Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе

Полянская Е.В.
Distinctive features of consumer behaviour in the market of medical services in the region - View in English
Об авторах:

Полянская Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.

Ключевые слова:

маркетинговая стратегия, здравоохранение, рынок медицинских услуг, потребительское поведение, лечебно-профилактическое учреждение, медицинское учреждение
Цитировать публикацию:
Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 159-164.

Polyanskaya, E.V. (2009) Distinctive features of consumer behaviour in the market of medical services in the region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 159-164. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241