Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту
Романюк К.А.1
1 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Предложена ценовая стратегия банка на основе дифференциации процентной ставки по кредиту в соответствии с ожидаемыми потерями по ссудам для стимулирования физических лиц предоставлять частную информацию. Показано, что точность, с которой оценивается кредитоспособность потенциальных заёмщиков, влияет на возможности банка отображать частную информацию клиентов в процентной ставке. Получено, что применение непрерывной шкалы оценки кредитоспособности позволяет полностью отразить частную информацию в процентной ставке по кредиту.
Ключевые слова:
управление знаниями, ценовая стратегия, кредитный рейтинг, асимметрия информации, неблагоприятный отбор
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Romanyuk, K.A. (2015) Bank pricing strategy based on continuous personal data reporting in the credit interest rates. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(14), 2157-2174. doi: 10.18334/rp.16.14.526 (in Russian)