Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 12781


261. Мамышева Е.Г.
Новые информационные технологии на службе столичных строителей // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Столица России хорошеет год от года. Развитие идет не хаотично и беспорядочно, а в строгом соответствии с Генеральным планом развития Москвы. Нынешний Генплан, принятый в первом чтении в городской Думой 26 января 2001 года, третий в истории Москвы. Первый, 1935 года, вошел в историю как "сталинский", второй, 1971-го, как "брежневский". Сегодня более тысячи строительных организаций, НИИ, различные ведомства и комитеты вовлечены в инвестиционно-строительный процесс. Во исполнение прекрасных планов Правительства Москвы издаются многочисленные приказы, распоряжения, указания. Понятно, что в результате такой бурной деятельности предприятий и организаций появляется большое количество разнообразных документов. Но вся сложность заключается в том, что чем больше документов, тем меньше управляемость процессом и меньше возможности контролировать исполнение решений, даже очень хороших.

Мамышева Е.Г. Новые информационные технологии на службе столичных строителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/355.


262. Лебедева Л.Ф.
Десять лет спустя // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Спустя десять лет после начала “переходного периода” не осталось и уголка российской жизни, по которому не прошлась бы рыночная метла. Значение, масштаб, а также далеко не однозначные последствия предпринятых преобразований, еще долго будут ощущаться каждым из нас, россиян; занимать умы политиков, практиков, всех мыслящих людей.

Лебедева Л.Ф. Десять лет спустя // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/354.


263. Васильева Г.А.
Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
В организациях, руководство которых пришло к выводу о необходимости создания службы контроллинга, неизбежно возникает проблема подбора квалифицированных специалистов в этой области. С одной стороны, профессионалов-практиков по данному профилю на рынке труда практически нет, поскольку контроллинг в России находится на самых ранних стадиях своего развития. С другой стороны, высшие учебные заведения не занимаются подготовкой контроллеров. Отсутствуют специализированные курсы и программы обучения.

Васильева Г.А. Методические основы отбора специалистов для служб контроллинга // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/376.


264. Скрыпникова М.Н.
Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-2/2001) Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется спрос и предложение на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие потребностей (спроса) на страховые услуги и страховщиков, способных удовлетворить эти потребности.

Скрыпникова М.Н. Общая характеристика страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/369.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265.
Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Наш специальный корреспондент Игорь Тен встретился с заместителем Комитета по культуре и туризму Государственной Думы РФ, известной актрисой и политиком Еленой Григорьевной Драпеко, которая в настоящее время активно занимается разработкой законодательного обеспечения развития и сохранения в России ее культурного наследия и такого прибыльного вида бизнеса как туризм. Россия, имея огромные туристические возможности, пока не вышла на тот уровень их использования, который позволил бы ей стать по-настоящему “туристической державой”. Для этого нам надо пройти достаточно трудный и серьезный, в том числе и законотворческий, путь.

Как перевернуть пирамиду // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/361.


266. Суханова Е.С.
Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Когда предприятию необходим кредит для покрытия временной нехватки денежных средств, оно обращается в банк с просьбой о выдаче кредита. Прежде, чем выдать кредит, банк анализирует кредитоспособность предприятия, т.е. изучает возможность и целесообразность предоставления кредита, а также определяет вероятность своевременного его возврата. Все это банк делает с одной целью — обезопасить себя.

Суханова Е.С. Методика банковского анализа кредитоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 35-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/360.


267. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Рынок инновационных акций – преддверие новой экономики. В качестве механизма перераспределения финансовых средств фондовый рынок в развитых странах играет важнейшую и возрастающую роль, несколько потеснив в последние годы банковские структуры.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Виртуальные технологии на мировом фондовом рынке // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/359.


268. Орлова О.А.
Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Развитие глобальных сетей происходит стремительно и во все ускоряющемся темпе. Число пользователей Internet в мире сегодня составляет около 300 миллионов человек и количество их продолжает расти. Практически каждые две-три секунды регистрируется новый пользователь сети Internet. Ежедневно появляется более 7 миллионов вэб-страниц и к настоящему времени их насчитывается более миллиарда. Internet позволяет быстро, сравнительно просто и дешево получать, передавать и обрабатывать информацию. Распространение информации по сети Internet в 720 раз быстрее и в 355 раз дешевле, чем обычной почтой. Факсимильная передача документа в 42 страницы из Оттавы в Токио занимает 31 минуту и стоит 24,49 доллара, а по Internet – 2 минуты и 11 центов .

Орлова О.А. Проблемы защиты авторских прав в сети Internet // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/372.


269. Одинцова Л.А.
Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Предпринимательство, определяемое как творческая деятельность деловых людей, направлено на поиск сфер вложения капитала в производство продукции или оказание услуг с целью получения прибыли, желательно максимальной и стабильной.

Одинцова Л.А. Риски в инновационном предпринимательстве и их страхование // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/358.


270. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство (№ 3 / 2001)  
Известно, что инновации, в основном, осуществляются в предпринимательском секторе. Но инновационная политика частных компаний зависит от состояния экономики в целом, законодательной базы и государственного регулирования предпринимательской деятельности, то есть от среды, в которой действует частный бизнес. В 90-е гг. правительства всех промышленно-развитых стран стали уделять большое внимание проблемам инноваций, рассматривая их как важный фактор повышения конкурентоспособности своих стран в экономике XXI века, где беспрецедентное значение приобретают нематериальные, а именно: интеллектуальные и организационные ресурсы.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/357.


271. Заварзин В.И., Гоев А.И.
Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Интеграция образования, науки и производства – это совместное использование потенциала образовательных, научных и производственных организаций во взаимных интересах. В первую очередь, в областях подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, а также проведения совместных научных исследований, внедрения научных разработок и т.д. Данные интеграционные процессы охватывают широкий спектр различных направлений деятельности и проявляются в самых разнообразных формах.

Заварзин В.И., Гоев А.И. Интеграция образования, науки и производства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/384.


272. Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю.
Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В мировой практике сотрудничества компаний одним из основных показателей выбора делового партнера является его финансовое состояние. Вопрос оценки устойчивости финансового состояния пока еще нигде в мире до конца не решен и сейчас находится на стадии решения. Сегодня основными критериями оценки являются финансовая отчетность и результаты финансовой деятельности предприятия. Проблема, возникшая на данной стадии решения вопроса, невозможность сопоставления финансовой отчетности компаний различных стран. В течение предшествующих двадцати лет в мире предпринимались попытки международной унификации финансового учета и отчетности. В настоящее время в ряде стран в различной степени используются Международные Стандарты Финансовой Отчетности МСФО (International Accounting Standards, IAS), которые разрабатываются Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности КМСФО (International Accounting Standards Committee, IASC).

Анголенко Н.И., Сурков Д.Ю. Формирование финансовой отчетности в соответствии с Международными Стандартами // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 39-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/383.


273. Мозер Р.
Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
После исключительно благоприятного 2000-го года в этом году ожидается незначительный спад динамики мировой экономики. США и Европа смогут добиться экономического роста в добрых 3%. Швейцарская экономика, имея прирост в 2,4 %, сможет вступить на путь роста своей потенциальной экономики, существенно сократив при этом риск экономического перегрева. Строительная отрасль Швейцарии преодолела свой многолетний спад. Реальные инвестиции в этой отрасли экономики смогут в ближайшее время увеличиться на 2,3%. Существенного роста сможет добиться, вероятно, промышленное строительство (+2,7%). Строительство зданий общественного назначения сможет значительного (+5%) вырасти за счет увеличения инвестиций на 2,1% по сравнению с прошлым годом. За счет увеличения инвестиций на 1,9% в жилищное строительство, будет достигнут самый низкий удельный прирост стоимости жилья. Строительство региональных наземных сооружений будет доминировать в 2001 году, причем, главным образом, в районе Большого Цюриха (вследствие того, что его экономический рост выше среднего).

Мозер Р. Строительное хозяйство Швейцарии – часы вновь идут нормально // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/382.


274. Скрыпникова М.Н.
Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Страховая компания (СК) - обособленная структура, осуществляющая заключение договоров страхования и их обслуживание. Предметом непосредственной деятельности страховых организаций не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская. Экономически обособленные страховые компании строят свои отношения с другими страховщиками на основе перестрахования и сострахования.

Скрыпникова М.Н. Страховые компании, как часть экономической системы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/386.


275. Ночевкина Л.П., Дитце И.П.
Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
В промышленно развитых странах рынок ценных бумаг является преобладающей частью всех финансовых инвестиций, которые, в свою очередь, значительно превосходят реальные инвестиции в основной и оборотный капитал, землю и недвижимость. Более того, оборот ценных бумаг, в первую очередь, становится существенным источником повышения общего уровня доходов все расширяющегося круга держателей акций. Считается, что рост доходов от обычных акций опережает рост стоимости жизни более, чем в 3 раза. Привлекательность этого вида инвестиций не может не способствовать расширению фондовых рынков и постоянному изменению его структуры.

Ночевкина Л.П., Дитце И.П. Особенности рыночной капитализации инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/380.


276. Шелюбская Н.В.
Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Продолжение. Начало в № 3/2001 Развитие кооперации. В 60-80-х гг. государство вмешивалось в инновационный процесс по трем направлениям. Во-первых, это создание рынков знаний и инноваций на основе института интеллектуальной собственности; во-вторых, стимулирование частной инициативы с помощью предоставления субсидий на НИОКР (налоговые льготы или прямое финансирование); в-третьих, производство знаний в государственных научных организациях с разрешением их свободного использования. В 90-е годы большее значение приобрела еще одна важная функция инновационного процесса – организация системы распространения знаний, стимулирования «распределительной силы» инновационной системы, создания атмосферы открытости и консолидации исследовательских усилий. Создание такой среды возможно при наличии новых институциональных условий, в частности, кооперации.

Шелюбская Н.В. Государственная помощь инновационному бизнесу в странах ЕС // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/381.


277. Михеев А.А.
Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Потоки прямых инвестиций между странами сегодня представляют собой один из важнейших и наиболее динамично развивающихся элементов мирового движения капитала. Последние десятилетия ХХ века отличались тенденцией к либерализации доступа иностранных прямых инвестиций на внутренние рынки и активизацией политики их привлечения.

Михеев А.А. Маркетинг в области привлечения иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/379.


278. Брынцев А.Н.
Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Окончание. Начало в № 2/2001 При создании необходимых предпосылок Россия в ближайшем будущем может стать достаточно крупным и привлекательным рынком для инвесторов. Этот прогноз входит в противоречие с широко распространенным и активно навязываемым западными консультационными фирмами представлением об отрицательном инвестиционном климате и непривлекательности России для инвесторов.

Брынцев А.Н. Инвестиционный кризис в России и перспективы инвестиционного бума // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/378.


279. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
Инновационность является необходимым условием выживания и развития малого и среднего предпринимательства. Кроме создания основных рабочих мест и производства товаров/услуг малое и среднее предпринимательство является демпфером при экономическом спаде и играет роль стабилизатора экономики. Эти возможности малого предпринимательства приобретают новое качество в развивающейся информационной экономике.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Феномен информационной экономики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/377.


280. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Природа лидерства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2001)  
(Продолжение. Начало в № 2 2001.) Менеджер-лидер является ключевой фигурой в управлении организацией, а лидерство – венцом управленческой деятельности. Менеджер – это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Природа лидерства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/385.

(Страница 14 из 640) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ