управление качеством

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление качеством, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 37 за период c 2001 по 2018 год). - страница 2

21. Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е.
Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий. Данная система предназначена для проведения эффективного технического перевооружения предприятий, улучшения
организации производства и общего менеджмента.
Рассматриваются алгоритм функционирования системы и задачи, решаемые на каждом из этапов.

Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6172.


22. Юдин А.А.
Перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Современные ремонтно-строительные услуги нуждаются в значительной корректировке алгоритма действий. В статье подробно рассмотрен реинжиниринг технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Акцент сделан на развитии системы продаж, а также на внедрении новой методики контроля над рабочим процессом.

Юдин А.А. Перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 143-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5401.


23. Иванов К.А.
Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В зарубежной литературе все больше внимания уделяется новым подходам к оценке эффективности деятельности предприятия. Один из таких подходов – определение рентабельности бизнеса с позиции собственников предприятия. В статье рассматриваются вопросы определения рентабельности предприятия путем расчета показателя экономической добавленной стоимости – EVA (economic value added).

Иванов К.А. Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5724.


24. Уваров В.С.
Информационные модели, применяемые для управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассматриваются информационные модели, применяемые для построения систем мониторинга предприятия.
Представлена группировка моделей в зависимости от состава используемых показателей.

Уваров В.С. Информационные модели, применяемые для управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5520.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Зарипова Н.Ш.
Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье при использовании методики В.В. Ященко определен перечень ключевых характеристик качества процессов организации дополнительного профессионального образования (ДПО) и методы его измерения.

Зарипова Н.Ш. Совершенсвование системы мониторинга, измерения в организациях дополнительного профессионального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5235.


26. Шабурова А.В.
Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
В настоящее время в России складывается устойчивая система всеобщего управления качеством. Главной идеей относительно использования человеческого капитала в данной системе является обеспечение активного соучастия работников предприятий в процессе совершенствования качества посредством их мотивированного вовлечения. Поэтому философия всеобщего управления качеством на современном этапе должна затрагивать вопросы, касающиеся именно качества человеческого капитала организации.

Шабурова А.В. Качество человеческого капитала организации и его структура // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3895.


27. Гупанова Ю.Е.
Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.

Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.


28. Забродин А.А.
Программы управления качеством, как инструмент повышения региональной конкурентоспособности и прогнозирования развития отраслей экономики региона // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Региональная конкурентоспособность определяется эффективным использованием возможностей региона работать в условиях конкуренции с товарами и услугами, производимыми в других регионах, обеспечивая повышение их качества, что способствует ускорению экономического развития региона с соблюдением национальных и международных экологических стандартов. Эта проблема становится особенно актуальной в условиях обостряющейся конкурентной борьбы.

Забродин А.А. Программы управления качеством, как инструмент повышения региональной конкурентоспособности и прогнозирования развития отраслей экономики региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2902.


29. Сахаров И.С.
Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
На сегодняшний день в России наиболее приоритетным направлением деятельности для организаций сферы информационных технологий является повышение качества услуг. От этого напрямую зависит успех любого бизнеса. Предоставляя качественные услуги, мы управляем ресурсами, персоналом и, конечно, качеством проектов.

Сахаров И.С. Система менеджмента качества проектной деятельности в сфере информационного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2248.


30. Ульянов М.В.
Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Большинство специалистов России в области менеджмента скептически относятся к экономическим результатам проектов введения в действие системы менеджмента качества. Такое отношение обусловлено отсутствием глубокого экономического анализа проектов и результатов построения данной системы. Во многих отечественных литературных источниках приводятся лишь итоги опросов руководителей по результатам внедрения системы менеджмента качества, что носит характер субъективных оценок.

Ульянов М.В. Эффективность проекта адаптации российских предприятий к стандартам ISO серии 9000 // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1995.


31. Киреев Д.В., Слюсарев А.В., Захарова С.В.
Эволюция развития управления качеством промышленной продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Обеспечение высокого уровня качества выпускаемой предприятием продукции, характеризуемого её новизной, техническим уровнем, отсутствием дефектов при изготовлении, надёжностью и заданной долговечностью в эксплуатации, является одним из важнейших факторов завоевания и удержания позиций на рынке. Это в полной мере относится к ОАО «Саратовский подшипниковый завод», которое сегодня является одним из ведущих предприятий-производителей подшипников и на котором до 1976 г. действовала система бездефектного изготовления продукции.

Киреев Д.В., Слюсарев А.В., Захарова С.В. Эволюция развития управления качеством промышленной продукции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1880.


32. Болл С.В.
Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Среди основных задач стандартизации, обеспечивающих контроль над качеством продукции и услуг со стороны уполномоченных государством органов, особую роль играет сертификация. В соответствии с системой международных стандартов серии ISO-9000, сертификацией является процедура, результатом которой является получением предприятием, производящим или реализующим продукцию (товары или услуги), от ответственного аккредитованного органа письменной гарантии, подтверждающей то, что данная продукция или система качества (действующая на предприятии) соответствуют установленным требованиям. Согласно этому положению сертификация разделяется на два вида: сертификация продукции (товаров и услуг) и сертификация систем качества.

Болл С.В. Система сертификации лекарственных средств и медицинских услуг в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 140-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1816.


33. Ковалев С.В.
О подготовке к проведению диагностических мероприятий службы контроллинга персонала // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Персонал — главный ресурс в системе качества, поскольку факторы, создающие условия для его обеспечения и улучшения, в первую очередь, не технические и даже не экономические, а социальные.

Ковалев С.В. О подготовке к проведению диагностических мероприятий службы контроллинга персонала // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1639.


34. Сюров Р.В.
Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Активная политика государства, ориентированная на достижение социально-экономического прогресса, является основой развития экономики. Ее реализация зависит от многих факторов, среди которых приоритетное значение имеют наличие научно-технологической, материально-технической, ресурсной базы, достаточно развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, способных к дальнейшему совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с изменяющимися потребностями в ограниченные по продолжительности отрезки времени. Кроме того, в достижении социально значимых результатов экономической политики важную роль играет стратегия социально-экономического развития и традиции использования производством результатов современных научных разработок.

Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1493.


35. Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г.
Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.

Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.


36. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Процессно-ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
Как известно, идеология процессно-ориентированного управления фактически приводит к стиранию границ между управлением качеством и управлением самим предприятием, т.е. понятия менеджмента качества и общего менеджмента сливаются в одно целое. Прежде всего, это связано с новой расширенной трактовкой качества, которая не ограничивается совокупностью функциональных свойств и характеристик продукции. Более того, оно рассматривается как степень соответствия отличительных свойств товара (точнее, обеспечивающих их процессов и систем управления) требованиям потребителей и других заинтересованных лиц, которые устанавливаются государством, самой фирмой, договорами и контрактами и т.д. или реально прогнозируются для ожидаемой рыночной конъюнктуры.

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Процессно-ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1007.


37. Смолянкин Г.В.
Системы обеспечения управления качеством продукции // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
Управление качеством продукции — это установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве и эксплуатации или потреблении, осуществляемые путем систематического контроля и целенаправленного воздействия различных условий и факторов.

Смолянкин Г.В. Системы обеспечения управления качеством продукции // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/550.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление качеством»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |