О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ

Семенова А.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье определена актуальность и необходимость перехода к новым ориентирам управления государственной собственностью на региональном уровне. Раскрыт механизм реализации государственно-частного партнерства в форме концессии в области управления отношениями собственности. Выявлены проблемы, препятствующие использованию концессионных проектов в управлении и распоряжении государственным имуществом. Определены перспективы развития исследуемой формы государственно-частного партнерства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Семенова А.А. О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – С. 19-32. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35035

Semenova, A.A. (2016) О необходимости и возможности реализации концессионных проектов в системе управления государственной собственностью субъекта РФ. Gosudarstvenno-chastnoe partnerstvo, 3(1), 19-32. doi: 10.18334/ppp.3.1.35035 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Кочеткова, С.А., Моисеева, И.В. (2016). Структурная модель государственно-частного партнерства в стратегическом управлении регионом. М.: Издательский дом Академии Естествознания.
Кочеткова, С.А., Моисеева, И.В., Акимова, Ю.А., и др. (2013). Управление государственной собственностью субъекта Российской Федерации: концептуальная модель. Саранск: Издательство Мордовского университета.
Санькова, Н.С. (2012). Использование концессионных соглашений при управлении государственной собственностью в условиях государственно-частного партнерства. Образование. Наука. Инновации: Южное измерение, 1, 87–92.