Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры

Саидов З.Б.
Systems of Corporate Policies of a Firm in a Highly Uncertain External Environment and Weak Development of the Market Infrastructure - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена применению на практике принципов построения систем корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности и слабого развития рыночной инфраструктуры. По мнению автора, применение его рекомендаций может способствовать восстановлению рыночной инфраструктуры и запуску механизмов ускорения инновационного развития отдельных отраслей в странах со слабо развитой экономикой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Саидов З.Б. Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 146-152.

Saidov, Z.B. (2010) Systems of Corporate Policies of a Firm in a Highly Uncertain External Environment and Weak Development of the Market Infrastructure. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 146-152. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кортни, Х., Киркленд, Д., Вигери, П. Стратегии в условиях неопределенности. Вестник McKinsey. № 2. 2002. С. 69-81.
2. Страхова О.П. О методах организации управления // Менеджмент в России и за рубежом. № 5. 1998.
3. Sniedovich M. (2007) The Art and Sciences of Modeling Decision-Making under Severe Uncertainty –Decision-Making in Manufacturing and Services, 1, 1-2, pp. 111-136.
4. Dorward, N., Weidemann, P. (1981), Robustness as Corporate Objective Function under Uncertainty. Managerial and Decision Economics, 2, 3, pp. 186-191.
5. Frooman, J. (1999): Stakeholder influence stra tegy, in: Academy of Management Review, 24, 2, 191-205;
6. Scholes K. (1998): Stakeholders Mapping: A Practical Tool for Managers, in: Ambrosini, V. et al. (Eds.) Exploring Techniques for Analysis and Evaluation of Strategic Management. London: Prentice Hall Europe.
7. Bendheim, C.L., Waddock, S.A., Graves, S.B. (1998) Determining Best Practices in Corporate-Stakeholder Relations using Data Envelopment Analysis: An Industry Level Study. Business and Society; 37, 3, pp. 306–338.
8. Scholes K. (1998): Stakeholders Mapping: A Practical Tool for Managers, in: Ambrosini, V. et al. (Eds.) Exploring Techniques for Analysis and Evaluation of Strategic Management. London: Prentice Hall Europe.
9. De Wit, B., Meyer R. Strategy Synthesis, London, Thompson Publishers, 1999; 2nd ed. – 2005; 3rd ed. – 2009