Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития
Prognostication of company’s external environment change for determination of the its development strategy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (58), Октябрь 2011Об авторах:
Бодрикова О.А., Ильичева Н.М.
Аннотация:
Внешняя среда, в которой функционирует любое промышленное предприятие, является крайне нестабильной и характеризуется высокой степенью неопределенности. В этой обстановке только высококачественный прогноз может дать информацию и определить вероятностное состояние объекта в будущем. Предлагается методика оценки внешней среды предприятия для определения стратегии его развития.Ключевые слова:
прогнозирование, стратегия развития предприятия, внешняя среда, факторы внешней среды, прогнозные оценки, экспертный метод
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Бутакова М.М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: Учебное пособие [Текст]. – М.: КНОРУС, 2008.2. Литвак Б.Г. Разработка управленческих решений [Текст]. – М.: Дело, 2000.
3. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения : Учебник [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Bodrikova, O.A., & Ilicheva, N.M. (2011) Prognostication of company’s external environment change for determination of the its development strategy. Kreativnaya ekonomika, 5(10), 15-20. (in Russian)