Результаты поиска:
Найдено: 2383
1221.
Петров А.А. Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Представлен этимологический, категориальный и сравнительный анализ для выявления экономической сущности понятия «инвестиционная политика предприятия». Определены отличительные особенности осуществления инвестиционной политики, обозначены принципы, цели, задачи, ресурсы. Дано соответствующее авторское определение.Петров А.А. Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4723.
1222.
Фрейман Е.Н. Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Рассматриваются особенности трансакционных издержек высокотехнологичного производства. Предлагается на основе институционального, логистического и иерархического подходов разработать механизм управления трансакционными издержками высокотехнологичного производства, позволяющий определить характер, место формирования издержек и способы их сокращения.Фрейман Е.Н. Особенности и подходы к анализу трансакционных издержек высокотехнологичного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4724.
1223.
Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Рассматриваются отличительные особенности существующих бизнес-ориентаций фармацевтических производителей (создание инновационных ЛС и копирование чужих разработок), а также приведена концепция подхода, адаптированного к условиям функционирования современных отечественных фармацевтических производств среднего уровня в условиях интеграции России в ВТО и соответствующих законодательных изменений.Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 83-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4725.
1224.
Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Через соответствующий алгоритм раскрывается управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц. Распределение функций управления в интегрированных структурах является ключевой проблемой, которая требует постоянного вмешательства и решения.Богатина Е.М. Алгоритм распределения функций управления между корпоративным центром и бизнес – единицами в интегрированных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4726.
1225.
Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Отражены некоторые задачи и проблемы малого предпринимательства в контексте модернизации экономики России. Оценена возможность государства в повышении конкурентоспособности малых предприятий с отражением роли маркетинга. Сидорчук Р.Р. Задачи, проблемы и барьеры малого предпринимательства в процессе модернизации Российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4727.
1226.
Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей.Завалько Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4728.
1227.
Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Рассмотрена стратегия конкурентных преимуществ операторов сотовой связи как фактор обеспечения конкурентоспособности в данном секторе телекоммуникаций.Лукашова О.А., Лосев В.С. Стратегия конкурентных преимуществ как фактор обеспечения конкурентоспособности оператора сотовой связи // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4729.
1228.
Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Инновационное развитие предприятий индустрии туризма – сложный процесс, в котором задействованы как граждане – потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.Маклашина Л.Р. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4730.
1229.
Булетова Н.Е., Шарипова З.Н. Оценка эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка: усовершенствованный подход
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Оценка эффективности инвестиционных проектов воспринимается как классический набор показателей, универсально применяемых для любого инвестиционного проекта, однако при рассмотрении деятельности коммерческих банков, направленной на инвестирование свободных финансовых ресурсов в инновационные проекты, встает вопрос об адаптированности действующего методологического аппарата для оценки эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка. Для этого предлагается усовершенствованная система оценки эффективности инвестиций в инновационные проекты с целью повышения результативности выбора инновационного проекта российскими банками.Булетова Н.Е., Шарипова З.Н. Оценка эффективности инновационно-инвестиционной деятельности коммерческого банка: усовершенствованный подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4731.
1230.
Склярова Е.Е. К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Приводится классификация моделей инновационного развития стран на основе уровня их экономического развития и с учетом национальных особенностей. Дан краткий сравнительный анализ каждой модели с позиции эффективности и условий применения в РоссииСклярова Е.Е. К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4732.
1231.
Пономарева С.А., Губанова Е.С. Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Исследованы научные подходы к оценке конкурентоспособности региона, основанные на учете инновационного фактора влияния.Пономарева С.А., Губанова Е.С. Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4733.
1232.
Шукюров Н.С. Современные тенденции и проблемы регулирования инновационной деятельности в Азербайджане
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Исследуются характерные черты влияния научно-технической революции на уровень развития национальной экономической системы. Эффективность формирования и реализации инновационных процессов связывается с деятельностью научно-исследовательских учреждений, университетов, НИОКР, а также с действенностью государственного регулирования. Рассматриваются основные цели инновационной политики государства, методы государственного регулирования, оценивается решение организационно-экономических проблем, связанных с инновациями, перечисляются основные задачи формирования и развития инновационной инфраструктуры, пути и направления совершенствования национального инновационного развития в Азербайджанской Республике.Шукюров Н.С. Современные тенденции и проблемы регулирования инновационной деятельности в Азербайджане // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4734.
1233.
Абдуллаева Ш.Г. Современные особенности инновационной политики
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Рассматриваются современные особенности инновационной политики в постсоветских странах на примере Азербайджана. Указывается на необходимость системного подхода к внедрению инноваций с обязательным учетом потенциальных возможностей страны. Вместе с тем показаны цепной характер инновационной деятельности и важная роль управления этой деятельностью. Особо отмечена роль инноваций в социальных сферах экономики.Абдуллаева Ш.Г. Современные особенности инновационной политики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4735.
1234.
Гюльмамедов Р.Г. Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
В условиях формирования информационного общества и глобализации проблемы становления инновационной экономики отличаются актуальностью. Особое значение имеют поддержка и сохранение устойчивого роста с упором на высокие технологии. Одним из механизмов является развитие сферы информационно-коммуникационных технологий, которые способны оказать серьезное влияние на диверсификацию экономики.Гюльмамедов Р.Г. Инновационная экономика в нефтяных странах: текущая ситуация, проблемы, возможности, перспективы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4736.
1235.
Голованова Е.Н. Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Автор разъясняет содержание понятия «инновационная готовность персонала», которое рассматривается с позиций теории человеческого капитала. Отражены основные процедуры по управлению человеческим капиталом в условиях инновационных преобразований.Голованова Е.Н. Управление человеческим капиталом в условия инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4737.
1236.
Махров П.Н. Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Рассмотрены аспекты управления инновационным интернет-проектом (стартапом): оценка и подбор команды; распределение долей между участниками; проблемы в процессе запуска и развития проекта. Определены ментальные и поведенческие критерии для оценки предпринимательских возможностей, выделены оптимальные команды для инновационных проектов в соответствии с методологией И. Адизеса. Представлена методология расчета доли каждого участника на основе его вклада по группе критериев (долевой калькулятор).Махров П.Н. Организационно-методические проблемы реализации инновационных интернет-проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4738.
1237.
Шевченко С.Г. Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Представлены некоторые усовершенствованные организационно-управленческие подходы по «запуску» инновационных проектов.Шевченко С.Г. Новые подходы к управлению инновационными проектами во взаимодействии с ФПИ РВК // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4739.
1238.
Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И. Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Авторы решают задачу диагностики кредитных проектов и делового потенциала организации, которые учитываются при оценке кредитного риска. Для описания такой готовности организации к инициированию успешных проектов использована модель импульса инновационных изменений и ее математическая интерпретация методом когнитивного моделирования. Работа выполнена при финансовой поддержке Минобрнауки РФ (договор №13.G25.31.0093) в рамках реализации Постановления Правительства РФ №218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства».Акатов Н.Б., Изосимов С.Н., Косякин С.И. Креативные процессы в оценке кредитного рейтинга инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4740.
1239.
Шахмаев А.С. Анализ инновационной политики развитых стран
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
В настоящее время перед Россией стоит задача инновационного развития экономики, организационно и законодательно предпринимаются первые шаги. На этом этапе необходимо учитывать мировой опыт. Автором анализируется инновационная политика развитых стран с выявлением общих особенностей.Шахмаев А.С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4741.
1240.
Комолов С.А. Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию
// Креативная экономика (№ 6 / 2012)
Рассматриваются одно из направлений инновационного развития кондитерских предприятий, связанное с современным трендом здорового и правильного питания, и возможные источники финансирования инвестиционной деятельности, которые при этом необходимо активно использовать. Данное направление инновационного развития позволяет предприятию получить дополнительные конкурентные преимущества и занять свободные ниши на рынках сбыта кондитерских изделий. Комолов С.А. Инновационное развитие кондитерских предприятий: сладости на пути к здоровому питанию // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4742.
(Страница 62 из 120)
В НАЧАЛО ...
60 61 [62] ...
СЛЕДУЮЩАЯ