Процессно-ориентированное управление и его эффективность
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (48), Декабрь 2003Об авторах:
Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Аннотация:
Как известно, идеология процессно-ориентированного управления фактически приводит к стиранию границ между управлением качеством и управлением самим предприятием, т.е. понятия менеджмента качества и общего менеджмента сливаются в одно целое. Прежде всего, это связано с новой расширенной трактовкой качества, которая не ограничивается совокупностью функциональных свойств и характеристик продукции. Более того, оно рассматривается как степень соответствия отличительных свойств товара (точнее, обеспечивающих их процессов и систем управления) требованиям потребителей и других заинтересованных лиц, которые устанавливаются государством, самой фирмой, договорами и контрактами и т.д. или реально прогнозируются для ожидаемой рыночной конъюнктуры. Ключевые слова:
управление предприятием, эффективность управления, управление качеством, процессно-ориентированное управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. № 3.
Kandrashina, E.A., & Grebnev, E.T. (2003) Protsessno-orientirovannoe upravlenie i ego effektivnost. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(12), 21-25. (in Russian)