теории социоэкономического человека определила цель данного исследования.Матвеев М.М. Теоретические основы концепции социоэкономического человека // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8948.
498.
Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье предложена технология институционализации устойчивого инновационного развития, учитывающая специфику макротехнологий, а также развивается концепция максимизации добавленной стоимости на мезоуровне с учетом достижений неоинституциональной теории и теории технологических укладов.Шинкевич М.В. Технология институционализации устойчивого инновационного развития в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6534.
499.
Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
В статье рассматривается относительно новое явление в российском правовом поле – саморегулируемые организации. Каковы их формы? Особенности функционирования? Взаимоотношения с клиентами и государством? Проблемы, связанные с появлением таких организаций? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.Тивелева О.Ю. Сознательное саморегулирование на отраслевых рынках // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6535.
500.
Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2011)
Возможности привлечения в страну инвестиций зависят, в первую очередь, от условий для инвесторов, которые в ней созданы, то есть от инвестиционного климата. В статье описаны подходы к определению инвестиционного климата, выявлены его характерные особенности. Исследованы основные математические методы, лежащие в основе расчета интегрального показателя инвестиционного климата, сделан вывод об их преимуществах и недостатках.Куренкова А.С. Составляющие инвестиционного климата и методы его оценки // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6536.
(Страница 25 из 56)
В НАЧАЛО ...
23 24 [25] ...
СЛЕДУЮЩАЯ