знания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом знания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 114 за период c 2003 по 2019 год). - страница 3

41. Муртазин А.С.
О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Особенностью современного этапа развития экономики является трансформация экономической системы и переход к инновационному типу экономического развития. При этом особая роль в рамках этого процесса принадлежит предприятиям малого инновационного бизнеса, которые являются движущей силой качественного экономического роста, технологических разработок, занятости и структурных изменений, а также служат важными источниками создания знаний в современной экономике.

Муртазин А.С. О роли малого бизнеса для формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4468.


42. Мосьяков И.В.
Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2011).  
Реинжиниринг бизнес-процессов существенно перераспределяет процессы информационной обработки по элементам системы. Для интенсификации информационного обмена предлагается использовать эрготические элементы являющиеся виртуальными цифровыми помощниками управляющего персонала. Архитектура рабочих процессов виртуального предприятия позволяет эффективно объединять такие программируемые сущности с web-сервисами.

Мосьяков И.В. Реинжиниринг бизнес-процессов виртуального предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 36-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8927.


43. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


44. Мартынов Л.М.
Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.

Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Гретченко А.А., Манахов С.В.
Развитие научно-исследовательского сектора в странах с развитым наукоемким сектором экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Отражена специфика развития научно-исследовательского сектора за рубежом на протяжении последних 15 лет; определяются основные направления изменения ключевых показателей, характеризующих состояние инновационной сферы наиболее развитых стран; делаются выводы об основных тенденциях формирования инновационной экономики в государствах, входящих в международную экономическую организацию ОЭСР.

Гретченко А.А., Манахов С.В. Развитие научно-исследовательского сектора в странах с развитым наукоемким сектором экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4247.


46. Ермоленко В.В., Савченко А.П., Ермоленко Д.В.
Об интеграции концепций контроллинга и управления знаниями в системе менеджмента корпорации // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Анализируются содержание и структура интеллектуального капитала, рассматривается интегрированная система менеджмента корпорации, включающая подсистемы управления знаниями и контроллинга. Приведено описание технологии работы со знаниями.

Ермоленко В.В., Савченко А.П., Ермоленко Д.В. Об интеграции концепций контроллинга и управления знаниями в системе менеджмента корпорации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 9-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4255.


47. Садыков А.А.
Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с развитием и усовершенствованием профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе.

Садыков А.А. Формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4300.


48. Терехин Д.А.
Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».

Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279.


49. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4282.


50. Арабян К.К.
Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В настоящее время многие процессы и парадигмы традиционной экономической теории требуют глубокого переосмысления и изменения. Прежде всего, связано это с тем, что современную экономику многие ученые характеризуют как «информационную», «электронную», экономику, основанную на знаниях, в которой роль информации, знаний и интеллектуальных ресурсов является приоритетной.

Арабян К.К. Методы оценки интеллектуальных активов компании // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4154.


51. Бурчакова М.А.
Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
В настоящее время отбор персонала – одно из важнейших и решающих направлений кадровой работы любой компании. Навыки и способности работников определяют успех компании на рынке и ее конкурентоспособность. Описываются важнейшие методы отбора, используемые в современной практике персонал-менеджмента, анализируются их преимущества и недостатки.

Бурчакова М.А. Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4158.


52. Сергеев А.М.
Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4172.


53. Зубко В.Ю.
Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.

Зубко В.Ю. Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4057.


54. Труфкин А.С.
Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.

Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.


55. Ильина О.Н.
Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Разработка методологии управления знаниями для проектно-ориентированных компаний становится актуальнейшей задачей. Знания об управлении проектами, программами и портфелями проектов являются одной из движущих сил при разработке и внедрении корпоративных систем управления проектами (КСУП). В статье определяются структура и способы диагностики знаний, необходимых для наращивания в организации, которая стремится к эффективному функционированию КСУП.

Ильина О.Н. Диагностика знаний в корпоративной системе управления проектами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4017.


56. Корицкий А.В.
Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются процессы перелива знаний и диффузии технологий в регионах России на примере распространения информационно-компьютерных технологий с использованием. Показано существенная зависимость числа используемых в регионах России персональных компьютеров с подключением к интернету от среднего уровня образования работающего населения.

Корицкий А.В. Оценка влияния человеческого капитала на использование информационно-компьютерных технологий в регионах России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 32-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4103.


57. Янченко Е.В.
Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.

Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.


58. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


59. Тарнопольский В.В.
Мотивация работников к знаниевой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Знания все чаще рассматриваются как важное конкурентное преимущество компаний. Однако зачастую компании организуют управление знаниями без учета потребностей и взглядов тех, кто непосредственно этими знаниями обладает и будет их передавать – работников компании. В данной статье рассматривается проблема мотивации работников к знаниевой деятельности – и это критически важный компонент общей инициативы управления знаниями в компании.

Тарнопольский В.В. Мотивация работников к знаниевой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5670.


60. Тарнопольский В.В.
Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В современных компаниях усиливается роль знаний, принадлежащей сотрудникам информации, в достижении высокой эффективности работы организационной структуры и бизнес-процессов. Первичным видом деятельности при работе со знаниями в компании является их оценка – т.е. определение того у кого знания есть и кому они нужны. В данной статье рассматриваются компоненты и основные вопросы оценки знаний.

Тарнопольский В.В. Оценка знаний в компаниях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3964.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая