внешняя среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешняя среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2005 по 2014 год). - страница 2

21. Борискина Т.Б.
Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Наличие информационно-коммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде.

Борискина Т.Б. Модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3706.


22. Макаров И.Н.
Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В настоящее время тенденции развития экономических систем ставят перед учеными такие задачи, решение которых в рамках традиционных подходов найти достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ограниченность ресурсов и ужесточение конкурентной борьбы требуют интенсификации использования всего потенциала экономики. При этом следует учитывать и то, что человечество вступает в новый период своего развития, характеризующийся беспрецедентным уровнем научного и технического развития и столь же беспрецедентным уровнем угроз, приобретающих глобальное значение и представляющих опасность для существования не только национальных государств, но и самого человечества.

Макаров И.Н. Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2968.


23. Иванова Е.А.
Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Отсутствие баланса интересов между субъектами корпоративных отношений может стать причиной корпоративных конфликтов. В большинстве случаев они носят дисфункциональный характер и ведут к снижению эффективности компании. Главной функцией корпоративного управления является предупреждение и разрешение конфликтов: бесконфликтность внутри фирмы – залог её выживания в агрессивной конкурентной внешней среде.

Иванова Е.А. Об экономической сущности корпоративных конфликтов и методах защиты корпоративных структур от недружественных поглощений // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2197.


24. Орлов И.С.
Оценка устойчивости банковской системы России в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Любая экономическая система, будь то банк, производственное предприятие или коммерческая организация, функционирует и достигает поставленных целей в условиях неопределенности. Другими словами, в условиях неполной предсказуемости конкретных состояний системы в течение некоторого промежутка времени или на момент, относящийся к будущему. Данное свойство присуще как внешней среде, так и внутреннему механизму функционирования системы. Экономическая система, в свою очередь, представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов хозяйствующих звеньев в экономике.

Орлов И.С. Оценка устойчивости банковской системы России в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2410.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Раздольский М.А.
Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Для предпринимательства в целом и предпринимательства в инновационной сфере, в частности, внешняя среда определяется политическими, экономическими, социальными, природно-климатическими, территориальными, демографическими и другими особенностями страны и ее регионов. Среди множества факторов, образующих внешнюю среду выделяются те, которые влияют на динамику, масштабы развития и качественный уровень предпринимательства, т.е. фактически они формируют его микросреду. К их числу относятся: потенциальный рынок товаров и услуг, предпринимательские ресурсы, условия предпринимательской деятельности и уровень развития ее инфраструктуры.

Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2132.


26. Папин С.Б.
Развитие организации в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Высокая динамика внешней среды признаётся одним из наиболее значимых факторов развития организации и, как показывает практика, непосредственно влияет на эффективность ее деятельности. Это явление наблюдается практически во всех отраслях. Как правило, для характеристики подобного состояния среды используется термин «нестабильность». При этом содержание его в большинстве случаев не поясняется…

Папин С.Б. Развитие организации в нестабильной внешней среде // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2098.


27. Аджаматова Д.С.
Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
В современных условиях, когда внешнее окружение предприятий представляет собой неблагоприятную среду, ее непрерывные
возмущения осложняют развитие отечественной промышленности. В этом свете обретение устойчивости приобретает свойства первичной цели, достижение которой служит предпосылкой развития промышленных предприятий.

Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2045.


28. Афанасенко И.Д.
Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
Предпринимательство, по своей сути, есть срез экономической культуры, выступающей как система. Его сущность проявляется через единство двух начал, которые по-разному включены в данную систему: в одном случае это – внешняя среда, в которой реализуется предпринимательство как особый вид деятельности, во втором – нравственная основа, опосредующая его мотивацию и социальную направленность.

Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1324.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внешняя среда»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |