внешняя среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешняя среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2005 по 2014 год).

1. Лехтянская Л.В., Воливок О.А.
Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).  
Статья посвящена исследованию модернизации сквозь призму инвестиционной политики предприятия. Проанализированы стратегии инвестиционной политики предприятия. В статье дано описание разработки инвестиционной стратегии, которая является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия. Рассмотрен стратегический выбор предприятия, который включает определенную последовательность действий. Подчеркнута важность модернизации, как части инвестиционной политики предприятия, обеспечивающей механизм реализации долгосрочных общих и инвестиционных целей предстоящего экономического и социального развития предприятия.

Лехтянская Л.В., Воливок О.А. Модернизация как часть инвестиционной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8375.


2. Мухаррамова Э.Р.
Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Рассмотрено влияние факторов, влияющих на выбор стратегии поведения предприятия на рынке. Отмечается значимость ресурсного потенциала в деятельности строительного предприятия, а также существенное влияние потенциала внешней среды на общий его потенциал.

Мухаррамова Э.Р. Взаимодействие различных видов потенциала в деятельности строительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8318.


3. Зайцев А.В.
Предикторный подход к оценке риска инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье проанализировано функционирование системы управления рисками предприятия в условиях высокой неопределенности и воздействий внешней среды. Предложен предикторный подход к оценке рисков проекта, включающий процесс их непрерывной идентификации. Разработана структура базы данных по рискам, представляющая собой массив информации в табличном (матричном) виде.

Зайцев А.В. Предикторный подход к оценке риска инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7444.


4. Зайцев А.В.
Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности управления рисками инновационного проекта и факторы, влияющие на деятельность высокотехнологичного предприятия в условиях высокой неопределенности. Обоснована необходимость применения обратной связи между процессом систематизации рисков и разработкой мер противодействия. Приведен подход к построению эффективной системы управления снижением риска инновационного бизнеса.

Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7410.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гусейнов Ф.Р.
Внешнеэкономическое сотрудничество ради развития экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
После приобретения независимости в Азербайджане была сформирована модель экономического развития, в основу которой заложена нефтяная стратегия страны. Ее приоритетной задачей является деятельность Государственной нефтяной компании Азербайджанской Республики (ГНКАР) по нефтедобыче. Также усилия будут направлены на решение проблемы сохранения благоприятной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала региона.

Гусейнов Ф.Р. Внешнеэкономическое сотрудничество ради развития экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7433.


6. Головков А.Н.
Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье дается определение внутренней и внешней среды функционирования экономических субъектов, определяется состав их элементов, раскрываются их особенности при формировании интеграционных образований в экономике.

Головков А.Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7205.


7. Бодрикова О.А., Ильичева Н.М.
Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Внешняя среда, в которой функционирует любое промышленное предприятие, является крайне нестабильной и характеризуется высокой степенью неопределенности. В этой обстановке только высококачественный прогноз может дать информацию и определить вероятностное состояние объекта в будущем. Предлагается методика оценки внешней среды предприятия для определения стратегии его развития.

Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4567.


8. Лопухин В.Ю., Суворова В.В.
Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
Экономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевами-эгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. В реалиях все гораздо глубже.
Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей, в процессе практической
деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. Об этом пойдет речь в статье.

Лопухин В.Ю., Суворова В.В. Социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6734.


9. Пивоваров П.П.
Методические и теоретические основы управления организационным развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Организационное развитие представляет собой комплекс мероприятий, направленных на расширение возможностей субъекта при разрешении его внутренних проблем, и обеспечивающих высокий уровень адаптации к изменению внешних условий. Для тех организаций, которые хотят успешно функционировать длительное время, неоднократное преодоление критических точек неизбежно, хотя при умелом управлении переменами и достаточно благоприятной внешней среде эти кризисы могут быть достаточно сглаженными и внешне не очевидными.

Пивоваров П.П. Методические и теоретические основы управления организационным развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6448.


10. Саидов З.Б.
Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Статья посвящена применению на практике принципов построения систем корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности и слабого развития рыночной инфраструктуры. По мнению автора, применение его рекомендаций может способствовать восстановлению рыночной инфраструктуры и запуску механизмов ускорения инновационного развития отдельных отраслей в странах со слабо развитой экономикой.

Саидов З.Б. Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6420.


11. Матузенко Е.В., Воронков А.В.
К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.

Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6358.


12. Свирина А.А.
Оценка уровня социальной ответственности предпринимательской единицы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматривается обеспечение социальной ответственности предпринимательской единицы как базовая общая функция управления, приводится система показателей рейтинговой оценки качества исполнения данной функции.

Свирина А.А. Оценка уровня социальной ответственности предпринимательской единицы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6474.


13. Деряга С.И.
Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.

Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.


14. Подъячев А.Л.
Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Статья посвящена вопросам выявления и оценки рисков промышленного предприятия, а также организации системы их контроля. Рас сматриваются способы совершенствования деятельности предприятия в данном направ лении.

Подъячев А.Л. Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5997.


15. Груничев А.С.
К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Статья посвящена конкурентному позиционированию компаний. При определении конкурентоспособности на основе форм и видов конкуренции возникает взаимосвязь конкурентных преимуществ и конкурентных стратегий, формируется конкурентная позиция экономического субъекта с учетом условий окружающей среды. В этом контексте автор рассматривает конкурентные преимущества компаний, работающих на отечественном рынке.

Груничев А.С. К вопросу конкурентного позиционирования компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5858.


16. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье рассмотрены факторы, влияющие на деятельность предприятия инновационной направленности в условиях высокой неопределенности. Подробно рассмотрен метод текущей (непрерывной) идентификации рисков инновационных проектов. Приведен алгоритм
этого метода, обоснована необходимость его применения в период экономической нестабильности и высокой неопределённости внешней среды.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5840.


17. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.

Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.


18. Маслюк Д.С.
Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли.

Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.


19. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.

Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.


20. Штапова И.С.
Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Любой хозяйственный субъект функционирует не изолированно, а в определенной внешней и внутренней среде. Рынок для предприятия является составляющим элементом внешней среды, будучи при этом достаточно сложной системой. Понятие «рынок» является фундаментальным, базовым, используемым как в специальной экономической литературе, политической, государственной жизни общества, так и в повседневной жизни обывателя.

Штапова И.С. Комплексное определение отраслевого рынка в схемах пентаграммы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 49-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3438.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая