Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе
Distinctive features of consumer behaviour in the market of medical services in the region - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-1 (142), Сентябрь 2009Об авторах:
Полянская Е.В.
Аннотация:
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения. Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, здравоохранение, рынок медицинских услуг, потребительское поведение, лечебно-профилактическое учреждение, медицинское учреждение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Polyanskaya, E.V. (2009) Distinctive features of consumer behaviour in the market of medical services in the region. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 159-164. (in Russian)