Результаты поиска:
Найдено: 266
21.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяПанюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.
22.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
23.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
24.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
25.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
26.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
27.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
28.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
29.
Ломовцева Н.Н. Оценка тенденций и динамики заработной платы в сфере образования в условиях новой системы оплаты труда (2008–2014 годы)
// Экономика труда (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрена динамика заработной платы в образовательных учреждениях РФ после введения новой системы оплаты труда в социальной сфере и выхода Указов Президента о реализации некоторых мер по совершенствованию социальной политики. Автором проведен анализ соотношения заработной платы работников образования и основных показателей, сложившихся в экономике страны; по образовательным учреждениям разного уровня подчинения органам государственной и муниципальной власти; по численности работников в зависимости от размера начисленной заработной платы; по среднемесячной заработной плате педагогических работников образовательных учреждений общего образования в Федеральных округах. Сделаны соответствующие выводы.Ломовцева Н.Н. Оценка тенденций и динамики заработной платы в сфере образования в условиях новой системы оплаты труда (2008–2014 годы) // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/et.3.1.35027.
30.
Федченко А.А. Методические подходы к исследованию производительности труда
// Экономика труда (№ 1 / 2016)
Производительность труда является одним из важных индикаторов деятельности организации. Наиболее важными задачами ее исследования выделены: определение уровня и динамики производительности труда; выявление факторов, вызвавших изменение производительности труда; определение влияния производительности труда на основные показатели деятельности организации. Предложена классификация методических подходов к исследованию производительности труда. Представлен инструментарий исследования производительности труда с обобщением методик расчета, базирующийся на выявлении влияния факторов.Цит. РИНЦ: 2
Федченко А.А. Методические подходы к исследованию производительности труда // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-62. – doi: 10.18334/et.3.1.35153.
31.
Коростелева А.М. Современное представление о моделях человека в системе социально-экономических координат
// Экономика труда (№ 1 / 2016)
В статье рассматривается необходимость при анализе экономического развития общества использовать модели человека. В определенной системе социально-экономических координат: среднедушевые денежные доходы, расходы на конечное потребление, расходы некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства на конечное потребление, численность безработных, производительность труда и при некоторых упрощениях построено унифицированное представление о современном типе «человека экономического», описывается его возможное поведение в процессе хозяйственной деятельности. В качестве метода исследования применен метод геометрического представления мультипликатора.Коростелева А.М. Современное представление о моделях человека в системе социально-экономических координат // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 63-80. – doi: 10.18334/et.3.1.35154.
32.
Белоносова А.В., Кивелева Н.Н., Комарова О.В. Система льгот и компенсаций как фактор привлечения трудовых ресурсов в медицинские учреждения
// Экономика труда (№ 1 / 2016)
В статье рассматривается сущность социального пакета, дается обзор подходов к его определению. Авторы предлагают рассматривать социальный пакет как универсальную систему стимулирующих выплат, направленную на формирование кадрового потенциала организации. В статье проводится анализ структуры социального пакета и факторов, влияющих на его формирование. Проводится анализ влияния оценки условий труда и формирования социального пакет в учреждениях здравоохранения Свердловской области.Белоносова А.В., Кивелева Н.Н., Комарова О.В. Система льгот и компенсаций как фактор привлечения трудовых ресурсов в медицинские учреждения // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 81-96. – doi: 10.18334/et.3.1.35155.
33.
Попов А.В. Молодые специалисты на рынке труда: востребованность и качество подготовки (на примере Вологодской области)
// Экономика труда (№ 1 / 2016)
В статье акцентируется внимание на проблеме востребованности молодых специалистов на рынке труда. На материалах проведенного в 2015 году ИСЭРТ РАН экспертного опроса работодателей Вологодской области проводится оценка потребности экономики в молодых кадрах, а также рассматриваются вопросы качества их подготовки.
Статья подготовлена при поддержке гранта РНФ №14-18-03120 «Качество детского населения в контексте модернизации».Попов А.В. Молодые специалисты на рынке труда: востребованность и качество подготовки (на примере Вологодской области) // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/et.3.1.35026.
34.
Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
В статье изложены предпосылки возникновения необходимости подготовки специалистов в сфере проектного менеджмента. Описано развитие образования по проектному управлению в соответствии с четырьмя ступенями бизнес-образования в России. Рассмотрены различные сертификации проектных менеджеров и их реализация на рынке труда и проектирования.Цит. РИНЦ: 2
Корсакова А.В., Копысова А.А., Синяева О.Ю. Развитие бизнес-образования и сертификация в области проектного менеджмента // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 17-32. – doi: 10.18334/lim.3.1.2100.
35.
Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
В статье анализируются проблемы формирования профессиональных стандартов в области управления организациями, анализируются мировые тенденции в области педагогического дизайна и возможности применения этой технологии для разработки программ профессионального обучения руководителей высшего звена управления, в частности для повышения квалификации членов советов директоров и иных органов управления в области корпоративного управления и контроля. Сформулированные специфические принципы педагогического дизайна позволили выделить психолого-педагогические требования, выполнение которых, в целом, повысит качество создаваемых программ обучения для руководителей высшего звена управления.Цит. РИНЦ: 1
Гришина П.Ю. Применение педагогического дизайна при разработке программ профессионального обучения для руководителей высшего звена управления // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 33-50. – doi: 10.18334/lim.3.1.35022.
36.
Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Статья посвящена описанию внедрения проектного менеджмента в системе государственного управления. Даны проблемы, часто встречающиеся в государственном управлении, которые можно избежать, благодаря проектному управлению. Перечислены плюсы и минусы использования проектного менеджмента в государственном управлении. Рассмотрен опыт использования управления проектами в исполнительных органах государственной власти Пермского края.Цит. РИНЦ: 15
Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-16. – doi: 10.18334/lim.3.1.2099.
37.
Новокшонова В.С. Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена рассмотрению основных тактик и принципов межличностного влияния, которые могут быть использованы в профессиональном общении. В статье рассмотрены 9 тактик влияния, сформулированных на основе исследований американских ученых Г. Юкла и Б. Трейси, а также 6 принципов влияния Р. Чалдини. Новокшонова В.С. Принципы и тактики межличностного влияния в процессе управления персоналом // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 51-62. – doi: 10.18334/lim.3.1.35023.
38.
Вайс Е.С. Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2016)
Публикация направлена на выявление приоритетов этических императивов философии хозяйства с точки зрения православной этики и уточнению предметности развития теоретической платформы развития российской социально-экономической системы на фоне преобладающего взаимодействия институционализма и современного неортодоксального кейнсианства. Сопоставлены с христианским пониманием экономической этики существенные недочеты используемых в российском экономическом пространстве экономических парадигм, представленных в качестве приоритетных. Проведенный анализ способствует генерации обоснованной национальной экономической политики и выработке ее методологической платформы. Это позволит укрепить методологическую платформу для разработки инструментария менеджеров в таких областях и направлениях как система поддержки принятия решений, коуч-движение, маркетинговые технологии, повысить предметность и обоснованность целевых ориентиров, в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, в конечном итоге повышающих эффективности развития всей российской социально-экономической системы.
Сделаны выводы о необходимости преодоления копирования англо-саксонского мэйнстрима и генерации обоснованной национальной экономической политики, основывающейся на приоритетах этических императивов российского, а не западного экономического сознания и этики, что позволяет дополнить сущностное понимание целевых ориентиров развития экономических отношений в таких областях как инновационное развитие, спектре вопросов, связанных с формированием управленческого и организационного поведения, теории поведения потребителя, и в целом для повышения эффективности развития российской социально-экономической системы.Вайс Е.С. Основания этических императивов философии хозяйства и православная этика // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/lim.3.1.35089.
39.
Семенова А.А. О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ
// Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2016)
В статье определена актуальность и необходимость перехода к новым ориентирам управления государственной собственностью на региональном уровне. Раскрыт механизм реализации государственно-частного партнерства в форме концессии в области управления отношениями собственности. Выявлены проблемы, препятствующие использованию концессионных проектов в управлении и распоряжении государственным имуществом. Определены перспективы развития исследуемой формы государственно-частного партнерства.Семенова А.А. О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 19–32. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35035.
40.
Гучев И.А., Шевченко Е.Д. Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики
// Государственно-частное партнерство (№ 1 / 2016)
Долгосрочные цели развития Российской Федерации требуют новой и модернизированной инфраструктуры на всей ее территории. Частное финансирование в капитальные проекты может иметь жизненно важное значение для достижения этих целей. Задачей статьи было дать ответ на вопросы: «Насколько правилен вектор развития ГЧП в РФ в контексте международной практики?», «Стоит ли РФ активно придерживаться принципов развития ГЧП ОЭСР?». В процессе исследования были проанализированы российские и зарубежные источники. Также был проведен статистический анализ. Мы пришли к выводу, что на сегодняшний день правильно заданный вектор развития государственного-частного партнерства должен продолжать придерживаться рекомендаций ОЭСР по вопросам надлежащего развития и управления проектами ГЧП. Данные рекомендации все больше доказывают свою эффективность как в российской, так и зарубежной практике. Их выполнение обеспечит наиболее эффективный и быстрый рост развития ГЧП в Российской Федерации.Гучев И.А., Шевченко Е.Д. Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7–18. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35034.
(Страница 2 из 14)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ