здравоохранение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом здравоохранение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 68 за период c 2003 по 2020 год). - страница 2

21. Герасимов П.А.
Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Сегодня все больше проявляется специфика поставки и потребления медицинских услуг, что можно определить как медицинский туризм. Речь идет о сфере медицинской индустрии и гостеприимства, связанной в единую систему рынков с развитой инфраструктурой, включающей не только медучреждения, но и самые разные отрасли бизнеса – страхование, банковскую деятельность, юридическую помощь, транспорт, связь. В рамках глобализации начинают стираться границы в оказании медицинских услуг в разных странах, на первый план выходят такие характеристики, как скорость, качество и комфорт.

Герасимов П.А. Особенности поставки и потребления медицинских услуг в современных международных экономических отношениях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 215-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7920.


22. Манашеров Т.О.
Динамика цен на стоматологические услуги в России в 2000–2010 гг. // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье анализируется динамика цен на стоматологические услуги в России в 2000–2010 гг., рассматриваются причины опережающего темпа роста цен в стоматологии, по сравнению с общим темпом роста потребительских цен в России.

Манашеров Т.О. Динамика цен на стоматологические услуги в России в 2000–2010 гг. // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7425.


23. Аганбегян А.Г.
Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
Неоспоримым показателем качества жизни в любой стране является средняя продолжительность жизни. В 2011 году в России эта цифра составила 70,3 года –достигнут самый высокий показатель в нашей истории. В статье анализируются трансформационные изменения в стране в разные исторические периоды, и данные о продолжительности жизни выступают своеобразным барометром, указывающим на состояние здоровья нации – в прямом и переносном смысле. Можем ли мы сегодня гордиться продолжительностью жизни в нашей стране? Вывод автора неутешителен: гордиться нам можно только по сравнению с нашим прошлым, констатируя все большее отставание России по уровню смертности от других стран, в том числе слаборазвитых.

Аганбегян А.Г. Достижение высшего уровня продолжительности жизни в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7382.


24. Асланов Д.И.
Инвестиционная составляющая капитала здоровья // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Формирование человеческого капитала представляет сложный процесс, в ходе которого посредством инвестиций происходит пополнение и развитие различных его составляющих. Особую значимость приобретают вопросы инвестирования в капитал здоровья – основу человеческого капитала.

Асланов Д.И. Инвестиционная составляющая капитала здоровья // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4598.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Полянская С.В.
Организационный механизм управления инновационным развитием учреждения здравоохранения на современном этапе // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Рассмотрены основы механизма управления инновационным развитием учреждения здравоохранения, предложены меры по улучшению существующего механизма.

Полянская С.В. Организационный механизм управления инновационным развитием учреждения здравоохранения на современном этапе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4582.


26. Голубева М.Л.
Медицинский менеджмент: специфика и подходы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье приводится определение медицинского менеджмента, а также раскрывается проблематика медицинского бизнеса. Платные медицинские услуги становятся все более популярными в стране, благодаря их высокому качеству. Однако сам медицинский бизнес находится под воздействием факторов, затрудняющих управление его развитием. Подробнее об этом читайте в статье.

Голубева М.Л. Медицинский менеджмент: специфика и подходы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6824.


27. Кулагина С.В.
Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматриваются вопросы правового регулирования хозяйственных отношений на фармацевтическом рынке. По мнению автора, госрегулирование в этой сфере нуждается в
серьезной доработке. Подробнее об этом читайте в статье.

Кулагина С.В. Госрегулирование предпринимательства на фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6710.


28. Голубева М.Л., Малышева И.Ю.
Подходы к управлению трансакционными издержками сферы здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются трансакционные издержки в сфере здравоохранения. Произведена их классификация с выделением основных групп: издержки поиска информации, издержки ведения переговоров и издержки измерения,
возникающие при разработке инвестиционных проектов. Даны рекомендации по управлению перечисленными видами издержек.

Голубева М.Л., Малышева И.Ю. Подходы к управлению трансакционными издержками сферы здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6377.


29. Щербакова А.А.
Инфраструктура сервиса медтехники Вологодской области // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье представлены результаты исследования региональной инфраструктуры сервиса медицинской техники. Автором определены ее основные элементы, приведена их характеристика (на примере Вологодской области), выявлены факторы, сдерживающие ее развитие.

Щербакова А.А. Инфраструктура сервиса медтехники Вологодской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6380.


30. Деряга С.И.
Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.

Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.


31. Ипатова Л.Н.
Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье речь пойдет о необходимости дальнейшей модернизации системы здравоохранения Российской Федерации. Предложены направления повышения эффективности медицинского обслуживания, развитие которых может обеспечить доступность медицинских услуг и активизацию конкурентных отношений между субъектами системы здравоохранения.

Ипатова Л.Н. Направления развития услуг здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6002.


32. Тогоев А.М., Устинова Л.Н.
Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Показано, что развитие медицинской промышленности должно основываться на комплексе инновационных технологий и интеллектуального капитала как главных факторов конкуренции. Это позволит производить высокотехнологичную российскую продукцию и обеспечить население и медицинские учреждения современными, эффективными, безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Процессы развития медпрома включают, прежде всего, формирование инновационной структуры управления всей медицинской промышленность.

Тогоев А.М., Устинова Л.Н. Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 141-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4129.


33. Бородина Т.А.
Проблемы сочетания основной деятельности медицинских учреждений с оказанием платных медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье отражены результаты исследования, посвященного анализу сочетания основной деятельности медицинских учреждений с оказанием платных услуг. Рассматриваются основные проблемы медицинских учреждений, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Бородина Т.А. Проблемы сочетания основной деятельности медицинских учреждений с оказанием платных медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5399.


34. Полянская Е.В.
Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.

Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.


35. Костин А.И.
Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении.

Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5354.


36. Ермакова С.Э.
Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье излагаются вопросы теории и практики антикризисного управления в здравоохранении на основе внедрения модели процессно-ориентированного управления. В основе метода – концепция реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления организацией на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в условиях финансово-экономического кризиса.

Ермакова С.Э. Антикризисное управление бизнес-процессами медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5237.


37. Тогоев А.М.
О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Здравоохранение как многогранный социальный и экономический механизм должно обеспечить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для всего населения страны. В условиях кризиса обострились различные заболевания. Населению страны должны быть доступны современные эффективные и безопасные лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Необходимым условием должна стать доступность квалифицированной медицинской помощи. В статье предложены механизмы и инструменты, с помощью которых можно качественно и быстро завершить реформу здравоохранения.

Тогоев А.М. О реформе здравоохранения в России с целью выхода из кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5659.


38. Ермакова С.Э.
Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
В статье излагаются вопросы теории и практики процессного подхода к управлению медицинской организацией, что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Даются рекомендации по интеграции решения по организации бизнес-процессов в корпоративную структуру и систему менеджмента качества. Рассматриваются условия совершенствования системы управления клиникой на основе проектирования бизнес-процессов.

Ермакова С.Э. Организация процессно-ориентированной деятельности в медицинском бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5265.


39. Сунгатов Р.Ш.
Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Основополагающим принципом методики стоимостной оценки лечебно-диагностической помощи является достижение максимального учета всех технологически необходимых затрат и выполнения стандартов протоколов лечения. Разработанная методика позволяет на единой методологической основе рассчитать себестоимость медицинских услуг для различных аспектов использования и источников оплаты: бюджет, средства обязательного и добровольного медицинского страхования, хозяйственные договоры, средства населения.

Сунгатов Р.Ш. Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 142-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3468.


40. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая