Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


381. Дюбанов М.А.
Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье представлены существующие модели реформирования естественных монополий (на примере железнодорожного транспорта). Анализируются факторы, позволяющие построить адекватную модель оптимального реформирования и развития предприятий в этой сфере. Рассматриваются способы проведения реформ на примере различных государств (Швеция, Германия, Великобритания, Россия).

Дюбанов М.А. Проблема регулирования естественных монополий: железнодорожный транспорт // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5661.


382. Лепилин Д.А.
Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.

Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.


383. Овчинников П.А.
Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В статье описывается функциональное содержание управления экономическими системами в строительной отрасли на основе ресурсного подхода. Исследуются управленческие проблемы обеспечения роста производственного потенциала строительных организаций на основе трансформации инвестиционных средств в эффективные ресурсные пропорции.

Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5663.


384. Ивашкевич А.С.
Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В 2000-е гг. российские металлургические компании активно реструктурировали свой бизнес, приобретали активы как за рубежом, так и в России, внедряли новые технологии, что позволило им войти в группу мировых лидеров. Несмотря на это металлургические предприятия одними из первых ощутили воздействие мирового экономического кризиса, обусловившего резкое сокращение спроса на продукцию отрасли. Такая ситуация требует новой оценки результатов реструктуризации и принятия экстренных мер в направлении смягчения экономических и социальных последствий кризиса.

Ивашкевич А.С. Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5664.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Кокуева А.А.
Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли // Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)  
В настоящее время очень много внимания уделяется вопросам управления устойчивостью развития отдельных предприятий и отраслей промышленности. Нет недостатка в доступе к информации о финансовом или инвестиционном развитии той или иной компании. Но мало внимания, по мнению автора, уделено таким аспектам устойчивого развития, как максимально рациональное использование природных ресурсов и сохранение благоприятной окружающей среды. В данной статье показана важность экологического аспекта устойчивого развития предприятия газовой отрасли на примере крупнейших газовых компаний и предложены пути выхода из сложившейся ситуации.

Кокуева А.А. Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5665.


386. Александрова А.А.
Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.

Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.


387. Бутаева Н.В.
Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей функционирования рынка труда в Республике Татарстан в кризисные периоды последних лет. Основными переменными для анализа выступают экономическая активность населения, его образовательная структура, динамика рынка труда, безработица.

Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3931.


388. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


389. Дубина И.Н.
К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.

Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.


390. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


391. Дун Я.
Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается история и оцениваются перспективы развития китайской науки в сфере инновационных технологий с целью определения предпосылок для российско-китайского сотрудничества в этой сфере.

Дун Я. Перспективы инновационной политики Китая // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3935.


392. Корицкий А.В.
Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье рассматривается расширенная неоклассическая модель производства, используемая для оценки влияния факторов производства на объемы регионального валового продукта в России. Эмпирическая оценка параметров модели производится с помощью «взвешенной» линейной регрессии. Проведенные расчеты свидетельствуют о существенном (от 43 до 65%) вкладе образования в объясненную вариацию валового регионального продукта в расчете на одного работника по регионам России в 1999-2006 гг.

Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка влияния образования на объёмы производства в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 68-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3936.


393. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Анализируется механизм реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Отмечается особая роль в этом процессе Министерства связи и массовых коммуникаций. Указывается на целенаправленное отстранение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, научных организаций и гражданского общества от процессов формирования информационного общества в регионе.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3937.


394. Мелихов В.Ю.
Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
На основе анализа существующих тенденций в развитии российской высшей школы и планов ее реформирования в статье рассматриваются перспективы укрупнения высших учебных заведений, создания федеральных и национальных исследовательских университетов. Наряду с положительными моментами подобной реорганизации отмечаются ее негативные стороны, связанные с монополизацией региональных образовательных рынков и снижением административных возможностей контроля деятельности высших учебных заведений.

Мелихов В.Ю. Экономика знаний и новая архитектура российской высшей школы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3938.


395. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


396. Пупкова Г.А.
Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В условиях финансово-экономического кризиса важно в максимальной степени использовать все инструменты, которые могут способствовать активизации инвестиционной деятельности. Эффективное применение инструментов стимулирования предполагает не только знание соответствующих норм права, учет предпочтений и запросов каждого из потенциальных инвесторов, но и выявление факторов внешней и внутренней среды, оценку их влияния на принятие управленческих решений субъектами инвестиционного рынка.

Пупкова Г.А. Маркетинговый анализ инструментов, стимулирующих инвестиционную активность в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3940.


397. Радугина В.С.
Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
В статье раскрываются некоторые особенности определения эффективности инвестиций малого предпринимательства при использовании Интернет-технологий.

Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3941.


398. Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Сегодня, как никогда, приобретают принципиальную важность и значимость интеграция образования, науки и производства, подготовка специалистов высокой квалификации. В связи с этим, участие Ставропольского государственного аграрного университета в реализации приоритетного национального проекта «Образование» очень актуально и своевременно. Реализация инновационного проекта «Образование» позволило университету стать лидером агрообразования, создать мощную материально-техническую и научно-исследовательскую базу, обеспечила инновационный прорыв в образовательной и научной деятельности.

Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Эффективность реализации государственного инновационного проекта // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3942.


399. Тер-Аракелян М.Г.
Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Рассмотрена стратегия управления предприятием на базе ключевых компетенций. Приведен обзор стратегии «результативных инноваций» как метода достижения предприятием защиты от копирования.

Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3943.


400. У Ди.
Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2009)  
Тенденции современного мирового развития свидетельствуют о том, что инновации становятся основным условием для развития общества и предприятий. В статье проанализирована информация об инновационном потенциале и уровне инновационной активности на предприятиях. Для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.

У Ди. Инновационная деятельность и активность предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3944.

(Страница 20 из 48) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ