Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга

Павленков М.Н., Ухина Т.В.
Sales management based on the use of controlling - View in English
Об авторах:

Павленков М.Н.1, Ухина Т.В.1
1 Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

 Скачать PDF

Аннотация:

Статья посвящена вопросам совершенствования управления сбытом продукции на основе использования методологии контроллинга. Показана возможность использования инструментов контроллинга в стратегическом текущем планировании, в создании образной связи с потребителями, в координации различных служб предприятия в процессе сбыта продукции.

Ключевые слова:

контроллинг, планирование, координация, управление сбытом
Цитировать публикацию:
Павленков М.Н., Ухина Т.В. Управление сбытом продукции на основе использования контроллинга // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – С. 2219-2228. – doi: 10.18334/rp.16.14.525

Pavlenkov, M.N., & Ukhina, T.V. (2015) Sales management based on the use of controlling. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(14), 2219-2228. doi: 10.18334/rp.16.14.525 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241