управление
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 204 за период c 2000 по 2020 год). - страница 10
181. Комарова В.В., Милая А.В.
Формирование конкурентной инфраструктуры железнодорожного и воздушного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье делается попытка сравнения подходов к определению и классификации инфраструктуры монопольного и конкурентного секторов воздушного и железнодорожного транспорта. Также рассматриваются
методы управления в данной сфере.
Комарова В.В., Милая А.В. Формирование конкурентной инфраструктуры железнодорожного и воздушного транспорта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5955.
182. Афонасова М.А.
Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).
В статье обосновано положение о том, что институциональное несовершенство является основной причиной трудностей развития экономики по инновационному пути. Показано, что трансформация институтов должна обеспечить более широкое участие населения на корпоративных началах в общественных и экономических преобразованиях.
Афонасова М.А. Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4156.
183. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.
Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.
184. Бакеева Й.Р.
Концепция управления основными фондами на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).
В статье предложен алгоритм формирования системы управления основными фондами промышленного предприятия, позволяющий учитывать особенности конкретной компании. Описание каждого шага алгоритма сопровождается набором вариантов допустимых управленческих решений, а сам алгоритм предусматривает комплексный
системный подход к управлению основными фондами.
Бакеева Й.Р. Концепция управления основными фондами на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5464.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
185. Шайтура А.С.
Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье рассматривается метод управления предприятиям на основе стоимости. Изложен механизм управления предприятиями, ориентированный на повышение их стоимости, что позволит создать наибольшую стоимость акций, защитит от банкротства и враждебного поглощения. Инструментом управления является информационно-аналитическая система.
Шайтура А.С. Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5333.
186. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
187. Тер-Аракелян М.Г.
Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).
Рассмотрена стратегия управления предприятием на базе ключевых компетенций. Приведен обзор стратегии «результативных инноваций» как метода достижения предприятием защиты от копирования.
Тер-Аракелян М.Г. Товарно-ориентированные стратегии результативных инноваций в деятельности промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3943.
188. Шевченко И.К., Бабикова А.В.
Организационно-методическое обеспечение применения технологий IT-аутсорсинга в управлении экономическими системами // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).
В статье с позиции организационного подхода представлена оценка современных технологий аутсорсинга в информационном обеспечении процессов управления, отражена специфика их применения в российской практике, сформулированы основные критерии оценки эффективности аутсорсинга информационных технологий.
Шевченко И.К., Бабикова А.В. Организационно-методическое обеспечение применения технологий IT-аутсорсинга в управлении экономическими системами // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 50-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3945.
189. Гончаров Д.Ю.
Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.
Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.
190. Елкина О.С.
Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).
Данная статья посвящена проблеме методологической определенности категории «управление стратегиями экономического поведения персонала в сфере услуг». Основное внимание уделяется описанию дескриптивных и
конструктивных признаков исследуемой категории на основе результатов проведенных исследований. Дается резюмирующее определение исследуемой категории.
Елкина О.С. Методологические основы управления стратегиями экономического поведения персонала сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3952.
191. Голяс С.В., Мельников О.Н.
Творческая энергия как фактор, определяющий динамику производительного труда // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
«Никакая созидательная деятельность не может быть реализована без создания определенных социальных условий». Это в полной мере относится к производительности труда, повышение которой сопряжено с затратами интеллектуально-креативной энергии специалистов организации, направленной на создание и производство новых (инновационных) экономических продуктов. Как сохранить и преумножить творческую энергию? Какую роль в этом играет государство, менеджмент предприятия и сам работник? Об этом пойдет речь в статье.
Голяс С.В., Мельников О.Н. Творческая энергия как фактор, определяющий динамику производительного труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3394.
192. Малолетко А.Н., Бумагин Е.В.
Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).
Модель, предложенная на этапе формирования процессно-ориентированного подхода к управлению Э. Демингом, представляет собой модификацию известной в 30-е годы XX века концепции для регулирования процессов производства Plan, DoandSee (планируй, делай и смотри). Она была разработана выдающимся американским экспертом в области статистики В. Шухартом. Модель Деминга – это последовательность из четырех повторяющихся стадий: Plan, Do, Study (Check) andAct (планируй, делай, изучай (проверяй) и действуй).
Малолетко А.Н., Бумагин Е.В. Процессный подход к управлению и управление по результатам // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3488.
193. Горн А.П.
Управление управляемостью // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).
Если под управляемостью понимать способность и желание объекта управления выполнять управляющие воздействия, поступающие от субъекта управления, то понятно, что в самом общем случае для осуществления хорошей управляемости надо прилагать определенные оперативные усилия. Для доказательства начнем с того, что в определенном смысле управление представляет собой целенаправленное косвенное (т.е. неэнергетическое) воздействие субъекта управления на объект управления с целью изменения его поведения, состояния или пространственно-временного перемещения…
Горн А.П. Управление управляемостью // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3820.
194. Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В.
Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).
В экономической литературе понятие «социальная сфера» определяется как система экономических отношений, складывающихся в образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, ЖКХ и в ряде других отраслей. Иными словами, социальная сфера представляет собой совокупность отраслей, предприятий, организаций, определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление.
Камилов Д.А., Кульмухаметов Э.В. Основы управления и финансирования в отраслях социальной сферы // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2200.
195. Эмиргамзаев Д.Г.
Современные концепции рационального управления в аграрном производстве // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).
В настоящее время имеется богатый зарубежный опыт управления аграрным производством, который все больше привлекает внимание российских специалистов при разработке теоретических и практических вопросов управления аграрным производством. Конечно, зарубежные модели управления не могут быть приняты в неизменном виде, необходимо учитывать политические, социальные и культурные особенности нашей страны, но общепринятые в мировой практике направления во взглядах на роль государства в управлении агрокомплесом целесообразно осмыслить и использовать.
Эмиргамзаев Д.Г. Современные концепции рационального управления в аграрном производстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 192-197. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2219.
196. Проценко О.Д.
К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).
Санкт-Петербургская академия управления и экономики на протяжении своей пока непродолжительной истории последовательно реализует модель инновационного учебного заведения, основанную на приоритетах качества образования и подготовки специалистов высшей квалификации. Статьи, помещённые в данном номере журнала, отражают основные направления научных исследований, проводимых в стенах Академии.
Проценко О.Д. К 15-летию Санкт-Петербургской академии управления и экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1535.
197. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.
Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.
198. Агафонова В.В.
Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
(Окончание. Начало в 12/2002)
Особенности интерфейсной концепции управления.
Агафонова В.В. Управление предпринимательской деятельностью в современных условиях экономического развития // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/874.
199. Бережнов Г.В.
Неравновесный принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
(Окончание. Начало в 12/2002)
Дано определение понятия «виртуальная организация». Рассмотрен антисистемный подход в теории организации
Бережнов Г.В. Неравновесный принцип управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/875.
200. Мынжасаров Р.И.
Предприятие как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).
Рассмотрена взаимосвязь между понятиями «стратегический успех предприятия», «стратегические факторы успеха» и «стратегический потенциал успеха».
Мынжасаров Р.И. Предприятие как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/879.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая