строительство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом строительство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 78 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Афанасьева А.В.
Конкурентоспособность и устойчивость строительного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассмотрены подходы к принятию управленческих решений в строительных организациях, ориентированных на обеспечение их конкурентоспособности и устойчивости функционирования. Выполнен сравнительный анализ
процессов управления конкурентоспособностью и экономической устойчивостью. Предложен подход к оценке и мониторингу уровня конкурентоспособности и устойчивости.

Афанасьева А.В. Конкурентоспособность и устойчивость строительного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6311.


42. Нужина И.П.
Согласование интересов субъектов инвестиционно-строительной деятельности с учетом экологического императива развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается значение и роль социально-экологической ответственности строительного бизнеса в условиях реформирования нормативно-правового регулирования градостроительной деятельности. Для согласования интересов в исследовании предложено использование механизма государственно-частного партнерства на основе добровольных экологических соглашений и инициатив.

Нужина И.П. Согласование интересов субъектов инвестиционно-строительной деятельности с учетом экологического императива развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6139.


43. Станиславская М.В.
Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В период становления рыночных отношений в стране сформировалось четкое понимание роли предприятий малого и среднего бизнеса и их положительного влияния на развитие национальной экономики и экономики регионов. Однако в каждом регионе развитие малого и среднего бизнеса имеет свои характерные черты. В статье рассказывается об особенностях малого и среднего бизнеса Амурской области.

Станиславская М.В. Малый и средний бизнес Амурской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6205.


44. Ильин М.О.
Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье анализируются основные обстоятельства, порождающие некорректную оценку эффективности проектов инвестиционно-строительной сферы. Недоучет особенностей реализации таких проектов приводит к значительному искажению картины происходящего и негативно сказывается на развитии экономики в целом.

Ильин М.О. Проблемы оценки эффективности девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5869.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Сайфуллина Ф.М.
Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Преодоление нестабильности в строительной отрасли обуславливает необходимость совершенствования управления ее экономическими процессами. В статье рассматривается проблема повышения эффективности функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса с помощью механизмов государственного регулирования.

Сайфуллина Ф.М. Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельностью в региональном строительном комплексе и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5412.


46. Ильин М.О.
К вопросу о девелопменте // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье анализируется девелопмент как метод организации процесса управления. Определена его сущность, содержание и форма, выделены критериальные признаки целевых проектов (объектов управления).

Ильин М.О. К вопросу о девелопменте // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5420.


47. Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А.
Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Экологически ориентированные инновационные проекты характеризуются значительным разрывом между общественной и коммерческой эффективностью, что обуславливает необходимость применения особых механизмов их реализации на основе принципов частно-государственного партнерства. Как показывает опыт экологического домостроения в Новосибирске, внедрение инструментов государственной поддержки позволяет преодолеть последствия несовершенства рынка и обеспечить успешную реализацию пилотного проекта «Экодом – спутник Академгородка».

Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3970.


48. Гареев И.Ф.
Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Механизм федеральной программы обеспечения жильем молодых семей предусматривает оказание государственной поддержки путем предоставления безвозмездных субсидий. Расчет их величины, как и стоимости жилья, осуществляется на основе нормативной стоимости 1 кв. м. В Республике Татарстан к настоящему моменту сложились объективные предпосылки для снижения стоимости жилья для участников программ. В итоге, помимо повышения доступности жилья, это позволит более эффективно использовать бюджетные средства.

Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5504.


49. Песин Б.Г.
Нормативно-методическое обеспечение предпринимательских инициатив в области добычи нерудных стройматериалов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В работе рассматриваются перспективы развития подводной добычи нерудных стройматериалов и состояние нормативно-методического сопровождения этого процесса.

Песин Б.Г. Нормативно-методическое обеспечение предпринимательских инициатив в области добычи нерудных стройматериалов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 78-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5516.


50. Золочевский А.А.
Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками.

Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.


51. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


52. Комаров П.И., Суходоев Д.В.
Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье рассмотрены сущность и понятийный аппарат инвестиционных девелоперских проектов, эффективность и принципы оптимизации их портфеля, представлено математическое обоснование расчета доходности девелоперского портфеля.

Комаров П.И., Суходоев Д.В. Эффективность портфеля девелоперских проектов фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5256.


53. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С.
Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье.

Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.


54. Маслюк Д.С.
Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства возможно только в контексте комплексных реформ смежных отраслей экономики страны: строительство, электроэнергетика, местное самоуправление, а также изменения поведения экономических агентов – потребителей услуг отрасли.

Маслюк Д.С. Внешняя и внутренняя социально-экономическая среда жилищно-коммунального хозяйства России: узел противоречий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5266.


55. Панарин В.В.
Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов.

Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.


56. Вахрушева Е.А.
Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Активное проявление рисков в инвестиционно-строительной деятельности обусловлено, прежде всего, ее долгосрочным характером. Инвестиционный риск – это совокупность специфических рисков, генерируемых факторами неопределенности внутренних и внешних условий осуществления инвестиционной деятельности субъекта экономики.

Вахрушева Е.А. Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3912.


57. Гнидковский В.Н.
Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
В современных условиях в инвестиционно-строительной сфере деловые операции зачастую осуществляются в условиях неопределенности. Это связано с глобализацией экономики, продолжающимся финансовым кризисом, усложнением процессов взаимодействия, ужесточением конкуренции, ускорением бизнес-процессов и рядом других факторов.

Гнидковский В.Н. Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3497.


58. Забриян Т.Т.
Региональный строительный союз, как инновационный механизм взаимодействия участников регионального строительного рынка // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Одним из основных приоритетов после прихода Д.А. Медведева к власти объявлена борьба с коррупцией. Создается такое впечатление, что российская ментальность не содержательна без подобных недугов, а для успешного развития экономики такие проявления являются сверхдеструктивными. Поэтому, на наш взгляд, одним из важнейших механизмов полномерного развития строительной отрасли является внедрение новой схемы взаимодействия властей и бизнеса, а также нового способа проведения тендерных мероприятий.

Забриян Т.Т. Региональный строительный союз, как инновационный механизм взаимодействия участников регионального строительного рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3281.


59. Соловьева А.С.
Совершенствование процесса формирования договорной цены муниципального заказа на основе оптимизации сметной стоимости строительства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В условиях рыночных отношений в строительстве, когда отсутствует чёткая информационная система ценообразования, при недостаточном контроле над расходованием как бюджетных, так и внебюджетных средств инвесторов возникает необходимость в единой нормативной стоимостной базе.

Соловьева А.С. Совершенствование процесса формирования договорной цены муниципального заказа на основе оптимизации сметной стоимости строительства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 82-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3282.


60. Батуков С.А.
Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Рынок жилья в период с 2008 по 2025 годы может развиваться по двум сценариям: инерционному и оптимальному. Каждый из них предполагает разную степень активности государства по стимулированию спроса и регулированию предложения, а также различные приоритеты при оказании поддержки отдельным категориям граждан.

Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2932.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая