Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 978


421. Шевченко С.Г.
Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Представлены некоторые усовершенствованные организационно-управленческие подходы по «запуску» инновационных проектов.

Шевченко С.Г. Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4739.


422. Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И.
Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Авторы решают задачу диагностики кредитных проектов и делового потенциала организации, которые учитываются при оценке кредитного риска. Для описания такой готовности организации к инициированию успешных проектов использована модель импульса инновационных изменений и ее математическая интерпретация методом когнитивного моделирования. Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ (договор №13.G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».

Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И. Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4740.


423. Шахмаев А.С.
Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В настоящее время перед Россией стоит задача инновационного развития экономики, организационно и законодательно предпринимаются первые шаги. На этом этапе необходимо учитывать мировой опыт. Автором анализируется инновационная политика развитых стран с выявлением общих особенностей.

Шахмаев А.С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4741.


424. Комолов С.А.
Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматриваются одно из направлений инновационного развития кондитерских предприятий, связанное с современным трендом здорового и правильного питания, и возможные источники финансирования инвестиционной деятельности, которые при этом необходимо активно использовать. Данное направление инновационного развития позволяет предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества и занять свободные ниши на рынках сбыта кондитерских изделий.

Комолов С.А. Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4742.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Сулейманкадиева А.Э.
Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь трех элементов триады «СНН – СНО – СРЭ» и разработана модель процесса генерации, накопления, трансформации и использования новых знаний.

Сулейманкадиева А.Э. Создание, накопление, трансформация и использование знаний В ТРИАДЕ «СНН – СНО – СРЭ» // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4743.


426. Гущина Ю.И.
Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В последние годы появилось большое количество публикаций, посвященных последствиям вступления России в ВТО. Как правило, значительная их часть имеет негативный характер. Наше же исследование посвящено взаимодействию российского и мирового рынка образовательных услуг в контексте правил ВТО, показаны направления развития вузов для обеспечения собственной конкурентоспособности в условиях глобализации.

Гущина Ю.И. Влияние ВТО на российский рынок образовательных услуг: мифы и реальность // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4744.


427. Геращенко И.П., Завалько Н.А.
Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
В настоящее время возрастает роль высшего образования как основополагающего фактора, формирующего конкурентоспособность отечественных специалистов на мировом рынке труда. Основой продвижения национальных и региональных образовательных услуг в общеевропейское образовательное и экономическое пространство, на наш взгляд, является гармонизация национальной и европейской квалификационных рамок и разработка рамок квалификаций по конкретным направлениям.

Геращенко И.П., Завалько Н.А. Формирование рамки квалификаций как эффективный механизм продвижения образовательных услуг в мировое образовательное пространство // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4745.


428. Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В.
Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Экономика знаний приводит к необходимости кардинального пересмотра существующих взглядов на состав и структуру экономического поля, что дает простые ориентиры как в сложных теоретических спорах, так и в практической деятельности по формированию основ экономики знаний, в том числе и в реальных условиях российских регионов. Статья подготовлена в рамках программы Министерства образования и науки Республики Казахстан №020 «Привлечение зарубежных ученых и консультантов в ведущие вузы Казахстана».

Пилипенко Е.В., Баталов Ю.В. Экономическое поле экономики знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4746.


429. Колосов А.Е.
Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.

Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.


430. Рябов В.О.
Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Что нам сулит эволюция денег? Можно ли ожидать полного перехода на использование электронных денег? Как появление новой формы денег будет соотноситься с другими и скажется на жизни общества?

Рябов В.О. Электронные деньги – шаг в будущее или в пропасть? // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4748.


431. Беглова Е.И.
Опыт преодоления бедности в странах с различным уровнем экономического развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлен опыт государственного регулирования уровня бедности в зарубежных странах. Автор полагает, что зарубежный опыт повышения уровня жизни, снижения масштабов и глубины бедности в отдельных странах позволит сформулировать национальную базовую стратегию сокращения бедности в России.

Беглова Е.И. Опыт преодоления бедности в странах с различным уровнем экономического развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7525.


432. Манько Н.Н.
Исследование специфики отношений собственности в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
Статья посвящена анализу экономических и правовых аспектов проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Манько Н.Н. Исследование специфики отношений собственности в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7526.


433. Степанова Н.Р., Топал Е.Г.
Проблема демпинга в оценке государственной и муниципальной собственности (на примере Свердловской области) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассмотрена проблема демпинга при оценке государственной и муниципальной собственности Свердловской области, складывающаяся в настоящее время на рынке оценочных услуг. Авторы приходят к заключению, что чтобы не допускать демпинга, необходимо кардинальное повышение ответственности оценщиков за свою работу и постоянное совершенствование их профессионализма.

Степанова Н.Р., Топал Е.Г. Проблема демпинга в оценке государственной и муниципальной собственности (на примере Свердловской области) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7527.


434. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


435. Ахметгареева А.А.
Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности.

Ахметгареева А.А. Инновационное развитие как основа развития розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7529.


436. Тарасова А.А.
Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье рассматривается понятие предпринимательской способности в контексте эволюции наполняющих его смысловых компонентов и места в экономической теории. Предлагается рассматривать предпринимательскую способность как умение комбинировать факторы производства при условии включения института собственности в состав факторов производства.

Тарасова А.А. Институт собственности и предпринимательская способность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7530.


437. Трофимова Л.Н.
Экономическая безопасность эффективности деятельности организаций торговли: ситуационно-характеристические параметры // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье изложена авторская позиция по вопросу содержания понятия «экономическая безопасность», базирующаяся на многочисленных мнениях ученых. На этом основании формулируется понятие экономической безопасности деятельности торговой организации, которая, согласно позиции автора, заключается в стабильной и эффективной работе и защищенности от внешних и внутренних негативных влияний.

Трофимова Л.Н. Экономическая безопасность эффективности деятельности организаций торговли: ситуационно-характеристические параметры // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7531.


438. Неустроева Н.А.
Формирование системы управления устойчивым развитием внутрикластерного предприятия // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье предложена авторская методика управления устойчивым развитием предприятия в системе кластера; дано понятие кластера, определены принципы формирования кластеров, рассмотрена модель оценки и управления устойчивым состоянием внутрикластерного предприятия.

Неустроева Н.А. Формирование системы управления устойчивым развитием внутрикластерного предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7532.


439. Шевченко Е.А.
Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 64-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7533.


440. Просвиркина Е.Ю.
Факторы, влияющие на проведение оценки деятельности кадровых служб на российских предприятиях // Российское предпринимательство (№ 11 / 2012)  
В статье анализируются факторы, влияющие на оценку деятельности кадровых служб на российских предприятиях. Результаты исследования показывают, что авторитет кадровой службы и параметры существующей системы управления персоналом являются основными факторами оценки деятельности кадровых служб в России.

Просвиркина Е.Ю. Факторы, влияющие на проведение оценки деятельности кадровых служб на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7534.

(Страница 22 из 49) В НАЧАЛО ... 20 21 [22] ... СЛЕДУЮЩАЯ