Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса
Strategy of Quality Management of Products and Services in the Hospitality Industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (184), Май 2011Об авторах:
Кобяк М.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.Ключевые слова:
управление качеством, индустрия гостеприимства, услуга, обслуживание
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Адлер Ю.П., Шеметова С.Е. Путь к системе экономики качества // Стандарты и качество. – 2010 – № 4.2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б Управление качеством. – М.: ИНФРА – М, 2008.
3. Бородин А.И., Катков Е.В. Организация обеспечения процессов инновационного развития предприятий // Вестник РЭА. – 2010. – № 4.
4. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. – М.: Магистр, 2008. – С. 88–89.
5. Кобяк М.В. Методическое обеспечение процессов управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: монография. – М: Арт-Бизнес-Центр, 2008. – С. 22–24.
6. Кобяк М.В. Методическое обеспечение процессов управления качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: монография. – М.: Арт-Бизнес-Центр, 2008.
7. Кучеров А.П. Объектное управление: новационный и инновационный менеджмент в туризме. – М.: Спутник +, 2009.
8. Малышков В.И. О комплексном обслуживании населения Москвы по месту жительства в 2009–2010 гг. // Вестник РЭА. – 2009. – № 1.
Kobyak, M.V. (2011) Strategy of Quality Management of Products and Services in the Hospitality Industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(5), 156-160. (in Russian)