Критерии оценки качества услуг в сервисной организации
Criteria for accessing the quality of services in a service organization - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (228), Март 2013Об авторах:
Филатова Т.А.
Аннотация:
Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов.Ключевые слова:
управление качеством, критерии качества, качество услуг, оценка качества
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Пашкус В.Ю. Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики.//Вестник МГТУ. – Т. 15. – № 1. – 2012. – С. 206–211.2. Валевич Р.П., Пароля О.Б. Управление качеством товаров и услуг. – Минск: Изд-во БГЭУ, 2008. – С. 304.
3. Флеминг Дж., Асплунд Дж. Управление качеством услуг. Метод Human Sigma. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2009. – С. 224.
4. Белостоцкая А.А., Круглов А.В. Оценка качества в системе маркетинга услуг. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ. – 2009. – С. 76.
Filatova, T.A. (2013) Criteria for accessing the quality of services in a service organization. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(6), 82-87. (in Russian)