К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

Матузенко Е.В., Воронков А.В.
On the Mutual Influence of Business Environment and Business Activity of Organizations of Consumer Cooperation - View in English
Об авторах:

Матузенко Е.В., Воронков А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.

Ключевые слова:

потребительская кооперация, предпринимательская среда, внешняя среда, стратегический потенциал, производственные отношения, бизнес-структура, имидж организации
Цитировать публикацию:
Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – С. 38-43.

Matuzenko, E.V., & Voronkov, A.V. (2010) On the Mutual Influence of Business Environment and Business Activity of Organizations of Consumer Cooperation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 38-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Макринова Е.И., Селюк В.С. Системное управление организациями потребительской кооперации: методы оценки и технология совершенствования: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – 278 с.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
3. Черкашина Е.В. Теоретико-методологические аспекты предпринимательства и методические подходы к его исследованию: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 256с.