строительство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом строительство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 78 за период c 2001 по 2019 год). - страница 4

61. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


62. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С.
Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Промальп (промышленный альпинизм) – динамично развивающийся вид экономической деятельности, основанный на бизнес-процессах по осуществлению высотных ремонтно-строительных, монтажных и иных работ с использованием приемов и техники спортивного альпинизма и спелеологии.

Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С. Реинжиниринг бизнес-процессов в промышленном альпинизме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3122.


63. Русакова Т.Ю.
Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Термин «бенчмаркинг», заимствованный из английского языка, появился в ряду экономических понятий сравнительно недавно и не имеет однозначного русского эквивалента. Значением «benchmark» является «нечто», обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как стандарт или эталон сравнения с другими предметами.

Русакова Т.Ю. Развитие методов стратегического управления предприятиями стройиндустрии на основе бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2977.


64. Лемешкина И.М.
Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Для современной ситуации в России характерно активное развитие рынка жилой недвижимости и высокие темпы строительства. Однако рынок далек от насыщения, а предложение не успевает за быстро растущим спросом, основная часть которого – инвестиционный спрос.

Лемешкина И.М. Факторы макроэкономической конъюнктуры рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 77-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2793.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Брытков М.А., Черезова Я.А.
Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Одним из основных направлений развития регионального строительного комплекса является повышение инвестиционной привлекательности входящих в него предприятий. Инвестиции же представляют собой особый товар, имеющий обращение на рынке. Поэтому возможность его получения в том или ином виде часто зависит от понимания и учета взаимных интересов партнеров, от умения видеть объект инвестирования с позиций стратегического инвестора и оценивать его инвестиционную привлекательность.

Брытков М.А., Черезова Я.А. Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2327.


66. Васильев Е.С.
Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в конкурентной борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность на основе инноваций и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров, работ и услуг. Российские предприятия также уже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности.

Васильев Е.С. Зависимость инновационной политики предприятия строительного комплекса от эффективности использования технических инноваций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2556.


67. Синяев В.В.
Специфика сферы услуг аутсорсинга в строительстве // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В последние годы все чаще среди российских ученых и практиков в области экономики и управления используется термин аутсорсинг. Инновационные процессы в экономике России способствуют обновлению теории управления, в том числе применительно к решению корпоративных проблем в строительной индустрии за счет гибкого использования услуги аутсорсинга.

Синяев В.В. Специфика сферы услуг аутсорсинга в строительстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1944.


68. Пономарева Е.В.
Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Деятельность хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики не может базироваться исключительно на интуитивных подходах. Она связана с учетом, контролем, планированием, анализом и регулированием, на основе которых формируется информация о ходе работы организации, проводится сопоставление фактических показателей со сметными (нормативными), формируются глобальные и локальные направления деятельности, анализируются причины возникших отклонений и осуществляется прогнозирование выбранной политики управления предприятием.

Пономарева Е.В. Информационные системы и технологии как главный стратегический ресурс управления инвестиционно-строительной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2283.


69. Шишманян В.М.
Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В современных экономических условиях деятельность российских строительных организаций, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией. В этих обстоятельствах организациям необходимо искать новые эффективные методы работы одним из таких методов является комплексная система бюджетирования и системы сбалансированных показателей деятельности организации.

Шишманян В.М. Оценка эффективности внедрения системы бюджетирования для управления прибылью строительной организации при помощи системы сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 148-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2210.


70. Курилов С.А.
Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Стремительное развитие инвестиционной сферы российской экономики сталкивается с рядом ограничений, которые носят структурный, организационный и институциональный характер.

Курилов С.А. Управление инвестиционным проектом в строительстве на принципах логистики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2403.


71. Гужова О.А.
Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.

Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.


72. Келбалиев А.М.
Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.

Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.


73. Асланьян Э.Л.
Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Повышение конкурентоспособности строительных организаций — актуальная задача построения эффективной системы управления с позиций логистики. Это весьма непростая задача, так как управление конкурентоспособностью является сложной стохастической системой, на которую воздействуют условия внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности: случайные события, изменения цены продукции, потребительской ценности, численности и свойств конкурентов, параметров производственных процессов и другие факторы.

Асланьян Э.Л. Концепция формирования логистической системы управления конкурентоспособностью строительных организаций // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 150-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1869.


74. Кононов В.И., Подзоров Д.Н.
Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Формирование развитого рынка услуг по ремонту и строительству является обязательным условием реализации основных приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации. С точки зрения экономического роста рассматриваемый рынок обеспечивает ремонт и модернизацию старых, а также создание новых основных фондов производства товаров и услуг, от технических и технологических характеристик которых зависит как степень соответствия конкретных производств принятым мировым стандартам, так и конкурентоспособность отдельных отраслей и национальной экономики в целом. С точки зрения социального роста рассматриваемый рынок обеспечивает доступность и комфортность жилья, которые не в последнюю очередь определяют уровень стабильности общества.

Кононов В.И., Подзоров Д.Н. Оценка состояния рынка услуг по ремонту и строительству зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1799.


75. Теренина И.В.
Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Современные производство и логистика развиваются в соответствии с тремя основными тенденциями: ориентацией на клиента, специализацией на ключевых компетенциях и все большим проникновением информационных технологий в бизнес. Бурное развитие корпоративных информационных систем, Интернета и мобильных технологий открывает принципиально новые возможности и источники повышения эффективности для строительных, сервисных и логистических компаний.

Теренина И.В. Управление цепями поставок путем создания виртуальных предприятий в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1699.


76. Кирничный В.Ю.
Особенности применения реинжиниринга как технологии саморегулирования инвестиционного потенциала строительной организации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Применение ресурсно-потенциального подхода к обеспечению инновационно-инвестиционного развития строительных организаций благодаря степени его абстракции имеет довольно широкие возможности. Значимым является анализ соответствия фазам инновационно-инвестиционного развития определенных организационных изменений. При этом ограничением выступает инициирующая роль руководства и необходимость насыщения ресурсно-потенциального подхода методами и инструментами управления.

Кирничный В.Ю. Особенности применения реинжиниринга как технологии саморегулирования инвестиционного потенциала строительной организации // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1575.


77. Мамбетшаев Э.С.
Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
(Окончание. Начало в 12/2001).
Технический уровень предприятий промышленности значительно отстает от современных требований в связи с дефицитом, имеющим место по многим строительным материалам. Предлагаемый промышленностью ассортимент так же не удовлетворяет потребности современного строительства. Все это объясняется низкими темпами модернизации предприятий, отсталостью в области технологии и качества продукции, несовершенством систем управления как предприятиями, так и отрасли в целом.

Мамбетшаев Э.С. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/556.


78. Мамбетшаев С.В.
Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
При переходе к рыночной экономике и приватизации предприятий среди других в стране была практически полностью разрушена структура промышленности строительных материалов. Конечно, до этого ее состояние всегда оставляло желать лучшего, но в момент “перестройки” не было не только предусмотрено мероприятий по созданию новой структуры, ориентированной на рынок, но и не была сохранена старая. Сегодня состояние отечественной промышленности строительной керамики можно оценить крайне кризисным.

Мамбетшаев С.В. Конкурентоспособность промышленности строительной керамики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/543.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «строительство»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |