Развитие различных видов интеллектуального капитала: человеческого, организационного и капитала отношений
The development of various types of intellectual capital: human, organizational and relationship capital - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (36), Декабрь 2009Об авторах:
Зубко В.Ю.
Аннотация:
В современной экономике интеллектуальный капитал компании и его составляющие формируют стратегические конкурентные преимущества, которые оказывают влияние на повышение стоимости компании. Результативное развитие интеллектуального капитала возможно лишь при одновременном развитии всех трех его видов: человеческого, организационного и капитала отношений, поскольку только в комплексе они создают синергетический эффект, ведущий к росту стоимости компании.Ключевые слова:
интеллектуальный капитал, знания, конкурентное преимущество, человеческие ресурсы, капитал отношений, обмен знаниями
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Интеллектуальный капитал – стратегический потенциал организации: Учебное пособие / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой – М.: Социальные отношения, 2003.2. Кови С.Р. Принцип-центричное руководство /Пер. с англ. П.А.Самсонов. – М.: Попурри, 2002.
3. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2004.
4. Лукичева Л.И Управление интеллектуальным капиталом. – Москва: Омега-Л, 2007.
5. Руус Й., Пайк С., Фернстрем Л. Интеллектуальный капитал. Практика управления. – Высшая школа менеджмента, 2008.
6. Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатство организаций / Пер. с англ. В. Ноздриной. – М.: Поколение, 2007.
7. Управление знаниями в инновационной экономике / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Экономика, 2009.
Zubko, V.Yu. (2009) The development of various types of intellectual capital: human, organizational and relationship capital. Creative Economy, 3(12), 60-65. (in Russian)