Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании)
Chain Management to Create Consumer Value of a Company on the B2B Market (Case Study of an Instrument Company) - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (209), Июнь 2012Об авторах:
Шевченко Е.А.
Аннотация:
В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.Ключевые слова:
потребительская ценность, цепочка ценностей, комплексное решение, инструментальный рынок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Юлдашева О.У., Никифорова С. В., Полонский С.Ю. Методология организации бизнеса на основе цепочки по созданию потребительской ценности // Вестник СПбГУ. Сер. 8. − 2007. − Вып. 2. − C. 34−38.2. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Эксмо, 2003. − C. 111−138.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб: Питер, 2001. − C. 107−114.
4. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – C. 21−26, 108−111.
Shevchenko, E.A. (2012) Chain Management to Create Consumer Value of a Company on the B2B Market (Case Study of an Instrument Company). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(11), 64-80. (in Russian)