К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации
On the Mutual Influence of Business Environment and Business Activity of Organizations of Consumer Cooperation - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (169), Октябрь 2010Об авторах:
Матузенко Е.В., Воронков А.В.
Аннотация:
В статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.Ключевые слова:
потребительская кооперация, предпринимательская среда, внешняя среда, стратегический потенциал, производственные отношения, бизнес-структура, имидж организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Макринова Е.И., Селюк В.С. Системное управление организациями потребительской кооперации: методы оценки и технология совершенствования: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 278 с.2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
3. Черкашина Е.В. Теоретико-методологические аспекты предпринимательства и методические подходы к его исследованию: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 256с.
Matuzenko, E.V., & Voronkov, A.V. (2010) On the Mutual Influence of Business Environment and Business Activity of Organizations of Consumer Cooperation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 38-43. (in Russian)