управление качеством

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление качеством, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 37 за период c 2001 по 2018 год).

1. Невмывако В.П.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Невмывако В.П. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40419.


2. Милешина О.Ю., Никандрова О.А.
РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЙ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Милешина О.Ю., Никандрова О.А. РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЙ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 33-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40420.


3. Милешина О.Ю.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2018).  

Милешина О.Ю. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40423.


4. Джумабеков К.
Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. (№ 4 / 2017).  
Ученых и педагогов по всему миру сегодня привлекают разнообразные элементы инновационного образования, новые форматы обучения. Формируются нестандартные подходы, разрабатываются новые программы и курсы, методики передачи знаний. Эксперты предрекают выигрыш тем, кто умеет составить из образовательных технологий уникальный рецепт именно для своей страны и региона. Очевидно, что в мире, где каждая культура, общность и условия жизни уникальны, не может быть универсального, даже самого современного, решения. Но, к счастью, в науке и образовании существуют объективные принципы и закономерности, используя и комбинируя которые можно найти наиболее эффективную модель действий, адекватно отвечающую сложившимся обстоятельствам.

Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 179-194. – doi: 10.18334/asia.1.4.38723.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Федорова И.Ю., Решетов Д.Н.
Повышение качества услуг в сфере здравоохранения // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2017).  
Цель. Целью статьи является изучение процесса повышения качества услуг в сфере здравоохранении. Материалы и методы. В статье, в методологическом аспекте, использованы современные теории рыночной экономики, развития и регулирования; методы структурно-функционального анализа и системного подхода, группировки, графический и табличный методы, система экономических законов и научных предположений. результаты. Проведен анализ подходов к определению качества медицинской помощи в мировой научной литературе, международных и отечественных нормативных документах. Предложены рекомендации по управлению качеств обслуживания. Выявлена приоритетность проблемы повышения качества медицинской помощи на современном этапе развития российского государства. Выводы. Проблему качества услуг в сфере здравоохранения можно решить при осуществлении комплекса мероприятий, в основу которых входят повышение ответственности, уровня квалификации кадров и др. Вопросы по улучшении КМП в России являются приоритетными и должны быть гармонизированы с международными принципами, отвечать установленным требованиям и стандартам, обеспечивать оптимальность использования отраслевых ресурсов, удовлетворять потребностям пациентов и их ожиданиям, отвечать современному уровню развития науки.

Федорова И.Ю., Решетов Д.Н. Повышение качества услуг в сфере здравоохранения // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 135-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40381.


6. Шибанова А.А., Панченко Т.М.
Принципы управления качеством и их влияние на финансовые показатели деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2015).  

В данной статье рассматривается сущность основных принципов управления качеством, оценивается их влияние на основные финансовые показатели деятельности предприятия, а также приведены примеры мероприятий по их реализации в практической деятельности. На основе проведенного исследования авторы статьи сгруппировали принципы по основным наиболее значимым признакам в зависимости от необходимых для их реализации финансовых затрат, объекта приложения, а также по характеру влияния на основные финансовые показатели деятельности предприятия.

Шибанова А.А., Панченко Т.М. Принципы управления качеством и их влияние на финансовые показатели деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 5. – с. 743-754. – doi: 10.18334/rp.16.5.139.


7. Филатова Т.А.
Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов.

Филатова Т.А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8066.


8. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассмотрены вопросы использования методических подходов к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий. Предложены рекомендации по созданию системы стандартов, отвечающих современному состоянию рынка, влияющих на восприятие качества услуг и повышающих их эффективность в условиях применения франчайзинга.

Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 150-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7972.


9. Фокин Г.В.
Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2012).  
В статье раскрываются вопросы, ошибки и предлагаются рекомендации по менеджменту интеллектуальной собственности как составной части функционирования СМК предприятий, функционирующих по стандартам ИСО серии 9000.

Фокин Г.В. Менеджмент интеллектуальных ресурсов // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8970.


10. Фокин Г.В.
Ассоциированная система инновационного менеджмента // Вопросы инновационной экономики. (№ 10 / 2011).  
Инновационное развитие бизнеса и капитализация наукоемкого высокотехнологичного производства определяются методологией и практикой признания, паспортизации, использования интеллектуальной собственности. Дискуссий и консультантов по этому вопросу много, однако мнения и рекомендации зачастую бывают диаметрально противоположными. Избежать ошибок помогают стандарты и методические пособия серии «Интеллектуальная собственность и инновации», в частности, СТО.9001-08-2011 «ИСИН. Ассоциированная система менеджмента качества».

Фокин Г.В. Ассоциированная система инновационного менеджмента // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 10. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8963.


11. Фокин Г.В.
Мыльный пузырь софтверного бизнеса. Что делать? // Вопросы инновационной экономики. (№ 9 / 2011).  
Автоматизация прочно вошла в экономику и управление — «Коммуникации», «Сетевые продажи», «Система одного окна», «Цифровые деньги», «Электронное правительство». Мировая и отечественная экономика выходит из кризиса. Нарастают продажи программных продуктов и услуг авторского сопровождения их эксплуатации. Однако подо все это заложена мина замедленного действия — признание, паспортизация, легальное использование интеллектуальной собственности и соблюдение интеллектуальных прав. В софтверном бизнесе «кризис жанра» разразится, когда покупатели, технологи и налоговики зададут очевидный вопрос — чем торгуете? Если у Вас нет нематериальных активов, то Ваши «коробочные лицензии» и лицензионные соглашения ничтожны. Снизить риски правообладателя поможет менеджмент интеллектуальной собственности по стандартизованным алгоритмам.

Фокин Г.В. Мыльный пузырь софтверного бизнеса. Что делать? // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 9. – с. 35-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8968.


12. Керимов С.А.
Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье проведен анализ проблем, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции Азербайджана, обеспечением ее конкурентоспособности. Определены пути решения поднятых проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.

Керимов С.А. Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6954.


13. Алексеенко А.М.
Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье обоснована необходимость управления организацией с использованием международных стандартов качества ISO. Рассмотрены принципы такого управления и особенности внедрения международных стандартов менеджмента на практике.

Алексеенко А.М. Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6967.


14. Кобяк М.В.
Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.

Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6858.


15. Зайцев А.В.
Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».

Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.


16. Рождественская Л.Н.
Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Социальное массовое питание ориентировано на достижение двоякого результата: с одной стороны – обеспечение доступности питания при его высоком качестве, с другой – на реализацию принципа сбережения здоровья. Результативная модель управления при решении столь сложной задачи предполагает активное внедрение принципов процессного подхода.

Рождественская Л.Н. Система социального питания: управление, ориентированное на результат // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 165-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6714.


17. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


18. Суровицкая Г.В.
Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.

Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278.


19. Топузов Н.К., Алабугин А.А.
Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Предложена концепция управления ресурсосбережением, отличающаяся возможностями повышения качества продукции при снижении затрат. Концепция реализуется на основе принципов инновационного ресурсозамещения. Механизм управления ресурсосбережением обеспечивает согласование интересов и синхронизацию процессов в цикле инновационного развития по этапам «генерация – адаптация – коммерциализация – модернизация».

Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4280.


20. Галкина Л.О.
Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Каковы перспективы развития отечественного троллейбусного рынка? Автор рассматривает это на примере группы компаний «Тролза».

Галкина Л.О. Мониторинг рынка машиностроительной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5802.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая