Результаты поиска:
Найдено: 723
341.
Богданова Т.А. Морально-этические аспекты манипулирования финансовой информацией
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
В работе анализируются потенциальные возможности манипулирования финансовой информацией при подготовке финансовой и управленческой отчетности, раскрываются особенности применения профессиональных стандартов бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности - МСФО (IFRS) 8 «Операционные сегменты» и SFAS 131 «Раскрытие информации о сегментах бизнеса и связанной информации», а также противоречия, возникающих при их использовании.
Богданова Т.А. Морально-этические аспекты манипулирования финансовой информацией // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2149-2156. – doi: 10.18334/rp.16.14.519.
342.
Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Предложена ценовая стратегия банка на основе дифференциации процентной ставки по кредиту в соответствии с ожидаемыми потерями по ссудам для стимулирования физических лиц предоставлять частную информацию. Показано, что точность, с которой оценивается кредитоспособность потенциальных заёмщиков, влияет на возможности банка отображать частную информацию клиентов в процентной ставке. Получено, что применение непрерывной шкалы оценки кредитоспособности позволяет полностью отразить частную информацию в процентной ставке по кредиту.
Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2157-2174. – doi: 10.18334/rp.16.14.526.
343.
Дмитриева М.А. Процентный риск: определение и особенности использования для нефинансовых компаний
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Большинство современных исследований процентных рисков направлены на исследование влияния данных рисков на компании финансового сектора, однако в последнее время, в связи с возросшими объемами кредитования реального сектора экономики, процентные риски становятся одним из ключевых факторов риска для нефинансовых компаний. В этой связи представляется необходимым привести теоретическую базу процентных рисков в соответствие новым экономическим реалиям и учесть специфику компаний нефинансового сектора. Так, большинство современных определений, доступных в экономической литературе, не отображают дуалистичную природу процентных рисков, а комплексные классификации процентных рисков для компаний нефинансового сектора отсутствуют. Данные проблемы теории валютных рисков были выявлены путем анализа определений и классификаций, представленных как в российских, так ив зарубежных исследованиях. В этой связи в данной статье представлены определение процентного риска, которое учитывает все составляющие и основные факторы возникновения процентного риска; классификация факторов возникновения процентных рисков; классификация процентных рисков, включающая ключевые составляющие валютного риска и виды валютного риска в зависимости от целей субъекта. Представленные в данной статье теоретические основы категории процентных рисков позволят компаниям нефинансового сектора предусмотреть все возможные факторы возникновения процентных рисков, соответствующим образом изменить внутреннюю нормативную базу в части идентификации и управления данными рисками и, следовательно, построить эффективную систему управления ими с целью избежания непредвиденных убытков и колебаний операционных доходов.
Дмитриева М.А. Процентный риск: определение и особенности использования для нефинансовых компаний // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2175-2190. – doi: 10.18334/rp.16.14.531.
344.
Володин С.В. Особенности управления сроками и затратами в долгосрочных аэрокосмических проектах
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
В статье рассмотрены основные закономерности изменения денежных потоков по стадиям жизненного цикла долгосрочных аэрокосмических проектов. Перечислены основные факторы, влияющие на сроки и стоимость наукоемких программ. Исследуются различные варианты динамики кумулятивных и текущих затрат с точки зрения их неравномерности, приведено аналитическое выражение для их распределения по периодам времени.
Володин С.В. Особенности управления сроками и затратами в долгосрочных аэрокосмических проектах // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2191-2204. – doi: 10.18334/rp.16.14.520.
345.
Серкова А.Е., Мариев О.С., Игнатьева Е.Д. Методический инструментарий анализа сравнительных преимуществ регионов в развитии и размещении производительных сил
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Статья посвящена анализу абсолютных и относительных преимуществ в развитии и размещении производительных сил на территориях российских регионов. Разработана методика для анализа и оценки сравнительных преимуществ российских регионов и приведены результаты расчетов согласно предложенной методике, а также проведен анализ преимуществ российских регионов по результатам расчетов.
Серкова А.Е., Мариев О.С., Игнатьева Е.Д. Методический инструментарий анализа сравнительных преимуществ регионов в развитии и размещении производительных сил // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2285-2300. – doi: 10.18334/rp.16.14.527.
346.
Макаров И.Н., Макаров О.А. Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Данная статья посвящена анализу роли железнодорожного транспорта на рынке грузовых перевозок Российской Федерации. Авторами показано, что, несмотря на растущий уровень конкуренции со стороны автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» остается национальным монополистом в секторах массовых перевозок промышленных грузов, а также в секторе дальних перевозок. При этом межстрановые сравнения свидетельствуют, что данное положение вещей объективно обусловлено географическими и технологическими факторами и характерно для транспортных систем большинства стран, обладающих сравнимыми с Россией территориями (Казахстан, Канада, США). На основании проведенного анализа делается вывод о необходимости стоить транспортную политику страны, ориентированную, главным образом, на развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта с целью исключения возможных инфраструктурных ограничений социально-экономическому развитию регионов страны.
Макаров И.Н., Макаров О.А. Роль и значение железнодорожного транспорта в хозяйственной системе Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2271-2284. – doi: 10.18334/rp.16.14.523.
347.
Крупицкая Н.Е., Крупицкая О.С. Экономический аспект реализации арктических проектов по разработке углеводородов совместно с международными партнерами
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
В статье показаны принципы деятельности планово-экономических функций в рамках реализации экономической деятельности нефтегазовых компаний, в том числе автором описана специфика данной деятельности для реализации совместных проектов с зарубежными партнерами. Материалом для данной статьи служит опыт работы на рассматриваемых проектах, а также доступная аналитика по тематике.
Крупицкая Н.Е., Крупицкая О.С. Экономический аспект реализации арктических проектов по разработке углеводородов совместно с международными партнерами // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2257-2270. – doi: 10.18334/rp.16.14.522.
348.
Бухтиярова Т.И., Новикова Н.Ю. Тенденция развития малого бизнеса АПК Уральского федерального округа
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Малый бизнес АПК в социально-экономическом развитии Уральского Федерального округа обеспечивает: продовольственную безопасность региона, способствует ускорению инновационных процессов, повышению конкурентоспособности отечественного АПК. Результаты деятельности малого бизнеса: личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей УРФО, позволяют определить необходимость нового механизма управления, направленного на развитие отечественной сельскохозяйственной экономики и ориентированного на малый бизнес АПК.
Бухтиярова Т.И., Новикова Н.Ю. Тенденция развития малого бизнеса АПК Уральского федерального округа // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2241-2256. – doi: 10.18334/rp.16.14.524.
349.
Шумик Е.Г. Анализ включения заинтересованных сторон в стратегическое планирование развития предпринимательства в ДВФО
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
В статье представлен анализ документов стратегического планирования для выявления форм и методов возможности включения заинтересованных сторон в разработку стратегии и программ. Проведена оценка применяемых форм участия заинтересованных субъектов в подготовке и реализации нормативных актов, принимаемых в рамках стратегического планирования развития предпринимательства в регионах Дальневосточного федерального округа. На основании анализа выявлены существующие недостатки.
Шумик Е.Г. Анализ включения заинтересованных сторон в стратегическое планирование развития предпринимательства в ДВФО // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2229-2240. – doi: 10.18334/rp.16.14.530.
350.
Павленков М.Н., Ухина Т.В. Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
Статья посвящена вопросам совершенствования управления сбытом продукции на основе использования методологии контроллинга. Показана возможность использования инструментов контроллинга в стратегическом текущем планировании, в создании образной связи с потребителями, в координации различных служб предприятия в процессе сбыта продукции.
Павленков М.Н., Ухина Т.В. Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2219-2228. – doi: 10.18334/rp.16.14.525.
351.
Шестакова Е.В. Формирование модели оценки развития промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 14 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы оценки и анализа результатов деятельности современного предприятия. Систематизированы методики, показатели, подходы к оценке развития предприятий по различным признакам. Выявлены и обоснованы критерии включения показателей в формируемую модель оценки. На основе проведенного исследования разработана модель бизнес-показателей, представленная в виде многогранной пирамиды.
Шестакова Е.В. Формирование модели оценки развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2205-2218. – doi: 10.18334/rp.16.14.529.
352.
Гюльмамедов Р.Г. Экономика знаний: глобальные проблемы, региональные решения, перспективы
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В статье рассматривается вопрос проблемы формирования информационного общества. Анализируется текущее состояние в развитых, а также в развивающих и неразвитых странах. Выявлено и обосновано восемь глобальных проблем, образовавшихся в результате развития и использования современных информационных и коммуникационных технологий. Анализируются«Супер информационная магистраль Транс-Евро-Азия», которая создаёт широкие возможности решения существующей цифровой разницы.
Гюльмамедов Р.Г. Экономика знаний: глобальные проблемы, региональные решения, перспективы // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 803-814. – doi: 10.18334/ce.9.7.498.
353.
Литвиненко И.Л. Архитектура построения и оценка инновационного потенциала региона
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Вопрос формирования и развития региональной инновационной системы (РИС) как ключевого элемента трансформации национальной инновационной системы поставлен во главу угла на уровне власти, научных и образовательных кругов. Важность данного процесса осознают и бизнес-структуры. Для создания прочного и в тоже время адаптивного фундамента долгосрочного развития РИС особое значение имеет проблема построения и оценки инновационного потенциала региона в контексте деформации экономических парадигм.
Литвиненко И.Л. Архитектура построения и оценка инновационного потенциала региона // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 815-836. – doi: 10.18334/ce.9.7.499.
354.
Теребова С.В. Центр трансфера технологий как инструмент инновационного развития территории
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Согласно Стратегии инновационного развития Российской Федерации непрерывность инновационного цикла в стране предполагается обеспечить с помощью инновационной инфраструктуры, важнейшим элементом которой являются центры трансфера и коммерциализации технологий (ЦТТ) - проводники инноваций на рынок. При определении модели и стратегии создания и развития данных структур необходимо учитывать потребности рассматриваемой территории и руководствоваться рядом критериев, от которых зависит выбор конкретного варианта их формирования. Для этого целесообразна предварительная проработка концептуальных основ ЦТТ, включающих обоснование необходимости создания центра, его цели и задачи, характеристику потребителей (рыночный фокус), направления и ресурсное обеспечение деятельности центра, критерии оценки его эффективности и т.д. Данная постановка вопроса определила цель исследования, которая заключается в разработке концептуальных основ и критериев создания и развития ЦТТ. Объектом исследования выступили организации, осуществляющие трансфер и коммерциализацию технологий, входящие в состав Российской сети трансфера технологий и функционирующие на территории РФ, предметом – процессы организации функционирования и развития ЦТТ. В работе использовались следующие методы: анализ, сравнение, обобщение, индукция. Проведенное исследование позволило на основе обобщения практики функционирования центров выделить и детализировать критерии формирования ЦТТ.
Теребова С.В. Центр трансфера технологий как инструмент инновационного развития территории // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 837-850. – doi: 10.18334/ce.9.7.500.
355.
Боркова Е.А., Сопина Н.В., Ватлина Л.В. Инновационная активность российских компаний
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В статье рассматривается динамика инновационной активности российских компаний, отводится ключевое место инновациям как активному звену всех сфер жизнедеятельности общества и развития национальной экономики. Инновации превратились в основную движущую силу экономического и социального развития. Поэтому задачей исследования является оценка перспектив российских компаний и определения их уровня инновационной активности в стране.
Боркова Е.А., Сопина Н.В., Ватлина Л.В. Инновационная активность российских компаний // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 851-860. – doi: 10.18334/ce.9.7.501.
356.
Сысоев А.П., Суханова Н.В. Государственные корпорации и их роль в инновационном развитии российской экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Работа посвящена анализу деятельности государственных корпораций (ГК) и их ключевой роли в развитии инновационной экономики России. Авторы подробно останавливаются на причинах образования, реорганизации и ликвидации ГК. Значительное внимание в статье уделено рассмотрению основных показателей, характеризующих госкорпорации (прежде всего, промышленные ГК «Ростех» и «Росатом») как лидеров инновационного развитии отечественной экономики. Авторы работы обращают внимание на то, что в настоящее время в российском обществе не сложилось единого подхода к оценке эффективности деятельности государственных корпораций. В связи с чем они высказывают свой взгляд на данную проблему, который сводится к тому, что потенциал такой организационно правовой формы, как госкорпорации, в России далеко не исчерпан и в дальнейшем может быть более широко использован для повышения инновационного развития, эффективности и конкурентоспособности отечественной экономики
Сысоев А.П., Суханова Н.В. Государственные корпорации и их роль в инновационном развитии российской экономики // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 861-872. – doi: 10.18334/ce.9.7.502.
357.
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.
Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503.
358.
Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В данной работе рассмотрена возможность использования принципа исламского банкинга в формировании маркетинговой стратегии ЭКСИМ банков по основе смешанной модели для этого типа банков при помощью статистики хи-квадрат. Главной гипотезой является то, что у исламского банкинга есть возможность формирования маркетинговой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии. Эта гипотеза состоит из 4-х дополнительных гипотез, основывающихся на том, что у исламского банкинга есть возможность формирования: 1) маркетинговой ценовой стратегии для ЭКСИМ банка в странах Азии; 2) маркетинговой стратегии продукта для ЭКСИМ банка в странах Азии; 3) маркетинговой стратегии продвижения для ЭКСИМ банка в странах Азии; 4) маркетинговой стратегии дистрибуции для ЭКСИМ банка в странах Азии.
Сафари М.Н. Новые маркетинговые стратегии для ЭКСИМ Банка в странах Азии // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 887-896. – doi: 10.18334/ce.9.7.504.
359.
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.
Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 897-916. – doi: 10.18334/ce.9.7.505.
360.
Лаптев П.В. Глобальная тенденция социального страхования в европейских странах: повышение пенсионного возраста
// Креативная экономика (№ 7 / 2015)
Данная статья посвящена проблеме повышения пенсионного возраста в ряде развитых европейских стран. В статье автор проанализировал демографическую нагрузку на население Австрии, Германии, Великобритании, Испании, Италии, Нидерландов и Дании. Были рассмотрены действующие правила по достижению пенсионного возраста в вышеназванных странах, а также отмечены изменения пенсионного возраста.
Лаптев П.В. Глобальная тенденция социального страхования в европейских странах: повышение пенсионного возраста // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 917-926. – doi: 10.18334/ce.9.7.506.
(Страница 18 из 37)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ