стратегия развития

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия развития, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 54 за период c 2007 по 2018 год). - страница 3

41. Чернявский Т.А.
Социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского округа с использованием кластерного подхода // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье раскрывается авторский подход к выявлению и оценке кластеров региона на примере Ханты-Мансийского округа. Показано, как региональные кластеры влияют на формирование направлений социально-экономического развития субъекта федерации.

Чернявский Т.А. Социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского округа с использованием кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 162-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6237.


42. Гаранян К.С.
Развитие инструментов менеджмента как важнейшего фактора успешной деятельности промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются особенности развития системы инструментов менеджмента, позволяющих осуществить системную интеграцию различных аспектов деятельности, обеспечить рационализацию функционирования всех подсистем и уровней управления промышленным предприятием. Предложена система элементов культуры управления как важнейшего интегрирующего инструмента менеджмента организации.

Гаранян К.С. Развитие инструментов менеджмента как важнейшего фактора успешной деятельности промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6165.


43. Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И.
Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассмотрены три стратегии инновационного развития современных предприятий: стратегия собственного развития, инновационно-интеграционная стратегия, стратегия заимствования инноваций. На основе их анализа разработана методика выбора стратегии или группы стратегий инновационного развития для конкретного предприятия в зависимости от его стратегических приоритетов.

Трофимов О.В., Трофимова Т.В., Ефимычев Ю.И. Методика выбора стратегии инновационного развития промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4219.


44. Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А.
Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье речь пойдет о модели трех компетенций, определяющих концепцию стратегического планирования. Новизна этой модели заключается в том, что при выборе стратегии принимается во внимание такой параметр, как компетенции кризиса, не учитываемый ни одной из классических портфельных моделей. Представленная авторами модель является трехмерной и позволяет промышленным предприятиям комплексно проанализировать текущую ситуацию и занять адекватную стратегическую позицию.

Трифонова Е.Ю., Коновалов Ю.А. Модель выбора стратегии промышленных предприятий в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5863.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Фокина М.Л.
Стратегические направления развития субъектов хозяйствования сферы культуры // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
Повышение эффективности развития субъектов, осуществляющих свою деятельность в сфере культуры, возможно на основе оптимизации их системы управления, которая должна способствовать решению экономических и социальных проблем отрасли с учетом изменяющихся условий внешней среды и объемов бюджетного финансирования.

Фокина М.Л. Стратегические направления развития субъектов хозяйствования сферы культуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5789.


46. Ксенофонтова Х.З.
Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.

Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.


47. Орлов Е.А.
Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье предложен алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления с применением блочной модели. Использование блочной модели реформирования структур управления позволяет при проектировании принять во внимание более разнообразные факторы, влияющие на структуру, и придать им большую гибкость и динамизм.

Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5375.


48. Трифонова Е.Ю.
Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний.

Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.


49. Рыбаков Р.А.
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.


50. Соловьева Л.В.
Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Экономику РФ достаточно сложно вывести быстро и безболезненно на стратегическую траекторию развития, используя лишь западные теории и подходы. Начавшийся долгожданный экономический рост ВВП в размере 3-5% в год не подкрепляется заметными позитивными сдвигами. Нет инвестиционной активности, доля наукоемких технологий в производственной сфере низкая, натурализация хозяйственного оборота растет, энергоемкость, фондоемкость и материалоемкость продукции в 2-3 раза выше, чем в развитых странах.

Соловьева Л.В. Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3132.


51. Казмина О.А.
Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3299.


52. Иванов А.Б., Цакаев А.Х.
Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Ведение крупного многопрофильного бизнеса (КМБ) предполагает не только наличие стратегий диверсификации, учитывающих толерантность к риску субъекта КМБ, но и наличие адаптированной системы управления данным видом бизнеса, которая позволяет генерировать и реализовывать стратегии его развития. Цели, задачи и стратегии диверсификации крупного бизнеса определяют выбор модели управления, в том числе и модели организационной структуры управления тем или иным субъектом бизнеса.

Иванов А.Б., Цакаев А.Х. Формирование структуры управления крупного многопрофильного бизнеса в условиях диверсификации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2182.


53. Знатнов Е.А.
Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.

Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.


54. Кузнецова Е.И.
Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Сегодня Россия переходит от антикризисного регулирования (когда целью было сохранение экономики страны) к стратегическому управлению. Предпосылками этого является целый ряд хотя и противоречивых факторов изменения внешней и внутренней среды, но имеющих общую доминанту — выход из системных тупиков возможен лишь через определение перспективных ориентиров и целей.

Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2033.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия развития»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |